Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10501051105210531054 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 10:43

  vimex написав:
  Плюшкин написав:
  VLADPn написав:Резюмируя последние страницы форума видны след. основные недостатки Дельты требующие немедленного устранения:
1.Кривое ПО (бизнес процессы)
2.Смена пин кода по текущему в банкомате
3.Косые бока и бочины
4.Всяческие огнеопасности в том числе и банковские
5.Развод толпы
6.Кормят завтраками
7.До первого пушечного выстрела

Кривое ПО (бизнес процессы)

ПО и бизнес процессы - это совершенно разные вещи..
на то и создаются ПО для того чтобы облегчить работу сотрудников банка для оперативного
проведения бизнес процессов...
пс
а ответе на мой вопрос ВИМАКС умыщленно исказил определение , что я считаю ПО и бизнес процесс- одно итоже..пытаясь из меня сделать идиотом...
а это прямое неуважение к клиенту со стороны одного из руководителя банка, который публично в социальной сети пытался меня унизить , сделав меня идиотом...
теперь видна ясная картина каками нравственными нормами обладает один из руководителей дельты... :evil: :twisted: :evil:
делайте выводы коллеги

Я не делаю из вас идиота, но то что вы путаете два эти понятия (программное обеспечение и бизнес -процесс) - это факт. Вы жалуетесь что вас плохо обслуживают (бизнес-процесс), при это говорите что виноваты программисты. Всегда говорите общими фразами или без конкретики (у вас в зоне самообслуживания нет телефона, а где ищите сами), при этом обижаетесь на двойное толкование ваших слов.
Вообще многие здесь мало представляют каким образом происходят изменения в крупных организациях. Вы уже несколько лет кричите что рынок все решает, при этом люди несут депозиты в Дельту (Дельта банк лидер по приросту депозитов в абсолютных значениях в этой стране) и уже два года вы даете ложные прогнозы требуя сделать частные изменения, но рынок считает, что ему и без ваших предложений хорошо.
Мнение форума важно, когда оно конкретно и понятно, а вопли и крики никогда не будут браться нами в учет.

вот сейчас , общаясь со мной на форуме Вы обращаетесь ко мне на вы (с маленькой буквы в) ...по этикету положено обращаться на Вы :oops: :oops: :oops:
повторяю что я отчетливо различаю разницу ПО от бизнес процесса....отчетливо понимаю разниццу разработчиков ПО от программистов Дельты...
отчетливо понимаю что разработчики ПО напортачили и поэтому программисты Дельты не могут при всем желании сделать такие опции как:
1 смена пин-кода через банкомат по вышеуказанной карточке;
2 автоматическую перепривязку депозита к новому текущему-карточного счета ... который занимает в других банках короткое время а не несколько дней;
3 экономист не может в программе увидеть привязан новый карточный-текущий счет к депозиту;
4 невозможности через в инет банкинге сделать опцию привязки к депозиту нового карточному счета
5 сортировки списка депозитов по разным разрезам
6 неактуальное получение смс сообщений по времени
7 неактуальное получение смс сообщений , так как может в тексте указан номер старой
карточки вместо новой карточки
8 при формировании дочерноных документов экономисту приходится ковырятся в шаблонах а клиенту вписывать реквизиты , вместо того чтобы программ сама вытянула на бумажные носители полные данные -реквизиты документа
и так далее...
в связи с тем что есть недоработки разработчиков ПО и программистов Дельты бизнес процессы проходят очень долго и не эффективно :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 10:46

  Eugene+ написав:Уважаемый Delta Official,

Разъясните, пожалуйста, пункт, присутствующий во всех тарифах на РКО для клиентов МСБ:

** - у випадку відсутності в поточному місяці руху коштів по рахунку, комісія за обслуговування поточного рахунку за такий місяць не нараховується і не стягується.

Каждый тариф предполагает открытие карточного счёта и выпуск корпоративной карты. Поэтому у меня возник вопрос: какой именно счёт подразумевается в данном пункте тарифов? Какая абонплата будет начислена, если в текущем месяце отсутсвовали обороты по текущему счёту (2600), но были обороты по карточному счёту (2605)?


Уважаемый Eugene+,
сообщаем, что в тарифах и в разъяснениях к тарифам речь идет о движении средств по текущему счету. Также обращаем Ваше внимание на то, что движением средств по счету не считаются: зачисление банком процентов на остаток средств по счету и депозитным вкладам, операции по списанию банком комиссий или самостоятельная оплата комиссий в пользу банка.
Корпоративная карта обслуживается без абонплаты.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:01

  Delta official написав:
  loum написав:Еще несколько вопросов от меня по продукту «Платіжна картка № 1 VIP»:

1. Как долго изготавливают карту?
2. Можно ли отказаться от услуги «Рятівний овердрафт» и всех возможных кредитных линий?
3. Нужно ли при оформлении карты предоставлять банку номера стационарных телефонов и прочую информацию, которые банки иногда любят требовать при оформлении дебетной карты, как если бы это была кредитная карта?

Уважаемый loum,
в ответ на Ваши вопросы позвольте проинформировать о том, что:
1) Вопрос относительно изготовления «Платежной карты № 1 VIP» был передан в ответственное подразделение Банка для уточнения;
2) Воспользоваться услугой «Рятівний овердрафт» есть возможность только по Вашему телефонному обращению и под залог срочных вкладов, до окончания действия которых осталось более 31 дня;
3) Предоставление стационарных телефонов не является обязательным условием.
Спасибо за интерес к продуктам Банка!


Уважаемый loum,
сообщаем, что выпуск карты в ТП "Платіжна картка №1 VIP" занимает 4 рабочих дня для Киева, и 6 рабочих дней для других регионов.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:11

Delta official

Загляните плиз в личку.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:19

  Ivan_74 написав:Delta official

Загляните плиз в личку.


Уважаемый Ivan_74,
информация принята во внимание.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:25

  Плюшкин написав:
  vimex написав:Я не делаю из вас идиота, но то что вы путаете два эти понятия (программное обеспечение и бизнес -процесс) - это факт. Вы жалуетесь что вас плохо обслуживают (бизнес-процесс), при это говорите что виноваты программисты. Всегда говорите общими фразами или без конкретики (у вас в зоне самообслуживания нет телефона, а где ищите сами), при этом обижаетесь на двойное толкование ваших слов.
Вообще многие здесь мало представляют каким образом происходят изменения в крупных организациях. Вы уже несколько лет кричите что рынок все решает, при этом люди несут депозиты в Дельту (Дельта банк лидер по приросту депозитов в абсолютных значениях в этой стране) и уже два года вы даете ложные прогнозы требуя сделать частные изменения, но рынок считает, что ему и без ваших предложений хорошо.
Мнение форума важно, когда оно конкретно и понятно, а вопли и крики никогда не будут браться нами в учет.

вот сейчас , общаясь со мной на форуме Вы обращаетесь ко мне на вы (с маленькой буквы в) ...по этикету положено обращаться на Вы :oops: :oops: :oops:
повторяю что я отчетливо различаю разницу ПО от бизнес процесса....отчетливо понимаю разниццу разработчиков ПО от программистов Дельты...
отчетливо понимаю что разработчики ПО напортачили и поэтому программисты Дельты не могут при всем желании сделать такие опции как:
1 смена пин-кода через банкомат по вышеуказанной карточке;
2 автоматическую перепривязку депозита к новому текущему-карточного счета ... который занимает в других банках короткое время а не несколько дней;
3 экономист не может в программе увидеть привязан новый карточный-текущий счет к депозиту;
4 невозможности через в инет банкинге сделать опцию привязки к депозиту нового карточному счета
5 сортировки списка депозитов по разным разрезам
6 неактуальное получение смс сообщений по времени
7 неактуальное получение смс сообщений , так как может в тексте указан номер старой
карточки вместо новой карточки
8 при формировании дочерноных документов экономисту приходится ковырятся в шаблонах а клиенту вписывать реквизиты , вместо того чтобы программ сама вытянула на бумажные носители полные данные -реквизиты документа
и так далее...
в связи с тем что есть недоработки разработчиков ПО и программистов Дельты бизнес процессы проходят очень долго и не эффективно :twisted:

По порядку
0. Вы -вы цитата из википедии (см п.2):
1. При обращении к нескольким лицам местоимения «вы», «ваш» всегда пишутся со строчной буквы[4][5][6].
При обращении к одному лицу в личных письмах и официальных документах (адресат — конкретное лицо), местоимения «вы», «ваш» пишутся с заглавной буквы («Вы», «Ваш»). При этом в личных письмах соблюдается факультативное написание — выбор определяет сам пишущий, выражая/не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату[4][5][7][8].
При обращении к одному лицу в анкетах (адресат — неконкретное лицо), местоимения «вы», «ваш» пишутся с заглавной буквы («Вы», «Ваш»)[5]."

1. Не ошибка так было задумано. В новом функционале будет
2. Желание понятно, не понятно зачем это нужно
3. Желание понятно, не понятно зачем это нужно
4. Желание понятно, не понятно зачем это нужно
5. Опция возможна, находится в списке пожеланий
6. сбои бывают, не только по вине банка, за этим следим.
7. баг в чистом виде, зафиксирован и передан разработчику (низкий приоритет)
8. Легко решается, нужен бизнес процесс
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:34

vimex
4 невозможности через в инет банкинге сделать опцию привязки к депозиту нового карточному счета

Это нужно.
Есть карта, годная до 06/13
Например, с этого карточного счета открывался депо на год, до 17.окт. 2013
Карта мне больше не нужна, я ее не продлеваю
Но у меня есть другая карта. Как перепривязать получение процентов и тела депо на другую карту? Только посетив отделение и подписав допсоглашение, пройдя очередной круг ада с очередями и копиями :(
Однако есть ИБ, в которых это решается просто кликом мышки на нужном счете для возврата %% и тела...
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:45

  clientage написав:vimex
4 невозможности через в инет банкинге сделать опцию привязки к депозиту нового карточному счета

Это нужно.
Есть карта, годная до 06/13
Например, с этого карточного счета открывался депо на год, до 17.окт. 2013
Карта мне больше не нужна, я ее не продлеваю
Но у меня есть другая карта. Как перепривязать получение процентов и тела депо на другую карту? Только посетив отделение и подписав допсоглашение, пройдя очередной круг ада с очередями и копиями :(
Однако есть ИБ, в которых это решается просто кликом мышки на нужном счете для возврата %% и тела...

Карта и текущий счет разные объекты. Получили деньги на счет, можете перевести их на любую карту в онлайне. В чем цель замены счета "ликвидации"?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:52

  vimex написав:
  clientage написав:vimex
4 невозможности через в инет банкинге сделать опцию привязки к депозиту нового карточному счета

Это нужно.
Есть карта, годная до 06/13
Например, с этого карточного счета открывался депо на год, до 17.окт. 2013
Карта мне больше не нужна, я ее не продлеваю
Но у меня есть другая карта. Как перепривязать получение процентов и тела депо на другую карту? Только посетив отделение и подписав допсоглашение, пройдя очередной круг ада с очередями и копиями :(
Однако есть ИБ, в которых это решается просто кликом мышки на нужном счете для возврата %% и тела...

Карта и текущий счет разные объекты. Получили деньги на счет, можете перевести их на любую карту в онлайне. В чем цель замены счета "ликвидации"?

Получить на счет мертвой карты деньги еще можно, но вот отправить их куда дальше может и не получится :(..А если и счет закрыт, то шо дальше делать?...Вот не хочу я бегать по отделениям юзая ИБ.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 11:53

  clientage написав:vimex
4 невозможности через в инет банкинге сделать опцию привязки к депозиту нового карточному счета

Это нужно.
Есть карта, годная до 06/13
Например, с этого карточного счета открывался депо на год, до 17.окт. 2013
Карта мне больше не нужна, я ее не продлеваю
Но у меня есть другая карта. Как перепривязать получение процентов и тела депо на другую карту? Только посетив отделение и подписав допсоглашение, пройдя очередной круг ада с очередями и копиями :(
Однако есть ИБ, в которых это решается просто кликом мышки на нужном счете для возврата %% и тела...

да есть такая опция которая называется "сменить счет" при нажатии через несколько секунд на мобилу приходит динамический пароль и клиенту надо прости вбить этот пароль в окошко и нажать кнопку "ок"...
после чего через несколько секунд произойдет смена счета...
разработчики программного обеспечения проворонили этот момент..а дельтовские прграммисты не погут переделать программу ...что говорит о квалификации разрабртчиков....
как ранее я говорил ПО сырая и недоработанная со стороны компании, которая разрабатывала эту программу....
поэтому из за гнилой программы бизнес процессы протекают в геморройном формате..и в таком режиме это занимает трудоемкий процесс..
поэтому ответственные сотрудники Дельты которые искали и выбирали разработчиков на конкурсной основе ошиблись при выборе....
но если ото так то почему эти сотрудники приняли такой сырой продукт за который Дельта отвалило бабла немеренно...могли не принимать и не подписывать акт о приеме-передачи этого гнилого программного обеспечения :evil:
а может сознательно согласились на гниллое ПО приобретя его по дешовки...
сэкономив на этом но превратя бизнес процессы в ад :twisted: :evil: :twisted:
для клиентов и для сотрудников Дельты :twisted: :evil: :twisted:
а ВИМЕКС ничинает все перекручивать меняя тему разговора в другую колею...
таких сотрудников надо выгонять с работы с волчьим билетом..чтобы в своей области не нашли нормальную работу :mrgreen:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10501051105210531054 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213367
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138496
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама