Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
super_bizon написав:а кешбек по карте Платіжна картка № 1 VIP только в гривне выплачивается или если карта в валюты - то тоже выплачиваете? ни тут - Cash-back 1% (повертаємо від кожної безготівкової операції).
Це означає, що банк повертає Вам на картку 1% від суми всіх безготівкових операцій з розрахунку в торговельних точках, які були здійснені карткою «Платіжна картка №1 VIP».
ни ниже в таблине нету указания на валюту карты.
Уважаемый super_bizon, сообщаем, что в программе «Повертаємо гроші» принимают участие только «Платежная карта №1(VIP)», оформленная в национальной валюте http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67 ... 2-2013.pdf. Спасибо за вопрос!
Так сложились обстоятельства, что мне нужно потратить определенную сумму денег. Но их почему-то, как на зло не хватило и я стал раздумывать над досрочным расторжением одного из нескольких депозитов в Дельте. Вначале выбор пал на один из них, называется Найкращий з любов'ю on-line. Депозит, разумеется, онйлайн, бумажек нету никаких. Звною в колцентр, спрашиваю условия досрочного расторжения. Отвечают - если прошло 90 дней, то 50% от ставки. Отлично, меня устраивает. ПРоходит некоторое время, ситуация немного меняется, уже возножен другой вариант - разорвать другой депо, меньшего размера. Он называется Найкраща пропозиція оn-line. Звною еще раз в колцентр, спрашиваю - а в чем разница при разрыве? Мне говорят - при разрыве пропозыции все % теряются, а при разрыве "любови" опять про 90 дней и 50% ставки поясняют. Ок, ребята, я принял решение, буим разрывать любовь Далее, забегаю как-то в отделение и спрашиваю - а вот я хочу разорвать этот найкращйи з любовью, какие условия? Повторяют слово в слово. Ок, говорю, посчитайте мне, пожалуйста, 90 дней как по вашему и скажите когда прийти. Посчитали, сказали. Прихожу когда сказали. Говорю, я хочу разорвать депо з любовью, там если 90 дней прошло, то 50% ставка, да? ДА. ок, пишу заяву. Прихожу сегодня, все подписываю. Убегаю. Через полчаса приходит смс о зачислении денег на ощадку. Сумма какая-то неправильная, на первый взгляд. Ладно, захожу второй раз в отделение, подхожу к дивчние, ставлю подпись. А в отделение стандартный дурдом - куча людей, все заняты. Спрашиваю - какая-то сумма странная, может мы проверим ее сейчас? Она горит - да нет, вы же % ежемесячно получали, а при разрыве 50% из них нуна отнять из тела. Все правильно, дорогой товарищ, не сумлевайся! Я подумал, что в лобом случае девочки в отделении ничего не решат, уехал. Выдалась свободная минутка, сел считать. Посчитал, что при начальной сумме депо 6500евро, после разрыва я получил 6500евро 17 центов. А**еть, подумал я. Наверное, что-то тут не так??? Взял договор этого вклада, который дивчина распечатала а я подписал в отделении, перед разрывом. Читаю - при досрочном разрыве ставка 0.01%. И никаких тебе 90 дней и 50% ставки. Посчитал - так и есть, 17 центов - это поставке 0.01% Звоню в выпькалцентр, говорю - что за хрень, товарищи? Товарищи взяли паузу для размышлений. Через часик товарищи поразмыслили и сказали - так у тебя в договоре ж написано - 0,01% при расторжении, чего орешь то? Я говорю а какогоже хрена мне ПЯТЬ РАЗ ВРАЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА??? Причем, разные сотрудники, в разное время. Причем, адже не врали, они были уверены, что они говорят правду. Они просто эту правду не знали. В ответ - ну извините. Бурные аплодисменты, занавес.
Итого, что имеем в сухом остатке: банк придумал элегантную схему кидка. Есть онлайн-депозиты, договор по ним большинство не берет, потому что это лишняя трата времени и сил. Рисуем красивые условия, но никому их не показываем Всем сотрудникам банка сообщаем эти условия. Но в банковскую компьютерную систему заносим правильные условия. Если клиент хочет разорвать договор, печатаем ему договор, читать ему уже поздно, там пишем правильные условия. Клиент договор подписывает. Рассчитываем ему " как надо". А на возмущенные вопли отвечаем - у вас в договоре все написано. PROFIT. В итоге, Дельта кинула лично меня на сумму примерно 79Евро. Что достаточно дешево, я считаю, ведь это сумма за которую Дельта оценила свою репутацию, которая и так была уже неидеально
В общем, господа вкладчики, будьте пределльно осторожны с этим колхозбанком, а вам, господа банкиры, я желаю, чтобы эти 79евро сильно пригодились, не зря же вы так старались.
За сим откланиваюсь, прошу прощения за многабукаф.
Востаннє редагувалось KIM в Вів 30 кві, 2013 19:24, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый super_bizon, сообщаем, что в программе «Повертаємо гроші» принимают участие только «Платежная карта №1(VIP)», оформленная в национальной валюте http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67 ... 2-2013.pdf. Спасибо за вопрос!
KIM написав:Ну что, господа, радует вас Дельта? Пункты из договоров исключает под давлением обчественности, прям идилия. А вот я вам сейчас добавлю такую увесистую лежку перворазрядного дегтя. Чтоб не расслаблялись и знали с кем имеете дело.
Первая серия, разминочная - "вип-обслуживание". Задумал я гадкое дело - разорвать депозит в Дельте. Заяву уже написал на прошлой неделе, а сегодня, значит, нужно было прийти, подписать кучу бумажек ну и запустить процесс, так сказать. Причем, тело депозита должно было упасть на ощадку - в дальнейшем это будет важно Как-то я давно уже "типа ВИП-клиент", но услугой приоритетного обслуживания не пользовался. Я скромненько посижу, да понаблюдаю за работой, если надо, интересно же А вот сегодня была одна задача, которая требовала кровь из носу явиться в указанное место и в указанное время. А в Дельту я мог заехать до этого. Ну я и подумал, что я ща закажу приоритетное обслуживание, меня быренько обслужат и я свободен как птица в полете и везде успеваю. Ага, щаз. Заказа приняли, сказали к кому обратиться, все вроде норм. Захожу, говорю - мне вот эту дивчину плиз, у меня тут заказано. Ага, гворит администратор, все хорошо, только она жутко занята, вы присаживайтесь, подождите. Так-так-так. Смотрю значит я на двичину, а она прям вся в делах, в заботах. Сидит за столом значит одна, без клиента, все сотрудники к ней бегают что-то от нее хотят, телефон все время трезвонит. Ну, мрак. Далее, эта дивчина переходит на свое рабочее место (а то было, значит, не свое) и начинает долго и нудно втирать какой-то клиенте про явно КРЕДИТНУЮ карту, расписывать все условия, графики погашения и все такое. При том, что в отделении на Фрунзе есть отдельный менеджер, который занимается ТОЛЬКО кредитами и который в тот момент был свободен. Истекли те полчаса, которые я выделил на посещение мегабанка, а я все еще сижу и курю. При том, что если б я стал в общую очередь, я б уже, наверное, хоть к кому-то да попал. Наконец, дивчина пробегает мимо меня, и я ей ласково так напоминаю о своем присутствии. Она говорит чичас-чичас и минут через пять я все-таки попадаю к ней на ПРИЕМ! Но это, оказалось, еще только начало. Она говорит - пишите заявление. Я говорю - я его уже написал давно. Она начинает его искать, причем долго. В итоге я говорю - я писал заяву вот этой, другой дивчине. Та вначале делает круглые глаза, но через некоторое время вспоминает что так и было и даже находит заяву. В итоге, я со своим депозитом сижу уже у другой двичины, которая мне все оформляет. Внимание, вопрос - какого хрена я сидел полчаса просто так и ждал непонятно кого??? Опять куча бумажек, традиционные сканы паспорта и кода, ну чтоб леса не разрастались на планете, а то их уже рубить устали все. ПОтом эта дивична убегает за соседний стол и там зависает. Проходит 45 минут с момента моего появления в отделении и время уже начинает серьезно поджимать. Я подхожу и говорю - когда уже? мне бежать нужно. Она говорит - еще бумажка одна, но минут через 10-15. Я говорю - я ушел, вернусь потом. В итоге потом пришлось возхвращаться, чтобы подождать пока эта дивчина опять потратит 5 минут в поисках нужной бумажки и поставить на ней подпись. В общем, вывод такой: приоритетное "вип-обслуживание" - это просто профанация. Издевательство над здравым смыслом и клиентами. Я когда захожу в прихват что-то сделать, то я выхожу с мыслью - да ноги моей больше здесь не будет! Так вот и Дельта к этому стремится. К сожалению, выяснилось, что это были еще цветочки, а ягодки будут потом, во второй серии. Я оформлю ее отдельным постом.
Уважаемый KIM, информация, изложенная в Вашем сообщении, принята в работу и передана в соответствующее подразделение Банка для принятия мер по устранению возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Со своей стороны приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за сообщение!
KIM написав:Ну что, господа, радует вас Дельта? Пункты из договоров исключает под давлением обчественности, прям идилия. А вот я вам сейчас добавлю такую увесистую лежку перворазрядного дегтя. Чтоб не расслаблялись и знали с кем имеете дело.
Первая серия, разминочная - "вип-обслуживание". Задумал я гадкое дело - разорвать депозит в Дельте. Заяву уже написал на прошлой неделе, а сегодня, значит, нужно было прийти, подписать кучу бумажек ну и запустить процесс, так сказать. Причем, тело депозита должно было упасть на ощадку - в дальнейшем это будет важно Как-то я давно уже "типа ВИП-клиент", но услугой приоритетного обслуживания не пользовался. Я скромненько посижу, да понаблюдаю за работой, если надо, интересно же А вот сегодня была одна задача, которая требовала кровь из носу явиться в указанное место и в указанное время. А в Дельту я мог заехать до этого. Ну я и подумал, что я ща закажу приоритетное обслуживание, меня быренько обслужат и я свободен как птица в полете и везде успеваю. Ага, щаз. Заказа приняли, сказали к кому обратиться, все вроде норм. Захожу, говорю - мне вот эту дивчину плиз, у меня тут заказано. Ага, гворит администратор, все хорошо, только она жутко занята, вы присаживайтесь, подождите. Так-так-так. Смотрю значит я на двичину, а она прям вся в делах, в заботах. Сидит за столом значит одна, без клиента, все сотрудники к ней бегают что-то от нее хотят, телефон все время трезвонит. Ну, мрак. Далее, эта дивчина переходит на свое рабочее место (а то было, значит, не свое) и начинает долго и нудно втирать какой-то клиенте про явно КРЕДИТНУЮ карту, расписывать все условия, графики погашения и все такое. При том, что в отделении на Фрунзе есть отдельный менеджер, который занимается ТОЛЬКО кредитами и который в тот момент был свободен. Истекли те полчаса, которые я выделил на посещение мегабанка, а я все еще сижу и курю. При том, что если б я стал в общую очередь, я б уже, наверное, хоть к кому-то да попал. Наконец, дивчина пробегает мимо меня, и я ей ласково так напоминаю о своем присутствии. Она говорит чичас-чичас и минут через пять я все-таки попадаю к ней на ПРИЕМ! Но это, оказалось, еще только начало. Она говорит - пишите заявление. Я говорю - я его уже написал давно. Она начинает его искать, причем долго. В итоге я говорю - я писал заяву вот этой, другой дивчине. Та вначале делает круглые глаза, но через некоторое время вспоминает что так и было и даже находит заяву. В итоге, я со своим депозитом сижу уже у другой двичины, которая мне все оформляет. Внимание, вопрос - какого хрена я сидел полчаса просто так и ждал непонятно кого??? Опять куча бумажек, традиционные сканы паспорта и кода, ну чтоб леса не разрастались на планете, а то их уже рубить устали все. ПОтом эта дивична убегает за соседний стол и там зависает. Проходит 45 минут с момента моего появления в отделении и время уже начинает серьезно поджимать. Я подхожу и говорю - когда уже? мне бежать нужно. Она говорит - еще бумажка одна, но минут через 10-15. Я говорю - я ушел, вернусь потом. В итоге потом пришлось возхвращаться, чтобы подождать пока эта дивчина опять потратит 5 минут в поисках нужной бумажки и поставить на ней подпись. В общем, вывод такой: приоритетное "вип-обслуживание" - это просто профанация. Издевательство над здравым смыслом и клиентами. Я когда захожу в прихват что-то сделать, то я выхожу с мыслью - да ноги моей больше здесь не будет! Так вот и Дельта к этому стремится. К сожалению, выяснилось, что это были еще цветочки, а ягодки будут потом, во второй серии. Я оформлю ее отдельным постом.
Уважаемый KIM, информация, изложенная в Вашем сообщении, принята в работу и передана в соответствующее подразделение Банка для принятия мер по устранению возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Со своей стороны приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за сообщение!
Этот - не повлияет Я уже привык к стилю работы Дельтабанка. А вот вторая серия - это уже серьезный звоночек.
KIM написав:Итак, вторая серия. Называется просто - КИДОК.
Так сложились обстоятельства, что мне нужно потратить определенную сумму денег. Но их почему-то, как на зло не хватило и я стал раздумывать над досрочным расторжением одного из нескольких депозитов в Дельте. Вначале выбор пал на один из них, называется Найкращий з любов'ю on-line. Депозит, разумеется, онйлайн, бумажек нету никаких. Звною в колцентр, спрашиваю условия досрочного расторжения. Отвечают - если прошло 90 дней, то 50% от ставки. Отлично, меня устраивает. ПРоходит некоторое время, ситуация немного меняется, уже возножен другой вариант - разорвать другой депо, меньшего размера. Он называется Найкраща пропозиція оn-line. Звною еще раз в колцентр, спрашиваю - а в чем разница при разрыве? Мне говорят - при разрыве пропозыции все % теряются, а при разрыве "любови" опять про 90 дней и 50% ставки поясняют. Ок, ребята, я принял решение, буим разрывать любовь Далее, забегаю как-то в отделение и спрашиваю - а вот я хочу разорвать этот найкращйи з любовью, какие условия? Повторяют слово в слово. Ок, говорю, посчитайте мне, пожалуйста, 90 дней как по вашему и скажите когда прийти. Посчитали, сказали. Прихожу когда сказали. Говорю, я хочу разорвать депо з любовью, там если 90 дней прошло, то 50% ставка, да? ДА. ок, пишу заяву. Прихожу сегодня, все подписываю. Убегаю. Через полчаса приходит смс о зачислении денег на ощадку. Сумма какая-то неправильная, на первый взгляд. Ладно, захожу второй раз в отделение, подхожу к дивчние, ставлю подпись. А в отделение стандартный дурдом - куча людей, все заняты. Спрашиваю - какая-то сумма странная, может мы проверим ее сейчас? Она горит - да нет, вы же % ежемесячно получали, а при разрыве 50% из них нуна отнять из тела. Все правильно, дорогой товарищ, не сумлевайся! Я подумал, что в лобом случае девочки в отделении ничего не решат, уехал. Выдалась свободная минутка, сел считать. Посчитал, что при начальной сумме депо 6500евро, после разрыва я получил 6500евро 17 центов. А**еть, подумал я. Наверное, что-то тут не так??? Взял договор этого вклада, который дивчина распечатала а я подписал в отделении, перед разрывом. Читаю - при досрочном разрыве ставка 0.01%. И никаких тебе 90 дней и 50% ставки. Посчитал - так и есть, 17 центов - это поставке 0.01% Звоню в выпькалцентр, говорю - что за хрень, товарищи? Товарищи взяли паузу для размышлений. Через часик товарищи поразмыслили и сказали - так у тебя в договоре ж написано - 0,01% при расторжении, чего орешь то? Я говорю а какогоже хрена мне ПЯТЬ РАЗ ВРАЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА??? Причем, разные сотрудники, в разное время. Причем, адже не врали, они были уверены, что они говорят правду. Они просто эту правду не знали. В ответ - ну извините. Бурные аплодисменты, занавес.
Итого, что имеем в сухом остатке: банк придумал элегантную схему кидка. Есть онлайн-депозиты, договор по ним большинство не берет, потому что это лишняя трата времени и сил. Рисуем красивые условия, но никому их не показываем Всем сотрудникам банка сообщаем эти условия. Но в банковскую компьютерную систему заносим правильные условия. Если клиент хочет разорвать договор, печатаем ему договор, читать ему уже поздно, там пишем правильные условия. Клиент договор подписывает. Рассчитываем ему " как надо". А на возмущенные вопли отвечаем - у вас в договоре все написано. PROFIT. В итоге, Дельта кинула лично меня на сумму примерно 79Евро. Что достаточно дешево, я считаю, ведь это сумма за которую Дельта оценила свою репутацию, которая и так была уже неидеально
В общем, господа вкладчики, будьте пределльно осторожны с этим колхозбанком, а вам, господа банкиры, я желаю, чтобы эти 79евро сильно пригодились, не зря же вы так старались.
За сим откланиваюсь, прошу прощения за многабукаф.
Уважаемый KIM, благодарим Вас за изложенную информацию. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, после чего Вы дополнительно будете проинформированы.
Да я уже сам себя слегка проинформировал. Для чистоты эксперимента взял да позвонил еще раз в калцентр и спросил - а какие условия разрыва найкращего з любовью? И выяснились прелюбопытные вещи. Оказывается, в разное время были разные условия разрыва этого договора. Конкретно у меня - 0.01%. Но, видимо, создатели этого договора такого наворотили, что запутали всех, в том числе и работников банка. И работники хором, под копирку, пели про 50% ставки после 90 дней, хотя на самом деле нужно было смотреть конкретный договор, которого и в бумажной форме то не было в большинстве случаев.
ПыСы: Это ОРАКЛ богомерзкий виноват, истинно вам говорю!!!
super_bizon написав:а когда третейскую оговорку уберете из кредитного договора с ипотекой и с дебетного договора для юриков?
хотелось бы знать ответ на данный вопрос пока он не затерялся в 3000 страницах...
Уважаемый super_bizon, по состоянию на сегодняшний день, Банк не планирует вносить корректировки в Кредитные договора и в договора для юридических лиц в части удаления третейской оговорки. Благодарим Вас, что пользуетесь услугами Банка.
Имхо за это можно не беспокоится, поскольку согласно закону Украины "Про третейские суды" они не имеют полномочий рассматривать споры о защите прав потребителей и потребителей банковских услуг, так что на этом основании иск можно смело сдавать в суд по месту проживания, а если банк подаст на вас в третейский суд и получит решение то оно на этом основании легко отменяется... Пункт просто для развода "котят"...