Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11621163116411651166 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:04

Re: Дельта

  Чорногало написав:Я чуть не упал!

  potapenkonik написав:Я аж в осадок выпал!

Ну вот вы мне еще расскажите, что это не один человек пишет...
  potapenkonik написав:я тоже сталкивалось

Отныне боты будут среднего рода =)

З.Ы.
  Ivan_74 написав:если платеж не пройдет или не дойдет, можно обвинить сотрудника сняв с себя ответственность и не мучаясь.

Не могу не согласиться, просто с этой точки зрения не смотрел.
Zedus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 236
З нами з: 11.04.13
Подякував: 29 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:08

Чорногало
не, ну согласитесь, шо как-то странно звучит: "Менеджер, обслужите меня в терминале самообслуживания".
Предлагаю в штат банка ввести должность "инструктор самообслуживания"
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:12

  Ivan_74 написав:Есть категория клиентов которым это действительно сложно, это часть пенсионеров, а так же люди которые элементарно боятся техники или сделать что нибудь не так, а это все таки деньги и не лишние, отсюда перестраховка, лучше пригласить представителя банка, пусть лишний раз объяснит, да и психологически им так просто спокойно, если платеж не пройдет или не дойдет, можно обвинить сотрудника сняв с себя ответственность и не мучаясь.


Как-то в отп-банке наблюдал картину как мужичек хорошо за 50 пришел платить по кредиту. Покутился возле терминала и пошел просить помощи кого-то из сотрудников.

Так парниша, который ему стал помогать, нормально так мужичка проконсультировал. "Я же вам в прошлый раз говорил, что в банк нужно ходить с паспортом и очками... мое удовольствие слишком дорого стоит" и т.п. вещи.

Видимо мужичек ну совсем тугой. Не в первый раз заходит. Менеджер конечно не прав, но если уж клиент пользуется своим правом взять кредит или открыть интернет банк, то он должен и брать на себя обязательство уметь этими вещами пользоваться. В противом случае милости просим в очередь в кассу.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:29

  WachtAmRhein написав:
  cdjbkru написав:как обычно. по номеру счёта со счёта жены. пока синхронизации с УПЦ не было. подождём 13:00. Обычно зачисление на счёт не считается, если не синхронизировалось с УПЦ.


Вы хотите сказать что в субботу через ИБ погасили задолженность по кредитке и этот платеж у вас провелся по счету???

У меня для вас плохая новость.

Если человек переводил с чужой ощадки на свою кредитку по номеру счета - то наверно смотрит ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ- ОПЕРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ БАНК. Там где статус - записи "проведена" или "в обработке" . А каким еще образом можно знать прошла проводка по счету или нет?(кроме звонка на горячую линию)? Выписка появляется на след раб. день после проводки.
Востаннє редагувалось VLADPn в Нед 26 тра, 2013 12:32, всього редагувалось 1 раз.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:29

Re: Дельта

  WachtAmRhein написав:....В противом случае милости просим в очередь в кассу.

В кассу, в кассу (с паспортом и ИНН). Я не злой, а каждый должен уметь принимать ответственность на себя за свои деяния... АТМ/терминалы -- эт железяки для самообслуживания, для дееспособных граждан, более того, при самообслуживании, кто-бы не вводил за вас ваши данные, именно ВЫ и несете отв. за отправление, сумму и реквизиты платежа/перевода ("а эт менагер ввёл" -- такое тут на канает).. У конце то концов, вы ж разглашаете свои личные данные (№договора, ДР, ПИН -- вааще капец). Пишите доверку, приходите со своей нянькой/другом/братом/сватом.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:34

Re: Дельта

  VLADPn написав:Если человек переводил с чужой ощадки на свою кредитку по номеру счета - то наверно смотрит ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ- ОПЕРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ БАНК. Там где статус - записи "проведена" или "в обработке" . А каким еще образом можно знать прошла проводка по счету или нет?(кроме звонка на горячую линию)?


Ну не может в субботу провестись операция, как ни смотри. Мы то с вами об этом хорошо знаем. :wink:
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:43

В моем отделении ДБ по банкомату и терминалу консультирует охранник. Всегда культурно и вежливо, но все же он, в первую очередь, должен быть охранником. :? Помогать клиентам по таким вопросам лучше администратору.
А в банке ФИ охранник уходит со своего поста делать копии документов для кассира по обмену валюты. :(
75kvn75
 
Повідомлень: 69
З нами з: 11.03.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 12:54

  WachtAmRhein написав:
  VLADPn написав:Если человек переводил с чужой ощадки на свою кредитку по номеру счета - то наверно смотрит ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ- ОПЕРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ БАНК. Там где статус - записи "проведена" или "в обработке" . А каким еще образом можно знать прошла проводка по счету или нет?(кроме звонка на горячую линию)?


Ну не может в субботу провестись операция, как ни смотри. Мы то с вами об этом хорошо знаем. :wink:

Уважаемый WachtAmRhein,
подтверждаем, что при переводе средств в СДО "Интернет-банк Дельта" с текущего счета "Ощадна картка №1" в счет погашения Кредитной карты по реквизитам в рабочий день в операционное время (с 9:00 до 17:00) средства будут зачислены на счет в 18:00 текущего рабочего дня, при совершении перевода в послеоперационное время зачисление на счет произойдет в 18:00 следующего рабочего дня. С Регламентом проведения операций в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Спасибо за проявленный интерес!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 13:38

Re: Обслужили, так обслужили!

Живу в соседнем доме (Васильковская, 4) и, иногда, захожу на отделение обменять деньги. Курс там не очень, но девочки красивые работают. В ожидании сервиса, я направился к кассам, что бы осуществить валютообмен. Жаль, но на мою вежливость отреагировали, как-то холодно. Девушка явно была чем-то озадачена и посмотрела на меня с таким выражение типа: "Ты такой же козёл, как и мой начальник"...и вообще, как будто, я ей всю жизнь испортил. Мимолётное замешательство отрезвила фраза: "Давай, быстрее паспорт, у меня работы невпроворот!" Меня это разозлило, но взяв себя в руки, всё таки попытался сгладить ситуацию шуткой. Так как, общая ситуация на отделении была какая-то накалённая, то ничего хорошего из этого не вышло. В нашу беседу вклинился, проходящий мимо парень, который гордо представился заместителем начальника. Фамилия у него интересная: или Майков, или Майкин - не запомнил. Я, по человечески, пожелал ему разобраться и навести порядок в своём отделении, надеюсь он меня понял. Хотя, наверное, мои слова для него были очень труднодоступными в виду явной вчерашней "посиделки", которую можно определить и без алкотестера. Я, по жизни, позитивный человек, но даже моего юмора не хватит ступить на порог этого отделения ещё раз.
vidstudio65
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 26 тра, 2013 13:43

  WachtAmRhein написав:
  VLADPn написав:Если человек переводил с чужой ощадки на свою кредитку по номеру счета - то наверно смотрит ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ- ОПЕРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ БАНК. Там где статус - записи "проведена" или "в обработке" . А каким еще образом можно знать прошла проводка по счету или нет?(кроме звонка на горячую линию)?


Ну не может в субботу провестись операция, как ни смотри. Мы то с вами об этом хорошо знаем. :wink:

Вот и я удивился когда через час после перевода статус изменился на "Проведён". Всё равно без синхронизации с УПЦ операция не зачтётся. А ближайшая синхронизация с УПЦ - в понедельник 13:00.
Выписка всё расставит на свои места.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11621163116411651166 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213185
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138493
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама