|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 тра, 2013 21:02
Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 21:13
DIRQL написав:Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет
Уважаемый DIRQL, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Ожидаем обратной связи!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 21:23
Delta official написав: DIRQL написав:Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет
Уважаемый DIRQL, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Ожидаем обратной связи!
Данные отправлены личным сообщением. Спасибо!
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 21:27
cdjbkru, sta1178 Мы должны ставить амбициозные цели... А вы на чьей стороне,панове?Против что ли?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 30188
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2184 раз.
- Подякували: 2287 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 21:29
DIRQL написав: Delta official написав: DIRQL написав:Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет
Уважаемый DIRQL, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Ожидаем обратной связи!
Данные отправлены личным сообщением. Спасибо!
Уважаемый DIRQL, мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время. Спасибо, что сообщили!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 21:44
Козак-характерник написав:cdjbkru, sta1178 Мы должны ставить амбициозные цели... А вы на чьей стороне,панове?Против что ли?
я на стороне под названием "лучше меньше но чаще". Думаю намЬок понятен
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 22:00
Delta officialВот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили: Delta official написав: AlexJ написав:Вот я всё-таки не пойму... Вчера вечером с ЗГ№1 2012 UAH делал с помощью EasyPay 3 платежа - пополнение счетов мобильных телефонов. Все балансы пополнены почти мгновенно и правильно. Вопрос: На данный момент хоть что-нибудь хоть где-нибудь должно отображаться в ИБ о данных операциях? (у меня кроме уменьшения денег на карте нет никаких признаков).
Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!
По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ. Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены. Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 22:10
AlexJ написав:Delta officialВот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили: Delta official написав: AlexJ написав:Вот я всё-таки не пойму... Вчера вечером с ЗГ№1 2012 UAH делал с помощью EasyPay 3 платежа - пополнение счетов мобильных телефонов. Все балансы пополнены почти мгновенно и правильно. Вопрос: На данный момент хоть что-нибудь хоть где-нибудь должно отображаться в ИБ о данных операциях? (у меня кроме уменьшения денег на карте нет никаких признаков).
Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!
По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ. Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены. Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?
Уже писалось много раз тут. В непроведенных отображается информация о будущих платежах, т.е. назначенных вами на определенную дату и ожидающих своего часа.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 756
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 22:21
AlexJ написав:Delta officialВот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили: Delta official написав: AlexJ написав:Вот я всё-таки не пойму... Вчера вечером с ЗГ№1 2012 UAH делал с помощью EasyPay 3 платежа - пополнение счетов мобильных телефонов. Все балансы пополнены почти мгновенно и правильно. Вопрос: На данный момент хоть что-нибудь хоть где-нибудь должно отображаться в ИБ о данных операциях? (у меня кроме уменьшения денег на карте нет никаких признаков).
Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!
По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ. Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены. Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?
Уважаемый AlexJ, сообщаем Вам, что при проведении операций с помощью карты, изначально сумма блокируется на Вашем счету. Фактическое списание происходит после получения информации о подтверждении успешности операции от банка-эквайра, который обслуживает данный сайт. Как сообщалось ранее, информация в СДО «Интернет-банк Дельта» в выписке отображается на следующий день после фактического списания средств. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 28 тра, 2013 22:28
Warhead написав:... В непроведенных отображается информация о будущих платежах, т.е. назначенных вами на определенную дату и ожидающих своего часа.
Если это так - на самом деле, то спасибо за разъяснение. Не могу не заметить (не Вам, конечно), что в таком случае правильнее (дабы избежать смысловой неоднозначности) называть - "Запланированные операции".
-
AlexJ
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
192424 |
|
|
337 |
130065 |
|
|
34 |
12829 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|