Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10621063106410651066 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 11:46

  Zedus написав:Подскажите, а что есть "подозрительные движения по счету", при которых карта может блокироваться?
А то намедни ждал звонка из банка по причине того, что буквально в течении полутора часов рассчитывался и снимал деньги в трех городах нашей "Незалежной", но тишина, все ОК =)


Уважаемый Zedus,
сообщаем, что для защиты средств Клиента, при обнаружении аномальной активности карты и невозможности подтвердить легитимность операций, в исключительных случаях, карта может быть заблокирована до момента успешного контакта с Клиентом и подтверждения операций. Карта, заблокированная в результате мониторинга подозрительных операций, может быть разблокирована по желанию Клиента после его звонка в Контакт-центр и прохождения соответствующей процедуры идентификации.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 12:18

Похоже покращеня ИБ добралось и до меня.

Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился.

ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги.
Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил.

УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений.
Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами.

P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 12:45

  Ivan_74 написав:Похоже покращеня ИБ добралось и до меня.

Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился.

ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги.
Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил.

УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений.
Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами.

P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.

А что помешало вашей родственнице воспользоваться кнопочкой "переводы с карты на карту" непосредственно в банкомате? Ведь для этого спецзнания не требуются. А так же есть ещё касса, которая всё это умеет.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 12:47

  Ivan_74 написав:Похоже покращеня ИБ добралось и до меня.

Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился.

ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги.
Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил.

УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений.
Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами.

P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.


Уважаемый Ivan_74,
вопрос с отделением Банка уже урегулирован. Спасибо за Ваше обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 12:52

  Delta official написав:
  Ivan_74 написав:Похоже покращеня ИБ добралось и до меня.

Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился.

ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги.
Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил.

УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений.
Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами.

P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.


Уважаемый Ivan_74,
вопрос с отделением Банка уже урегулирован. Спасибо за Ваше обращение.

Тут Ви молодці.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 12:55

Delta official, vimex
Прохання розібратися з ситуацією, яку я описував вчора. Вчора після повідомлення на форумі зателефонували на телефон і обіцяли активувати карту сьогодні до 11.00. Але карта дотепер не активна.
Невже не можна було дотепер активувати карту????? Може простіше оформити іншу карту до того карткового рахунку, якщо не можете активувати цю???? :evil:
Sirchyk
 
Повідомлень: 172
З нами з: 17.03.12
Подякував: 374 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 13:03

косые бока и бочины)

Delta official

ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ БАЗА ДАННЫХ ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ТРАНЗАКЦИИ :roll:

В ДРУГИХ БАНКАХ ПОСЛЕ ТРАНЗАКЦИИ СРАЗУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТЕКУЩЮЮ ВЫПИСКУ И ЛЮБУЮ ИНФУ ПО СЧЕТАМ ... А В ДЕЛЬТЕ НАДО ЖДАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ :roll: :roll: :roll:

НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ СОВРЕМЕННЫЙ МОЩНЫЙ ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР :roll: :roll: :roll:

НА ПОКУПКУ БАНКОВ БАБЛО ИМЕЕТСЯ А НА НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР ЖЛОБЯТЬСЯ КОПЕЙКУ ПОТРАТИТЬ... :twisted:
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ЕСЛИ СОБИРАЕТСЯ РАЗВИВАТЬСЯ ТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАЮТ О МОЩНОМ ПРОЦЕССИНГОВОМ ЦЕНТРЕ С ЗАПАСОМ И О СОВРЕМЕННО ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
:evil: :twisted: :evil:
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
БАНК СТРЕМИТЬСЯ СОРВАТЬ СЕБЕ БАБЛО НЕМЕРЕННОЕ И ПРИ ЭТОМ ЭКОНОМИТ НА СЕРВИСЕ КЛИЕНТОВ
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 13:08

косые бока и бочины)

  Sirchyk написав:Delta official, vimex
Прохання розібратися з ситуацією, яку я описував вчора. Вчора після повідомлення на форумі зателефонували на телефон і обіцяли активувати карту сьогодні до 11.00. Але карта дотепер не активна.
Невже не можна було дотепер активувати карту????? Може простіше оформити іншу карту до того карткового рахунку, якщо не можете активувати цю???? :evil:

ПОХОЖЕ ЧТО СОТРУДНИКИ БАНКА 90 % РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ТРАТЯТ НА РАЗБОР СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ И ТОМУ ПОДОБНОЕ :twisted: :twisted: :twisted:
НЕУЖЕЛИ АКЦИОНЕРЫ НЕ МОГУТ РАЗОГНАТЬ РУКОВОДСТВО БАНКА И НА ИХ СМЕНУ НАБРАТЬ КОМАНДУ ГРАМОТНЫХ ЭНЕРГИЧНЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ А НЕ РАЗРАБОТОК ВСЯКИХ ОТГОВОРОК ОТМАЗОК И ВСЯКОГО БРЕДА...
НИ НА ОДНОЙ ВЕТКЕ НЕТ ТАКИХ ТЕРОК ПО УСТАКАНИВАНИЮ КОСЫХ БОКОВ И БОЧИН

:twisted:
ПОРА ДУМАТЬ О ПРОДУКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТНИКОВ БАНКА И ОБ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ КЛИЕНТОВ :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 13:32

  MATPOC написав:кто знает,надо ли перед выездом за-бугор, как-то оповещать об этом банк для избежания блокировки карточек ОК1 и ЗГ ?
кто-то в реале сталкивался?
например, приват требует указывать страны, города и сроки.


Если не предупредите банк - могут начать названивать после каждой операции, чтобы Вы подтвердили, что операция именно Вами проведена. У меня так было. Так как в роуминге отвечать не так и дешево - я не отвечал - продолжают названивать до посинения (в общем-то сам виноват, что не предупредил при выезде, пришлось терпеть до вечера, когда появилась возможность связи по скайпу).

Карту банк не блокировал

Когда перед выездом предупреждал - никаких звонков не было
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 тра, 2013 13:48

Delta official
Когда по кредитке сформируют выписку за апрель?
Volodya55
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 11.02.13
Подякував: 14 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10621063106410651066 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213516
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138506
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18015
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама