Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10301031103210331034 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 18:37

эффективный канал связи

  Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает.
Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не видел хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро.
По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативную и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум.
Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера.

P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие :)

1 чем по сотому разу переделывать старое, лучше внедрить новое с чистого листа...

2 так называемый модернизированный канал связи можно сравнить с латкой, которую пытаются
пришить гнилыми нитками....

3 наверно надо начинать с нового программного обеспечения , которое облегчит работу сотрудников Дельты и увеличит качество сервиса для клиентов...
тогда все подводные камни сами собой отпадут и отпадет всякая необходимость подобных каналов связи
пс
на мой взгляд если в течении недели около 5 постов на ветке любого банка, то в банке все порядке, все хорошо

а когда на ветке несколько десятков страниц постов ежедневно и еще в придачу на полную катушку работает круглосуточно посменно так называемый канал связи, то в банке твориться неладное ..
пс
вывод: можно не тратить свободное время на анализ длиной дискуссии на каждой ветке , достаточно визуально просмотреть интенсивность каждой ветки и определить какое состояние здоровья в данном банке на текущий момент... :P
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 09 тра, 2013 18:42, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 18:41

  Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает.
Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не стоял хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро.
По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативный и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум.
Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера.

P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие :)

Уважаемый Ivan_74,
благодарим за приятные отзывы о работе Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 18:46

про обратную пропорцию)))

  Delta official написав:
  Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает.
Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не стоял хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро.
По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативный и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум.
Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера.

P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие :)

Уважаемый Ivan_74,
благодарим за приятные отзывы о работе Банка!

количество приятных отзывов увеличиться при увеличении качества обслуги и при уменьшении интенсивности работы представителя банка на форуме...
типа того что когда порядок в банке тогда полнейшая тишина на ветке :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 18:51

А как насчёт моего вопроса, который дельта оф. проигнорировали?

В какой срок мне будет возвращена навязанная страховка по товарному кредиту?
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 18:54

  Плюшкин написав:
  Ivan_74 написав:Радует, что даже в праздники поддержка Дельта банка работает.
Из тех банков в которых я побывал 7-8 мая, самое быстрое и беспроблемное обслуживание у меня оказалось в Дельте, был в Дельте 7 и 8 ни разу даже не видел хотя бы очереди, сотрудники работали четко и достаточно быстро.
По сравнению с теми, проблемами с которыми мне приходилось сталкиваться в эти майские дни в других банках, проблемы ИБ Дельты для меня были мелочь, хорошо, что банк старается совершенствоваться и наладил оперативную и главное эффективный канал связи с клиентами в том числе через этот форум.
Надеюсь банк справится с детскими проблемами роста и устранит самые мелкие недочеты, в том числе и технического характера.

P.S. хотя совсем без проблем, тоже не интересно жить, но пусть они будут совсем мелкие :)

1 чем по сотому разу переделывать старое, лучше внедрить новое с чистого листа...

2 так называемый модернизированный канал связи можно сравнить с латкой, которую пытаются
пришить гнилыми нитками....

3 наверно надо начинать с нового программного обеспечения , которое облегчит работу сотрудников Дельты и увеличит качество сервиса для клиентов...
тогда все подводные камни сами собой отпадут и отпадет всякая необходимость подобных каналов связи
пс
на мой взгляд если в течении недели около 5 постов на ветке любого банка, то в банке все порядке, все хорошо

а когда на ветке несколько десятков страниц постов ежедневно и еще в придачу на полную катушку работает круглосуточно посменно так называемый канал связи, то в банке твориться неладное ..
пс
вывод: можно не тратить свободное время на анализ длиной дискуссии на каждой ветке , достаточно визуально просмотреть интенсивность каждой ветки и определить какое состояние здоровья в данном банке на текущий момент... :P

Уважаемый Плюшкин,
спасибо за Ваше обращение!
Данная информация в обязательном порядке будет учтена при обслуживании Клиентов и в дальнейшей работе Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 19:03

про сказки венского леса)))

Delta official
1 какие вопросы конкретно решаются в банке для улучшения обслуживания и на каком этапе идет данный процесс?

2 какие изменения в лучшую сторону по данным вопросам в ближайшие 2 месяца, пол года,,,
год?

пс
наверно вместо обещаний надо переходить к делу :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 19:08

  cdjbkru написав:А как насчёт моего вопроса, который дельта оф. проигнорировали?

В какой срок мне будет возвращена навязанная страховка по товарному кредиту?

Уважаемый cdjbkru,
сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Вам по факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 19:19

  Плюшкин написав:Delta official
1 какие вопросы конкретно решаются в банке для улучшения обслуживания и на каком этапе идет данный процесс?

2 какие изменения в лучшую сторону по данным вопросам в ближайшие 2 месяца, пол года,,,
год?

пс
наверно вместо обещаний надо переходить к делу :P

Уважаемый Плюшкин,
как сообщалось ранее, команда специалистов Банка работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Следите за новостями Банка.
Спасибо за интерес к продуктам Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 19:30

  Плюшкин написав:...
пс
на мой взгляд если в течении недели около 5 постов на ветке любого банка, то в банке все порядке, все хорошо

а когда на ветке несколько десятков страниц постов ежедневно и еще в придачу на полную катушку работает круглосуточно посменно так называемый канал связи, то в банке твориться неладное ..
пс
вывод: можно не тратить свободное время на анализ длиной дискуссии на каждой ветке , достаточно визуально просмотреть интенсивность каждой ветки и определить какое состояние здоровья в данном банке на текущий момент... :P

Главная причина, по которой на ветке Дельты много пишут, - это быстрая и качественная реакция сотрудников Банка на написанное здесь. А это, думаю многие со мной согласятся, является достоинством, а не недостатком.
Incognito13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 тра, 2013 19:54

  Delta official написав:
  cdjbkru написав:А как насчёт моего вопроса, который дельта оф. проигнорировали?

В какой срок мне будет возвращена навязанная страховка по товарному кредиту?

Уважаемый cdjbkru,
сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Вам по факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация.
Спасибо за обращение!

Как долго мой вопрос может находиться на рассмотрении? Озвучте регламент пожалуйста.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10301031103210331034 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213771
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138522
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18019
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама