Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ratatui звонок что на скайп (не через чат )))) - а именно звонок - без разницы скайп или на колл-центр - идентификация идет как обычно по фамилии, дате рождения, девичьей фамилии матери, депозитам в российский рублях и подобном .. при ответе на все идентификационные вопросы - всё сделают
в 7 утра по Украине пробовал звонить через скайп - не дозванивается. На echo123 и жене:) звонит, так что проблема не у меня. Неделю назад тоже не работало, две недели назад работало. Позвонил на киевский номер колцентра, в вип-линию - там они могут установить только суточный лимит. Сделал, как посоветовал delta official, через запрос в интернет-банкинге, больше всего смущают сроки,
Ваше повідомлення було успішно відправлено до Банку. Ваш запит буде оброблено максимум протягом 3-х робочих днів. Відповідь на нього Ви отримаєте на Ваш зареєстрований в Банку e-mail.
с учётом того, что в Украине уже банковский день закончился, я так понимаю, шансов мало
Ratatui написав:Мне кажется это хитрая игра слов придуманная маркетологами и не более того.Очередной развод оленей да и только. Много шума и все при деле.
pilligrim написав:Delta official Сегодня написал заяву на перечисление %% по срочному депозиту на свою карту. Оформили доп. соглашение. Поинтересовался мол, могу я быть уверен, что %% за апрель упадут на карту. Девочка-экономист позвонила куда-то уточнить этот вопрос. На том конце провода, как я понял, ответили очень неопределённо. Сегодня 12 число. Я почему то думал, что с подписанием доп. соглашения, вопрос перечисления %% на карту решается автоматически, т.е. быстро по определению. А может быть я чего-то не понял. Поясните, пожалуйста.
Уважаемый pilligrim, Ваш вопрос урегулирован. Спасибо за обращение.
Ratatui написав:Мне кажется это хитрая игра слов придуманная маркетологами и не более того.Очередной развод оленей да и только. Много шума и все при деле.
по началу номера нельзя определить класс карты?
можно конечно ... BIN-код определяет всё и класс карты и банк эмитент
Bin: 536375 Card Brand: MASTERCARD Issuing Bank: PUBLIC JOINT STOCK COMPANY DEL Card Type: CREDIT Card Level: WORLD Iso Country Name: UKRAINE Iso Country A2: UA Iso Country A3: UKR Iso Country Number: 804
вот голд от платинум-банка проверяю: Bin: 443881 Card Brand: VISA Issuing Bank: PJSC PLATINUM BANK Card Type: CREDIT Card Level: GOLD Iso Country Name: UKRAINE Iso Country A2: UA Iso Country A3: UKR Iso Country Number: 804 Bank's website: www.platinumbank.com.us Customer Care Line: 800 308 308
усё написано ))))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 12 кві, 2013 18:08, всього редагувалось 2 разів.
Уважаемый piranha2010, по установленным стандартам Банка, решение указанной категории обращений Клиентов происходит на протяжении пяти рабочих дней, о чем Заявитель информируется соответствующим Письмом Банка. Стоит отметить, что, учитывая стремления Банка строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, в указанном Вами случае, со стороны Банка осуществляется доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета. На данный момент, Дельта Банк предлагает своим Клиентам бесплатно (без внесения дополнительных комиссий) осуществлять пополнение дебетных карт: - с помощью системы "Интернет - банк Дельта", - с помощью банкоматов, установленных в каждом отделении Банка , - а также в кассе отделений Банка. Позвольте выразить надежду, что Вы оцените преимущества пользования услугами Дельта Банка, а произошедший случай не омрачит перспектив нашего дальнейшего сотрудничества.
Спасибо за ответ. Способы пополнения наличкой два - банкомат и касса.Интернет-банк наличные не принимает:) Правильно ли я понял,что за период с 10 по 17(ориентировочная дата решения вопроса) мне будут начислены % на "зависшие" в банкомате деньги?
да, в итоге позвонили, в роуминг (хотя я указал в сообщении дополнительный украинский номер, с которого на меня переадресует), спросил сразу - можно ли мне как-то перезвонить назад - нельзя, слегка огорчает факт, что с отключенным CVV карта совсем беззащитна то есть нужно будет убрать этот лимит, когда зачаржат, то есть ещё тридцатка грн за минуту роуминга (сейчас вложились в 58 секунд)... Ну и есть шансы, что всё равно по какой-либо причине не сработает и я всё равно влечу на $30
Поспрашивал тут, американцы, кстати, не парятся, у них этих проблем нет в принципе, ограничений на оплату нет, если левая транзакция - она оспаривается без вопросов, это проблемы банка.
Уважаемый piranha2010, по установленным стандартам Банка, решение указанной категории обращений Клиентов происходит на протяжении пяти рабочих дней, о чем Заявитель информируется соответствующим Письмом Банка. Стоит отметить, что, учитывая стремления Банка строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, в указанном Вами случае, со стороны Банка осуществляется доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета. На данный момент, Дельта Банк предлагает своим Клиентам бесплатно (без внесения дополнительных комиссий) осуществлять пополнение дебетных карт: - с помощью системы "Интернет - банк Дельта", - с помощью банкоматов, установленных в каждом отделении Банка , - а также в кассе отделений Банка. Позвольте выразить надежду, что Вы оцените преимущества пользования услугами Дельта Банка, а произошедший случай не омрачит перспектив нашего дальнейшего сотрудничества.
Спасибо за ответ. Способы пополнения наличкой два - банкомат и касса.Интернет-банк наличные не принимает:) Правильно ли я понял,что за период с 10 по 17(ориентировочная дата решения вопроса) мне будут начислены % на "зависшие" в банкомате деньги?
Уважаемый piranha2010, ожидайте положительное решения по Вашему вопросу уже в ближайшие время.В Вашем случае, со стороны Банка также будет осуществлено доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета.