|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 09 тра, 2013 18:37
Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает. Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не видел хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро. По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативную и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум. Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера. P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие 
1 чем по сотому разу переделывать старое, лучше внедрить новое с чистого листа... 2 так называемый модернизированный канал связи можно сравнить с латкой, которую пытаются пришить гнилыми нитками.... 3 наверно надо начинать с нового программного обеспечения , которое облегчит работу сотрудников Дельты и увеличит качество сервиса для клиентов... тогда все подводные камни сами собой отпадут и отпадет всякая необходимость подобных каналов связипс на мой взгляд если в течении недели около 5 постов на ветке любого банка, то в банке все порядке, все хорошо а когда на ветке несколько десятков страниц постов ежедневно и еще в придачу на полную катушку работает круглосуточно посменно так называемый канал связи, то в банке твориться неладное .. пс вывод: можно не тратить свободное время на анализ длиной дискуссии на каждой ветке , достаточно визуально просмотреть интенсивность каждой ветки и определить какое состояние здоровья в данном банке на текущий момент... 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 09 тра, 2013 18:42, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 18:41
Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает. Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не стоял хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро. По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативный и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум. Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера. P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие 
Уважаемый Ivan_74, благодарим за приятные отзывы о работе Банка!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 18:46
Delta official написав: Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает. Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не стоял хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро. По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативный и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум. Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера. P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие 
Уважаемый Ivan_74, благодарим за приятные отзывы о работе Банка!
количество приятных отзывов увеличиться при увеличении качества обслуги и при уменьшении интенсивности работы представителя банка на форуме... типа того что когда порядок в банке тогда полнейшая тишина на ветке 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 18:51
А как насчёт моего вопроса, который дельта оф. проигнорировали? В какой срок мне будет возвращена навязанная страховка по товарному кредиту?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 18:54
Плюшкин написав: Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает. Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не видел хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро. По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативную и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум. Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера. P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие 
1 чем по сотому разу переделывать старое, лучше внедрить новое с чистого листа... 2 так называемый модернизированный канал связи можно сравнить с латкой, которую пытаются пришить гнилыми нитками.... 3 наверно надо начинать с нового программного обеспечения , которое облегчит работу сотрудников Дельты и увеличит качество сервиса для клиентов... тогда все подводные камни сами собой отпадут и отпадет всякая необходимость подобных каналов связипс на мой взгляд если в течении недели около 5 постов на ветке любого банка, то в банке все порядке, все хорошо а когда на ветке несколько десятков страниц постов ежедневно и еще в придачу на полную катушку работает круглосуточно посменно так называемый канал связи, то в банке твориться неладное .. пс вывод: можно не тратить свободное время на анализ длиной дискуссии на каждой ветке , достаточно визуально просмотреть интенсивность каждой ветки и определить какое состояние здоровья в данном банке на текущий момент... 
Уважаемый Плюшкин, спасибо за Ваше обращение! Данная информация в обязательном порядке будет учтена при обслуживании Клиентов и в дальнейшей работе Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 19:03
Delta official 1 какие вопросы конкретно решаются в банке для улучшения обслуживания и на каком этапе идет данный процесс? 2 какие изменения в лучшую сторону по данным вопросам в ближайшие 2 месяца, пол года,,, год? пс наверно вместо обещаний надо переходить к делу 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 19:08
cdjbkru написав:А как насчёт моего вопроса, который дельта оф. проигнорировали? В какой срок мне будет возвращена навязанная страховка по товарному кредиту?
Уважаемый cdjbkru, сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Вам по факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 19:19
Плюшкин написав:Delta official 1 какие вопросы конкретно решаются в банке для улучшения обслуживания и на каком этапе идет данный процесс? 2 какие изменения в лучшую сторону по данным вопросам в ближайшие 2 месяца, пол года,,, год? пс наверно вместо обещаний надо переходить к делу 
Уважаемый Плюшкин, как сообщалось ранее, команда специалистов Банка работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Следите за новостями Банка. Спасибо за интерес к продуктам Банка!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 19:30
Плюшкин написав:... пс на мой взгляд если в течении недели около 5 постов на ветке любого банка, то в банке все порядке, все хорошо а когда на ветке несколько десятков страниц постов ежедневно и еще в придачу на полную катушку работает круглосуточно посменно так называемый канал связи, то в банке твориться неладное .. пс вывод: можно не тратить свободное время на анализ длиной дискуссии на каждой ветке , достаточно визуально просмотреть интенсивность каждой ветки и определить какое состояние здоровья в данном банке на текущий момент...  Главная причина, по которой на ветке Дельты много пишут, - это быстрая и качественная реакция сотрудников Банка на написанное здесь. А это, думаю многие со мной согласятся, является достоинством, а не недостатком.
-
Incognito13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 тра, 2013 19:54
Delta official написав: cdjbkru написав:А как насчёт моего вопроса, который дельта оф. проигнорировали? В какой срок мне будет возвращена навязанная страховка по товарному кредиту?
Уважаемый cdjbkru, сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Вам по факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Спасибо за обращение!
Как долго мой вопрос может находиться на рассмотрении? Озвучте регламент пожалуйста.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213771 |
|
|
337 |
138522 |
|
|
34 |
18019 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|