Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 756757758759760 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:36

Ratatui
звонок что на скайп (не через чат )))) - а именно звонок - без разницы скайп или на колл-центр - идентификация идет как обычно по фамилии, дате рождения, девичьей фамилии матери, депозитам в российский рублях и подобном .. при ответе на все идентификационные вопросы - всё сделают
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:47

IMPRINTER

в 7 утра по Украине пробовал звонить через скайп - не дозванивается. На echo123 и жене:) звонит, так что проблема не у меня. Неделю назад тоже не работало, две недели назад работало.
Позвонил на киевский номер колцентра, в вип-линию - там они могут установить только суточный лимит.
Сделал, как посоветовал delta official, через запрос в интернет-банкинге, больше всего смущают сроки,
Ваше повідомлення було успішно відправлено до Банку.
Ваш запит буде оброблено максимум протягом 3-х робочих днів. Відповідь на нього Ви отримаєте на Ваш зареєстрований в Банку e-mail.


с учётом того, что в Украине уже банковский день закончился, я так понимаю, шансов мало :)
sanyok
 
Повідомлень: 189
З нами з: 15.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:48

Re: Дельта

  Ratatui написав:Мне кажется это хитрая игра слов придуманная маркетологами и не более того.Очередной развод оленей да и только. Много шума и все при деле.

по началу номера нельзя определить класс карты?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:48

  pilligrim написав:Delta official
Сегодня написал заяву на перечисление %% по срочному депозиту на свою карту. Оформили доп. соглашение. Поинтересовался мол, могу я быть уверен, что %% за апрель упадут на карту.
Девочка-экономист позвонила куда-то уточнить этот вопрос. На том конце провода, как я понял, ответили очень неопределённо. Сегодня 12 число. Я почему то думал, что с подписанием доп. соглашения, вопрос перечисления %% на карту решается автоматически, т.е. быстро по определению. А может быть я чего-то не понял. Поясните, пожалуйста.


Уважаемый pilligrim,
Ваш вопрос урегулирован. Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:50

sanyok
звонить тогда в Cargill ))) по местным тарифам ))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:56

Delta official
Спасибо за добрую весть
pilligrim
 
Повідомлень: 125
З нами з: 11.11.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 17:58

  Sean написав:
  Ratatui написав:Мне кажется это хитрая игра слов придуманная маркетологами и не более того.Очередной развод оленей да и только. Много шума и все при деле.

по началу номера нельзя определить класс карты?


можно конечно ... BIN-код определяет всё и класс карты и банк эмитент

вот например ... введите первые 6 цифр
https://www.bindb.com/bin-database.html

проверил дельтовій пейпасс

Bin: 536375
Card Brand: MASTERCARD
Issuing Bank: PUBLIC JOINT STOCK COMPANY DEL
Card Type: CREDIT
Card Level: WORLD
Iso Country Name: UKRAINE
Iso Country A2: UA
Iso Country A3: UKR
Iso Country Number: 804

вот голд от платинум-банка проверяю:
Bin: 443881
Card Brand: VISA
Issuing Bank: PJSC PLATINUM BANK
Card Type: CREDIT
Card Level: GOLD
Iso Country Name: UKRAINE
Iso Country A2: UA
Iso Country A3: UKR
Iso Country Number: 804
Bank's website: www.platinumbank.com.us
Customer Care Line: 800 308 308

усё написано ))))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 12 кві, 2013 18:08, всього редагувалось 2 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 18:03

  Delta official написав:
  piranha2010 написав:Банкомат "съел" деньги...


Уважаемый piranha2010,
по установленным стандартам Банка, решение указанной категории обращений Клиентов происходит на протяжении пяти рабочих дней, о чем Заявитель информируется соответствующим Письмом Банка. Стоит отметить, что, учитывая стремления Банка строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, в указанном Вами случае, со стороны Банка осуществляется доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета.
На данный момент, Дельта Банк предлагает своим Клиентам бесплатно (без внесения дополнительных комиссий) осуществлять пополнение дебетных карт:
- с помощью системы "Интернет - банк Дельта",
- с помощью банкоматов, установленных в каждом отделении Банка ,
- а также в кассе отделений Банка.
Позвольте выразить надежду, что Вы оцените преимущества пользования услугами Дельта Банка, а произошедший случай не омрачит перспектив нашего дальнейшего сотрудничества.

Спасибо за ответ. Способы пополнения наличкой два - банкомат и касса.Интернет-банк наличные не принимает:) Правильно ли я понял,что за период с 10 по 17(ориентировочная дата решения вопроса) мне будут начислены % на "зависшие" в банкомате деньги?
piranha2010
 
Повідомлень: 163
З нами з: 12.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 18:17

IMPRINTER , delta_official

да, в итоге позвонили, в роуминг (хотя я указал в сообщении дополнительный украинский номер, с которого на меня переадресует), спросил сразу - можно ли мне как-то перезвонить назад - нельзя, слегка огорчает факт, что с отключенным CVV карта совсем беззащитна ;) то есть нужно будет убрать этот лимит, когда зачаржат, то есть ещё тридцатка грн за минуту роуминга (сейчас вложились в 58 секунд)... Ну и есть шансы, что всё равно по какой-либо причине не сработает и я всё равно влечу на $30

Поспрашивал тут, американцы, кстати, не парятся, у них этих проблем нет в принципе, ограничений на оплату нет, если левая транзакция - она оспаривается без вопросов, это проблемы банка.
sanyok
 
Повідомлень: 189
З нами з: 15.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 18:23

  piranha2010 написав:
  Delta official написав:
  piranha2010 написав:Банкомат "съел" деньги...


Уважаемый piranha2010,
по установленным стандартам Банка, решение указанной категории обращений Клиентов происходит на протяжении пяти рабочих дней, о чем Заявитель информируется соответствующим Письмом Банка. Стоит отметить, что, учитывая стремления Банка строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, в указанном Вами случае, со стороны Банка осуществляется доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета.
На данный момент, Дельта Банк предлагает своим Клиентам бесплатно (без внесения дополнительных комиссий) осуществлять пополнение дебетных карт:
- с помощью системы "Интернет - банк Дельта",
- с помощью банкоматов, установленных в каждом отделении Банка ,
- а также в кассе отделений Банка.
Позвольте выразить надежду, что Вы оцените преимущества пользования услугами Дельта Банка, а произошедший случай не омрачит перспектив нашего дальнейшего сотрудничества.

Спасибо за ответ. Способы пополнения наличкой два - банкомат и касса.Интернет-банк наличные не принимает:) Правильно ли я понял,что за период с 10 по 17(ориентировочная дата решения вопроса) мне будут начислены % на "зависшие" в банкомате деньги?


Уважаемый piranha2010,
ожидайте положительное решения по Вашему вопросу уже в ближайшие время.В Вашем случае, со стороны Банка также будет осуществлено доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 756757758759760 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215336
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139246
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18112
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron