Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 702703704705706 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 09:44

  Andrey4344 написав:ДОЛГ ПО делу 16595 делим на руководство ОРАНТЫ И ПУБЛИКУЕМ

1 Спілка Олег Вікторович650 грн
2 МУШИНСЬКИЙ Володимир Омелянович650 грн
Заступник Голови правління НАСК «Оранта», член Правління
3 ОВЧИННІКОВ Олександр Миколайович650 грн
Заступник Голови Правління НАСК «Оранта», член Правління
4 ІВАНІНА Людмила Миколаївна650 грн
Заступник Голови Правління, член Правління
5 РОЗГОН Олександр Вікторович650 грн
6 ПУГАЧОВ Ігор Генріхович650 грн
Голова Правління НАСК «Оранта»
7 ГРАБИНА Вячеслав Іванович650 грн
Заступник Голови Правління НАСК «Оранта», член Правління
8 ГРИЩЕНКО Валерій Михайлович650 грн
Andrey4344

Хорошо, что публикуете, но почему на ветке Дельты?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:05

  vimex написав:
  Andrey4344 написав:ДОЛГ ПО делу 16595 делим на руководство ОРАНТЫ И ПУБЛИКУЕМ

1 Спілка Олег Вікторович650 грн
2 МУШИНСЬКИЙ Володимир Омелянович650 грн
Заступник Голови правління НАСК «Оранта», член Правління
3 ОВЧИННІКОВ Олександр Миколайович650 грн
Заступник Голови Правління НАСК «Оранта», член Правління
4 ІВАНІНА Людмила Миколаївна650 грн
Заступник Голови Правління, член Правління
5 РОЗГОН Олександр Вікторович650 грн
6 ПУГАЧОВ Ігор Генріхович650 грн
Голова Правління НАСК «Оранта»
7 ГРАБИНА Вячеслав Іванович650 грн
Заступник Голови Правління НАСК «Оранта», член Правління
8 ГРИЩЕНКО Валерій Михайлович650 грн
Andrey4344

Хорошо, что публикуете, но почему на ветке Дельты?

вопрос поддерживаю!
katya23
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:28

Re: Дельта (отказ от пролонгации)

Доброе утро всем. Подскажите:
1. Надо ли писать заявление об отказе от пролонгации депо и заказывать деньги (депо который 14 дневный) или можно по звонку?
2. Есть ли в Дельте конвертация евро в долларх без гривны (как в Универсале)
PUnder
 
Повідомлень: 1382
З нами з: 02.08.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 185 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:32

Re: Дельта

vimex написав:
  Небритый написав:
  vimex написав:Доклад пересказывать не буду, но клиенты все менее обращают внимание на лояльность к банку, и готовы его менять ради 1% процента

Не соглашусь. Наверное говорить "ваапче" о всех клиентах не очень правильно. Приводимые в качестве примера 0,25%..1% важны для клиентов или с большими вкладами (которые, думаю, должны быть интересны банку), кто зависит от суммы процента, или "шелупонь" (у кого больше суеты, а реальный выигрыш от смены банка составит десятки гривен), кто за дополнительные 3-5 гривен готовы стоптать три пары сапог, образно говоря.

Для большинства - кто пользует кредитку или дебетовку в повседневной жизни, чтобы сменить банк надо куда-то идти открываться, закрываться в Дельте, таскать деньги туда-сюда (пусть и через иНет)... Тратить кучу времени, сил, нервов. Не знаю, хоть я и ближе к "шепулони" по своим финансам, но перед тем, как выбрать банк достаточно долго перебирал местный банковский рынок. И чтобы меня "уйти" из Дельты, доведется ей сделать очень много нелояльных шагов. Это как выбор и покупка авто: пусть оно не самое модное и быстрое на дороге, но для большинства важно что оно едет, достаточно быстро и надежно. Всегда будут те, кому нужно выделиться самой последней моделью или особенным тюнингом (индивидуальные условия тех же депо).
Думаю, что лояльность клиента трансформируется, меняются факторы, влияющие на поведение клиента, но лояльность никуда не делась.

a я не о каждом конкретном клиенте это утверждал, это статистика, а значит о большинстве. В прошлом году мы, к примеру, почти не рекламировались, поскольку держали высокие ставки.
Поднят интересный вопрос. Давайте посмотрим как получает лояльного клиента бегемот. Первое, что делается это кредитная карта. Если клиент стремный то лимит маленький, например 500 грн. Если не отдаст это для банка не потеря, но в большинстве случаев люди платят и лимит поднимается. Далее идет присаживание к депозиту и подключением копилки. Конечно плохо что все в форме навязывания, но тем не менее результат достигнут. Дальше клиент получает предложения звонками и смс о других продуктах. Причем платные продукты компенсируются, главная цель закрепить продукт за клиентом. Чем больше этих продуктов, тем труднее соблазнить клиента одним продуктом чуть выгоднее в другом банке. Люди не любят перемены. Начинать работу с другим банком где все не так это реальный стресс для простого человека. Даже найти нужную кассу иногда целый квест.
Дельта может себе позволить не дать кредитку тому, кто имеет хорошую зарплату или депозиты - он не интересен, будет во время погашать раз деньги есть. Мол пусть другими услугами пользуется. А когда он забирает депозиты и уходит в банк где у него зарплата или кредитка (что бы соединить услуги в одном месте) банк думает, что клиент жадный и убежал из-за 1-го процента.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:37

  bylvklad написав:не поленился, скачал закон, выборочно цитирую
"Стаття 2. Визначення термінів
У цьому Законі нижченаведені терміни вживаються в такому значенні:
володілець персональних даних - фізична або юридична особа, якій законом або за згодою суб'єкта персональних даних надано право на обробку цих даних, яка затверджує мету обробки персональних даних, встановлює склад цих даних та процедури їх обробки, якщо інше не визначено законом;


Не то выделяете ;-)
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:38

  2XL написав:
vimex написав:
  Небритый написав:Не соглашусь. Наверное говорить "ваапче" о всех клиентах не очень правильно. Приводимые в качестве примера 0,25%..1% важны для клиентов или с большими вкладами (которые, думаю, должны быть интересны банку), кто зависит от суммы процента, или "шелупонь" (у кого больше суеты, а реальный выигрыш от смены банка составит десятки гривен), кто за дополнительные 3-5 гривен готовы стоптать три пары сапог, образно говоря.

Для большинства - кто пользует кредитку или дебетовку в повседневной жизни, чтобы сменить банк надо куда-то идти открываться, закрываться в Дельте, таскать деньги туда-сюда (пусть и через иНет)... Тратить кучу времени, сил, нервов. Не знаю, хоть я и ближе к "шепулони" по своим финансам, но перед тем, как выбрать банк достаточно долго перебирал местный банковский рынок. И чтобы меня "уйти" из Дельты, доведется ей сделать очень много нелояльных шагов. Это как выбор и покупка авто: пусть оно не самое модное и быстрое на дороге, но для большинства важно что оно едет, достаточно быстро и надежно. Всегда будут те, кому нужно выделиться самой последней моделью или особенным тюнингом (индивидуальные условия тех же депо).
Думаю, что лояльность клиента трансформируется, меняются факторы, влияющие на поведение клиента, но лояльность никуда не делась.

a я не о каждом конкретном клиенте это утверждал, это статистика, а значит о большинстве. В прошлом году мы, к примеру, почти не рекламировались, поскольку держали высокие ставки.
Поднят интересный вопрос. Давайте посмотрим как получает лояльного клиента бегемот. Первое, что делается это кредитная карта. Если клиент стремный то лимит маленький, например 500 грн. Если не отдаст это для банка не потеря, но в большинстве случаев люди платят и лимит поднимается. Далее идет присаживание к депозиту и подключением копилки. Конечно плохо что все в форме навязывания, но тем не менее результат достигнут. Дальше клиент получает предложения звонками и смс о других продуктах. Причем платные продукты компенсируются, главная цель закрепить продукт за клиентом. Чем больше этих продуктов, тем труднее соблазнить клиента одним продуктом чуть выгоднее в другом банке. Люди не любят перемены. Начинать работу с другим банком где все не так это реальный стресс для простого человека. Даже найти нужную кассу иногда целый квест.
Дельта может себе позволить не дать кредитку тому, кто имеет хорошую зарплату или депозиты - он не интересен, будет во время погашать раз деньги есть. Мол пусть другими услугами пользуется. А когда он забирает депозиты и уходит в банк где у него зарплата или кредитка (что бы соединить услуги в одном месте) банк думает, что клиент жадный и убежал из-за 1-го процента.

у меня кстати нет и не было кредитки Дельты.... :mrgreen:
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:49

  PUnder написав:Доброе утро всем. Подскажите:
1. Надо ли писать заявление об отказе от пролонгации депо и заказывать деньги (депо который 14 дневный) или можно по звонку?
2. Есть ли в Дельте конвертация евро в долларх без гривны (как в Универсале)

Уважаемый PUnder,
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
1) Одно из преимуществ депозитного вклада "Зростаючий" - возможность досрочного расторжения договора в любой день без потери начисленных ранее процентов. При этом, если сумма вклада превышает 30 000 грн./5 000 долларов США или евро, вкладчик обязуется предупредить Банк путем телефонного звонка в отделение, где вклад был оформлен.
2) В описанном Вами случае необходимо обратиться в кассу Банка для проведения следующих валютно-обменных операций: сначала - обмен евро на гривну, затем - обмен гривны на доллар.
Спасибо за вопросы!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 10:57

Re: Дельта

  Delta official написав:оброе утро всем. Подскажите:
1. Надо ли писать заявление об отказе от пролонгации депо и заказывать деньги (депо который 14 дневный) или можно по звонку?
2. Есть ли в Дельте конвертация евро в долларх без гривны (как в Универсале)

Уважаемый PUnder,
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
1) Одно из преимуществ депозитного вклада "Зростаючий" - возможность досрочного расторжения договора в любой день без потери начисленных ранее процентов. При этом, если сумма вклада превышает 30 000 грн./5 000 долларов США или евро, вкладчик обязуется предупредить Банк путем телефонного звонка в отделение, где вклад был оформлен.
2) В описанном Вами случае необходимо обратиться в кассу Банка для проведения следующих валютно-обменных операций: сначала - обмен евро на гривну, затем - обмен гривны на доллар.
Спасибо за вопросы!.



Хочу уточнить: 1. за сколько дней надо позвонить? сумма 20туе. Если я утром позвоню то деньги врятли появятся если их нет.
2. Если я досрочно хочу такой депозит расторгнуть то надо ли писать заявление и за сколько дней?
PUnder
 
Повідомлень: 1382
З нами з: 02.08.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 185 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 11:01

СМС

Снова проблемы с паролями - шайзе! :(
sta1178
 
Заблокований
Повідомлень: 623
З нами з: 09.07.12
Подякував: 1366 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 07 кві, 2013 11:10

  PUnder написав:Хочу уточнить: 1. за сколько дней надо позвонить? сумма 20туе. Если я утром позвоню то деньги врятли появятся если их нет.
2. Если я досрочно хочу такой депозит расторгнуть то надо ли писать заявление и за сколько дней?

Уважаемый PUnder,
сообщаем Вам, что:
1) необходимо предупредить Банк за 2 рабочих дня до желаемой даты получения средств;
2) написать заявление есть возможность в отделении Банка, в котором был оформлен вклад, в день получения суммы вклада.
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 702703704705706 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215300
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139236
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18111
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама