|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 тра, 2013 11:46
Zedus написав:Подскажите, а что есть "подозрительные движения по счету", при которых карта может блокироваться? А то намедни ждал звонка из банка по причине того, что буквально в течении полутора часов рассчитывался и снимал деньги в трех городах нашей "Незалежной", но тишина, все ОК =)
Уважаемый Zedus, сообщаем, что для защиты средств Клиента, при обнаружении аномальной активности карты и невозможности подтвердить легитимность операций, в исключительных случаях, карта может быть заблокирована до момента успешного контакта с Клиентом и подтверждения операций. Карта, заблокированная в результате мониторинга подозрительных операций, может быть разблокирована по желанию Клиента после его звонка в Контакт-центр и прохождения соответствующей процедуры идентификации.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 12:18
Похоже покращеня ИБ добралось и до меня.
Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился.
ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги. Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил.
УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений. Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами.
P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 12:45
Ivan_74 написав:Похоже покращеня ИБ добралось и до меня. Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился. ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги. Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил. УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений. Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами. P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.
А что помешало вашей родственнице воспользоваться кнопочкой "переводы с карты на карту" непосредственно в банкомате? Ведь для этого спецзнания не требуются. А так же есть ещё касса, которая всё это умеет.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 12:47
Ivan_74 написав:Похоже покращеня ИБ добралось и до меня. Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился. ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги. Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил. УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений. Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами. P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.
Уважаемый Ivan_74, вопрос с отделением Банка уже урегулирован. Спасибо за Ваше обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 12:52
Delta official написав: Ivan_74 написав:Похоже покращеня ИБ добралось и до меня. Вчера тетя попросила через ИБ перекинуть деньги с ее ЧГ на ее пенсионную карту, утром я перекинул, остаток по пенсионной карте благополучно согласно ИБ увеличился, после обеда тетя пошла в Дельту снять деньги с пенсионной карты, а ей показывают, что все деньги находятся на ЧГ, а остаток по пенсионной карте не увеличился. ЧГ сейчас у брата, он в другом городе, а тете срочно нужны деньги. Сегодня они мне звонят с претензиями почему я не перевел деньги, захожу снова в ИБ, сумма на ЧГ уменьшилась на сумму вчерашнего перевод, а по пенсионной карте увеличилась на сумму перевода согласно ИБ, когда в реальности все деньги остались на ЧГ (вчера после обеда тетя зашла в отделение и ей экономист показал остатки по счетам согласно данных их программ), на пенсионной карте только тот остаток который был до вчерашнего моего утрешнего перевода, а на ЧГ полная сумма как будто я вчера через ИБ ничего и не переводил. УВ. представители банка на форуме, похоже я совсем недавно перехвалил банк. ИБ Дельты "работающий в штатном режиме" может меня еще с родственниками поссорить так как в ИБ и компУтерах они ничего не понимают и абсолютно далеки от ваших технических проблем и моих объяснений. Прошу разобраться и перевести деньги на тетину пенсионную карточку, проще говоря привести то, что есть в ИБ к реальности. Тетя снова собирается после обеда в банк, не заставляйте меня краснеть и оправдываться перед ней и братом вашими тех проблемами. P.S. принт скрин страницы ИБ сбрасываю в личку Delta official, проверьте личку плиз.
Уважаемый Ivan_74, вопрос с отделением Банка уже урегулирован. Спасибо за Ваше обращение.
Тут Ви молодці.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 12:55
Delta official, vimex Прохання розібратися з ситуацією, яку я описував вчора. Вчора після повідомлення на форумі зателефонували на телефон і обіцяли активувати карту сьогодні до 11.00. Але карта дотепер не активна. Невже не можна було дотепер активувати карту????? Може простіше оформити іншу карту до того карткового рахунку, якщо не можете активувати цю???? 
-
Sirchyk
-
-
- Повідомлень: 172
- З нами з: 17.03.12
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 13:03
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 13:08
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 13:32
MATPOC написав:кто знает,надо ли перед выездом за-бугор, как-то оповещать об этом банк для избежания блокировки карточек ОК1 и ЗГ ? кто-то в реале сталкивался? например, приват требует указывать страны, города и сроки.
Если не предупредите банк - могут начать названивать после каждой операции, чтобы Вы подтвердили, что операция именно Вами проведена. У меня так было. Так как в роуминге отвечать не так и дешево - я не отвечал - продолжают названивать до посинения (в общем-то сам виноват, что не предупредил при выезде, пришлось терпеть до вечера, когда появилась возможность связи по скайпу). Карту банк не блокировал Когда перед выездом предупреждал - никаких звонков не было
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 тра, 2013 13:48
Delta official Когда по кредитке сформируют выписку за апрель?
-
Volodya55
-
-
- Повідомлень: 172
- З нами з: 11.02.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213516 |
|
|
337 |
138506 |
|
|
34 |
18015 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|