Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Везде речь идет о регламенте поднятия одни сутки. Почему на самом деле оказалось трое суток. Не стесняйтесь дать развернутый ответ.
Уважаемый 2XL, в случае, если новое значение НОК больше действующего на момент создания запроса - изменение произойдет на следующий рабочий день. Спасибо за вопрос!
Тарифы только на сайте покупона, у себя Дельта их не выкладывает почему-то...
Сам как то хотел их посмотреть, на сайте банка не нашел, пришлось так же найти на сайте Покупона.... Неправильно Дельта делает, для владельцев карт Промо, эти тарифы актуальны...или не понимает Дельта, а может не хочет понимать
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Вів 02 кві, 2013 09:37, всього редагувалось 1 раз.
AntonK написав:21.03.2013, первая половина дня, отд.на ул.Коминтерна (Киев). Было написано заявление на разрыв двух онлайн-депозитов (по $1К), оформленных 19.03.2013 (в связи с повышением ставок). Депозиты до сих пор висят в системе как активные. Заявление в системе на значится (проверено звонком на горячую линию). Я собирался эти депозиты переоформить на аналогичные сроки по текущим ставкам, но вряд ли теперь буду это делать... НЕЗАЧОТ!
Уважаемый AntonK, уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Заранее благодарим за ответ!
Отпишусь по поводу своей проблемы - авось кому-то интересно После идентификации через ЛС моя "жалоба" докатилась до нач.отделения, который со мной и связался сегодня, принёс извинения за недоразумение (обычное дело - человеческий фактор, бывает), предложил вариант решения, который мне подошёл Так что продолжаем сотрудничество Отмечу, что оперативность реагирования в данном случае меня приятно удивила. Молодцы - хорошо настроили процессы
Уважаемый AntonK, мы рады, что Вами было отмечено качество предоставления банковских услуг. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Рады видеть Вас среди Клиентов Дельта Банка!
Delta official написав:- В случае оформления неименной карты, карта будет активирована до 2 рабочих дней;
Спасибо,Дельта! У меня этот вариант...неименная...2 рабочих дня...оформлял в пятницу...сегодня понедельник...т.е завтра по идее должна уже работать...проверим...
Моя допкарта с пейпасом заработала через несколько минут после звонка в КЦ и отображения в ИБ статуса 'активна'.
Haza написав:Сьогодні загубив карту Дельта банка Сам не знаю як вийшло, стрес був ще той - на карті було кілька десятків тисяч гривень. Спочатку думав дружина пожартувала на 1 квітня, але виявилось що ні. Цікаво, комусь повертали знайдену карту? Чи мої сподівання марні?
Шановний Haza, інформуємо, що перевипуск карти по даному тарифному плану можливий. Для оформлення карти, Ви маєте можливість звернутися в будь-яке відділення Дельта Банку з паспортом. Дякуємо за питання!