Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15111512151315141515 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 18:41

  Wovik написав:А правда, что в банкоматах Аваля при снятии денежки с зарплатной карти Привата комисия не сымается?

Правда, и не только Аваля, а вообще всех украинских..
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 19:00

  cdjbkru написав:
  Saltan написав:А я вот перестал пользоваться этим банком уже скоро год. Кредитка валяется в столе. Лимит на ней в ноль выставил и посматриваю иногда, чтоб не подняли. И так мне весело почитывать сей форум. Как в том анеке. Как хорошо, что этого у меня нет :lol:
Угораю с Алекса :mrgreen: Что-то он разошелся в последнее время петь диферамбы привату. Наверное премию выписали. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Рано радуетесь. Про комиссию за обслуживание спящих счетов не стоит забывать. И про право лишить Вас имущества в досудебном порядке тоже.

А что за бомжекредитку берут какие-то деньги если ей не пользоваться? Может я чего не знаю, подскажите. :shock:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 19:22

  cdjbkru написав:
  Petrovich написав:
  BBC написав:Пора лишать Банк лицензии... причин уж слишком много... Но его размер не позволяет...
Приват нагло и неоднократно кидает клиентов изменяя ТАЙНО тарифы, узнать о изменениях можно только "попав" на НЕЗАКОННО введенную комиссию, а изменение тарифов задним числом чего стоит. К счастью, в стране много адекватных банков работающих в правовом поле страны и не позволяющих себе таких нарушений договора с клиентами.

Несмотря на всю вашу брехню, при любой операции с комиссией банк об этом ПРЕДУПРЕЖДАЕТ большими БУКВАМИ!

100% ложь. Могу выложить скриншоты и видеозаписи где о комиссии НИ СЛОВА, а снимают. Или о ней только мелким слабоконтрастным шрифтом.

Выкладывайте фото терминала который про комиссию за пополнения мобильного ничего не пишет ПЕРЕД ОПЛАТОЙ.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 19:27

  avm написав:PS. К слову. Прошло уже 28 часов с момента отправки сообщения посредством формы http://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/. Я на месте г-на Дубилета осторожнее размещал бы свою фотографию под такого рода "сервисом". Не лучшим образом транслируется на его личную репутацию.

Я лично в упор не понимаю, какой Вы владелец платины, если боитесь позвонить своему персональному менеджеру, консьержу, начальнику своего персонального менеджера или директору филиала в конце концов.
Вы за карту отдали 1500грн + 160грн. в месяц платите, а элементарно не понимаете зачем.

Я сам владелец платины и более того платины клиентам лично вручаю, и свою визитку каждому платиновому клиенту даю со словами - "звоните в любое время, если консьержи помочь не смогут."
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 19:54

Це правда про Приват

  cdjbkru написав:
  Petrovich написав:
  BBC написав:Пора лишать Банк лицензии... причин уж слишком много... Но его размер не позволяет...
Приват нагло и неоднократно кидает клиентов изменяя ТАЙНО тарифы, узнать о изменениях можно только "попав" на НЕЗАКОННО введенную комиссию, а изменение тарифов задним числом чего стоит. К счастью, в стране много адекватных банков работающих в правовом поле страны и не позволяющих себе таких нарушений договора с клиентами.

Несмотря на всю вашу брехню, при любой операции с комиссией банк об этом ПРЕДУПРЕЖДАЕТ большими БУКВАМИ!

100% ложь. Могу выложить скриншоты и видеозаписи где о комиссии НИ СЛОВА, а снимают. Или о ней только мелким слабоконтрастным шрифтом.

1) Приват нагло и неоднократно кидает клиентов изменяя ТАЙНО тарифы, узнать о изменениях можно только "попав" на НЕЗАКОННО введенную комиссию, а изменение тарифов задним числом чего стоит.
100% відповідає дійсності оскільки на сайті знаходяться "Правила й умови..." які банк вертить як хоче вносячи правки заднім числом, тобто зміни з'являються в умовах через тиждень, а то й більше після введення, а не завчасно як має бути!
Приват пропонує щоразу перечитувати умови повністю, бо немає коректно працюючої системи відбору внесених змін.
К счастью, в стране много адекватных банков работающих в правовом поле страны и не позволяющих себе таких нарушений договора с клиентами.

В Приваті немає цікавих продуктових лінійок Банки якими я користуюсь мене повністю задовольняють, тому Ви мене рідко бачите на вашій гілці. Та й гроші тепер знімаю не в банкоматі Привату (єдина корисна інновація)
P.S. Альфа, Дельта, Київська Русь, АСТРА, Руский стандарт, Платинум, ВТБ - банки яким надаю перевагу, вони не є ідеальними, доповнюють один одного й надають весь спектр банківських послуг якісніше за Приват.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 20:19

  Petrovich написав:Выкладывайте фото терминала который про комиссию за пополнения мобильного ничего не пишет ПЕРЕД ОПЛАТОЙ.

А причём тут мобильный и терминалы? Вот яркий пример скрывания комиссии. Минимальный размер шрифта, и цвет лишь на два тона темнее фона. Такую надпись практически нереально заметить сразу, и если ранее оплата была без комиссии и она появилась, то обнаружите вы это уже после оплаты.
http://fastpic.ru/
А изменение тарифов по Универсальной от 01.06.2011? Банк обязан ПИСЬМЕННО уведомить, в том числе и в выписке (так гласит публичный договор привата) не позднее чем за семь дней до изменений о таких изменениях. Лично меня банк уведомил о них где то 6 июня в банкомате, когда чуть не содрал с меня комиссию в 50% от снимаемой суммы. Вовремя заметил и успел остановить руку которая уже рефлекторно потянулась к кнопке подтверждения.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Чет 16 тра, 2013 20:32, всього редагувалось 1 раз.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 20:31

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Я лично в упор не понимаю, какой Вы владелец платины, если боитесь позвонить своему персональному менеджеру, консьержу, начальнику своего персонального менеджера или директору филиала в конце концов.
Вы за карту отдали 1500грн + 160грн. в месяц платите, а элементарно не понимаете зачем.

Я сам владелец платины и более того платины клиентам лично вручаю, и свою визитку каждому платиновому клиенту даю со словами - "звоните в любое время, если консьержи помочь не смогут."


Спасибо за консультацию. Я сам решаю что мне делать и как. А также кому звонить в случае возникновения вопросов. Задача банка - предоставить мне квалифицированный ответ на мой вопрос по любому из доступных каналов связи, а не указывать мне каким образом я должен с ним коммуницировать. Тем более мой вопрос был из разряда таких, на которые ответ дается в течении минуты.

Ответа от Приватбанка нет до сих пор, хотя в контактной форме неким человеком внешне похожим на руководителя Приватбанка прогарантирована реакция в течении одного дня. Да мне уже он (ответ) собственно говоря уже и не нужен :)

Раз уж, по вашим словам, я не вписываюсь в паттерн VIP клиента Приватбанка позвольте мне поделиться свежим опытом как обслуживают клиентов в других банках. Это я о том, что представляет из себя VIP поддержка, пусть и не идеальная, но в РАЗЫ лучше Приватовской. Сегодня испытал это на себе в случае с Дельта Банком.

Итак - ЕДИНЫЙ номер дозвона, который автоматически определяет кто звонит и переключает на нужный отдел службы поддержки. Сразу по телефону мне отвечают здравствуйте <имя, отчество>. Напомню - это первый раз, когда я туда вообще звоню в VIP качестве. Далее быстрое подтверждение личности (я пока не завел себе код авторизации, сделаю в следующий раз), я поясняю суть своего вопроса. Вопрос был может и не самый сложный, но тем не менее. Мне переводят ДВЕ суммы из США, одна на один мой счет, другая на другой. Поскольку я знаю что платятся они фактически одновременно, то увидев вчера одну часть возник вопрос почему я не вижу вторую на другом счете (как раз в Дельте). Девушка немедленно проверяет информацию, видит что все так и есть и просит подождать на линии пока она проверяет фактически не заходили ли деньги на корсчет дельты в DBA. При том, что сумму точную я не знаю(!). Все это занимает не более минуты. После чего мне дается четкий ответ. Деньги фактически зашли через три часа, возможно реально была задержка в банке-корреспонденте, но это не важно для данного примера. Я показал отношение к клиенту и его запросу, хотя честно говоря я считаю что это лишь НОРМАЛЬНЫЙ стандарт обслуживания.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 21:59

Re: Приватбанк

2XL написав:
2XL написав:Вчера делал покупку по услуге Оплата частями на сумму 4400 с разбивкой на 12 платежей. Продавцу только установили терминал, естественно в лучших традициях без обучения и инструкций, по этому платеж проводили по подсказкам менеджера в телефоном режиме.
Что произошло не понятно, но насчиталась комиссия 24.75% в сумме 1089 грн и снялся первый платеж 457 грн. Причем везде фигурирует "оплата частями" по которой нет процентов для покупателя. Через какое то время пришло второе сообщение о 12 платежах на сумму 366 грн (правильно, как должно было быть), но с карты снято 457.
Отменить операцию можно только сегодня, что и будет сделано.
А теперь внимание вопрос:
Что было сделано не так и как провести покупку по оплате частями правильно, что бы сумма разбилась на равные части для меня Без процентов?
И вопрос, который интересует меня теперь намного меньше: магазин участвует в Бонус+. Будет бонус при такой оплате?
П.С. Прошу воздержаться от критики банка - об этом уже говорили миллион раз. По существу пожалуйста.

Выяснилось: менеджер провел платеж по схеме, когда процент платит клиент. Но остается вопрос о втором сообщении где сумма разбита Без %

Как решалась проблема со стороны банка: никак.
Протупивший вчера манагер сегодня даже не появился. Продавец обратился в банк использую форму на сайте и горячую линию. Обещали прислать специалиста. Естественного никого.
Так и становиться меньше точек с бонус+
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 23:16

Re: Приватбанк

  cdjbkru написав:Такую надпись практически нереально заметить сразу

И масштаб менял вроде... Знаете, согласен, в глаза не сильно бросается, но чтобы говорить "практически нереально заметить сразу" - это как-то слишком.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36523
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8236 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 00:15

  avm написав:Итак - ЕДИНЫЙ номер дозвона, который автоматически определяет кто звонит и переключает на нужный отдел службы поддержки. ...
После чего мне дается четкий ответ. Я показал отношение к клиенту и его запросу, хотя честно говоря я считаю что это лишь НОРМАЛЬНЫЙ стандарт обслуживания.


+100500! Очень показательным является момент, что Петрович ЗАРАНЕЕ дает свою визитку клиентам, уговаривая их звонить ему, в случае если консьерж не помогает. :mrgreen:

Т.е. он заранее знает, что такая ситуация может быть и вероятно, что бывает часто.

Петрович наверное в других банках не обслуживается и не знает как процесы налажены в них.

Там сотруднику не прийдет в голову давать свою визитку, потому как есть реально работающая служба поддержки. Только операционисты закрепленные для регулярного общения - их контакты даются клиенту.


А Петрович дает свою визитку, потому как он соревнуется с другими сотрудниками банка в продажах. И если клиенты будут звонить ему по самым разным вопросам - то он сможет получать бонусы за продажи всё новых и новых продуктов этим клиентам.
Именно это его цель, а не желание помочь.
Потому как полномочий и доступа к банковской информации всех его клиентов у него не должно быть, так как это не входит в круг обязаностей.
Принцип "Need to know" в действии, не должен любой сотрудник иметь доступа к выпискам и другой информации клиента.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15111512151315141515 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368307
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 107000
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270822
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама