Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10381039104010411042 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 18:33

  Плюшкин написав:
  vimex написав:
  Sean написав:vimex ну почему сразу короткий, не короткий, но дает гибкость

У Правекса к примеру, тоже все было написано своими программистами , что то с гибкостью не очень у них. Собственное ПО обладает массой недостатков и рисков. Часто банки автоматизируют, то что знают лучше всего, у нас это система выдачи потреб кредитов.

зачем сразу переходить на косые бочины Правекса????
..разве нет других банков у которых программное обеспечение позволяет облегчить работу сотрудников отделения и сделать комфортный сервис для клиентов?
.... в итоге любую операцию или процедуру клиент или экономист проведет за короткое время без лишних этапов..
правекс я считаю отстоем..так как клиент в отделении должен стоять у барной стойки
за которой сидит экономист и потратить полтора часа времени на заполнения разных справочников анкет бумажек при открытии счета и оформления депозитов...

порвете не очень приятно клиенту полтора часа стоять на ногах и вносить записи в кипу бумажек..а экономисту по сто раз подниматься со стула и через барную стойку тыкать в каждую бумажку, обьясняя клиенту что надо в каждой строчке заполнять...

1 в других банках для получения любого пакета документа достаточно около 1-2 минут..
за это время экономист распечатает бумажки в которых все будет указано ..и только нужно поставить подпись и поставить печать или штамп...и все пакет документов готов..
клиент доволен а экономит начинает отпускать другого клиента....
хорошо что в Дельте клиент общается с экономистом за столом, сидя за стулом...
плохо то что всякие доп соглашения и всякие дочерние документы программа не вытягивает
с готовыми реквизитами..и тогда экономисту надо в щаблоне редактировать или клиенту на бумажном носителе вносить разные реквизиты...

2 неужели нельзя привязать выплату тела депозита и процентов к новым счетам если возникнет такая необходимость ..за более короткий срок?..

в других банках такое решается от 3 до 15 минут ...в отделении..
а в инет банкинге с помощью опции в течении 2 минут..
а реально в Дельте для того чтобы перепривязать депозит к новым счетам надо в отделении
потратить 20 минут на заполнее заявлении , а экономисту на заполнении доп соглашения
с шаблона ....
так как програма не может вытянуть на бумадном носителе нудные документы с готовыми реквизитами...
а для того чтобы реально была привязка надо ждать несколько дней...
и при этом экономисту надо поставить на уши несколько подразделений Дельты...


Вы спрашиваете перечень, которых не хватает для нормального сервиса...
список будет очень длинны...но я привел пару фрагментов элементарны
без которых немыслим нормальный сервис...
...И ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ МОЖНО ПОПОЛНЯТЬ И ПОПОЛНЯТЬ.. на этой ветке за последнии два года высказывались клиентами Дельты разные проблемы которых можно избежать как в других банках в которых нормальный сервис.. :idea:

я не говорю о том что смс сообщения не актуальны ...а в других банках при любой операции смс приходит сразу без всяких запозданий на несколько часов..
я не говорю о том что в инет банкингах есть опции благодаря которым клиент экономит свое драгоценное время и отпадает всякая необходимость тревожить сотрудников банка так как благодаря отличному сервису многие вопросы сами по себе отпадают...
а если появляются то процедура решения очень проста и не занимает лишнего времени и нервов как у клиента так и сотрудника банка..

для примера в качестве клиента зайдите в ПУМБ...
процедура оформления пакета документов для нового клиента а также подключения сервисов занимает около 20 минут...
а дальще после получения пакета документов и подключения севисов в отделении все делается через инет банкинг...
а если нужно документ то экономит распечатает со всеми реквизитами на бумажный носитель..останется толко ознакомится поставить подпиь и заверить ...
сэкономив время на редактирования шадлона и внесения записей при заполнения документа ручным способом..так как программа все сделает автоматически

Вы путаете программное обеспечение и бизнес процессы. Даже гениальный программист не сделает плохой бизнес процесс лучше. В банке создание процессов обслуживания и их программирование разделены. Программист не имеет возможности отклониться от ТЗ. Скорее ваши замечания относятся к людям, которые создают процессы. Прогаммирование печати докупентов вопрос простой и не требует смены ПО. И как ни странно, ваши замечания к нашим бизнес процессам я полностью разделяю , но не смотря на это нам удается создать и удерживать крупнейший (один из самых больших по объему и первый по динамике) портфель депозитов в стране, не смотря на 125 отделений.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:00

vimex
говоря простым языком протестируйте пожалуйста в ПУМБЕ и на ФОРУМЕ ..
процедуру открытия счетов и составления пакета документов для депозитного клиента ..
а также протестируйте ихние инет банкинги...
после открытия депозитов зайдите в отделение для получения документов...
как обыкновенный клиент...
и тогда Вам сразу станет понятно чего не хватает в Дельте :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:07

  clientage написав:Нее, так это ж как пример, эт очень просто ...такие алгоритмы наврядли хто и использует
Но как пример алгоритма эт годится


именно, коль сам видел людей, снимающих в банкомате деньги и держащих в руках конверт с ПИН-ом, то о каких нафиг алгоритмах Ві говорите :-))))

Максимум - смена ПИНа на всех картах на день рожденья бабушки.

p.s. ни на обной из своих карт ПИН не менял.
Никакого дискомфоррта.
ПИНы не помню.
Картами всеми сразу разумеется не пользуюсь ие ношу с собой даже, ибо кошелек не безразмерный :-)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:13

vimex

Поверьте распечатать один или 20 документов не является проблеммой. Ну хорошо, что через тысячу страниц удалось прояснить что вы имеете в виду под качеством ПО )

речь идет не о распечатывании страниц...
в ПУМБЕ например для того чтобы получить дочерные документы по депозитному договору...
экономисту достаточно нажать на кнопку и через пару секунд распечатается заявление и доп соглашение...и в этих документах все реквизиты будут указываться..
клиенту нужно оснакомится и поставить подпись...а экономисту печать ...
а в ДЕЛЬТЕ... для доп соглашения экономист редактирует шаблон, внося ручным способом реквизиты (на это уходит много времени и возможны в спешке ошибки)....после чего распечатывает ...
а для заявления экономист просто распечатывает шаблон после чего клиент ручным способом
вносит реквизиты, на что занимает много времени..
и весь процесс отнимает силы и нервы время как для клиента так и для экономиста

пс
каменный век :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:22

vimex
Вы путаете программное обеспечение и бизнес процессы. Даже гениальный программист не сделает плохой бизнес процесс лучше. В банке создание процессов обслуживания и их программирование разделены. Программист не имеет возможности отклониться от ТЗ. Скорее ваши замечания относятся к людям, которые создают процессы. Прогаммирование печати докупентов вопрос простой и не требует смены ПО. И как ни странно, ваши замечания к нашим бизнес процессам я полностью разделяю , но не смотря на это нам удается создать и удерживать крупнейший (один из самых больших по объему и первый по динамике) портфель депозитов в стране, не смотря на 125 отделений.


я не собираюсь вступать в дисскуссию типа отличия бизнес процессов от всячеств всяких :D

просто надо сделать так чтобы клиент пришел в отделение и в течении короткого времени порешал все вопросы ....и в инет банкинге сделал то что ему нужно и затем получил весь пакет документов без всяких головняков...
а если обратился клиент на горячую линию...то только на первых порах в период адапционного периода а не по воросос терек -разборок всяких косяков...
если в банке порядок то ветки не пестрят постами про всякие косяки и не такие интенсивные...
а когда в банке плохой сервис или очередные банальные бочины..тогда ветка перегружена
и диалог ведется о разруливании этих бочин :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:27

Re: Дельта

Мы все тут хотим обслуживания как в ПУМБе а депо ставки как в Дельте.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:32

Re: Дельта

Плюшкин. То что Вы описываете - это легко исправляется, и как Вам сказали - сделают. Это и я не считаю боком ПО.
Боком ПО я считаю сбои, такие как 30.04.2013 и ранее в январе, из за которых я понёс финансовые потери. Ведь разработчики могли вписать в код проверку на успешность платежа. Такая проверка сейчас не выполняется, и это видно по многочисленным примерам сбоев при платежах. Даже в УПЦ есть недоработки. Мои деньги уже одинадцать дней висят непонятно где, кроме того - теперь я оплачиваю %% за несанкционированный овердрафт по КК1 и сняло проценты за санкционированный овер. Именно это нужно исправлять в первую очередь.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Суб 11 тра, 2013 19:45, всього редагувалось 2 разів.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:44

  cdjbkru написав:Плюшкин. То что Вы описываете - это легко исправляется, и как Вам сказали - сделают. Это и я не считаю боком ПО.
Боком ПО я считаю сбои, такие как 30.04.2013 и ранее в январе, из за которых я понёс финансовые потери. Ведь разработчики могли вписать в код проверку на успешность платежа. Такая проверка сейчас не выполняется, и это видно по многочисленным примерам сбоев при платежах. Даже в УПЦ есть недоработки. Мои деньги уже одинадцать дней висят непонятно где, кроме того - теперь я оплачиваю %% за несанкционированный овердрафт по КК1 и сняло проценты за санкционированный овер. Именно это нужно исправлять в первую очередь.

Уважаемый cdjbkru,
как сообщалось ранее, предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. В рабочее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:47

Re: Дельта

А приват тут не пример. Из за их программистов я лишился как денег, так и мороженного. Из за глюков их терминалов у меня выписка:
25 18.03.2013 01.04.2013 Кредитовый слип: зачисление в валюте основного счета - PR097 DNEPRODZER-SK UKR 19,59 грн.
26 18.03.2013 20.03.2013 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PR097 DNEPRODZER-SK UKR -19,59 грн.

Только снимало деньги два раза а вернуло - один раз. И из магазина я ушёл ни с чем. Хотя неправда. Я ушёл с терминаловскими квитанциями. Уже дома я разглядел дату - 28.02.2013. Было ощущение, что я слетал в прошлое :lol: благо, карты с которой была покупка 28.02.2013 не существовало в природе. Деньги висят где то на моей КК1 и по сей день мне недоступны. Всё не нахожу времени зайти в отделение.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:50

  VLADPn написав:Мы все тут хотим обслуживания как в ПУМБе а депо ставки как в Дельте.


Причем как в этой Дельте:


http://www.deltabank.by/web/deltaweb.ns ... 40004286BF
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10381039104010411042 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214233
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18086
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама