Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11781179118011811182 ... 3137>
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 21:02

Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)

Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил :D ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет :mrgreen:
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 21:13

  DIRQL написав:Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил :D ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет :mrgreen:

Уважаемый DIRQL,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official.
Ожидаем обратной связи!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 21:23

  Delta official написав:
  DIRQL написав:Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил :D ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет :mrgreen:

Уважаемый DIRQL,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official.
Ожидаем обратной связи!


Данные отправлены личным сообщением. Спасибо!
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 21:27

cdjbkru,sta1178 Мы должны ставить амбициозные цели... :P А вы на чьей стороне,панове?Против что ли? :shock:
Козак-характерник
2
 
Повідомлень: 30188
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2184 раз.
Подякували: 2287 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 21:29

  DIRQL написав:
  Delta official написав:
  DIRQL написав:Решил оформить карту "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)". 21/05/2013 прошёл анкетирование в телефоном режиме. Буквально через 10 минут пришла СМС о том, что по заявлению принято положительное решение. Далее перезвонили с банка спросили на какое отделение отправить карту - попросил на "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6", сказали, что после 27/05/2013 можно звонить на отделение и узнавать о наличии именной карты. Сегодня 28/05/2013 с пятой попытки удалось дозвониться по телефону 0444987234 - трубку поднял мужчина с сухим "алло" хотел узнать, чего я хочу - ответив, что хочу узнать о наличии карты он попросил оставить номер моб.телефона на который мне перезвонят и всё скажут... Естественно никто не перезвонил :D ... через несколько часов перезваниваю на отделение - трубку берет девушка (в этот раз хоть представились банком, а не просто "алло" с интонацией "чё надо?") - спрашиваю на счёт карты - девушка попросила подождать, пока узнает - видать чего-то там она посмотрела и сказала, что карта есть уже на отделении, на вопрос можно ли сегодня подъехать и забрать её был дан положительный ответ... Приехав на отделение начали искать мою карту... и не тут-то было - карты то нет... Вот теперь я думаю, что это была за ложь, на счёт наличия карты... Я ведь не против, что бы карту изготовляли хоть год, только пускай корректно предупреждают об этом, а то говорят, что 27 числа должна быть, а на самом деле... как обычно, да и как можно проверять наличие карты и говорить, что она есть, хотя её нет :mrgreen:

Уважаемый DIRQL,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official.
Ожидаем обратной связи!


Данные отправлены личным сообщением. Спасибо!

Уважаемый DIRQL,
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Спасибо, что сообщили!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 21:44

  Козак-характерник написав:cdjbkru,sta1178 Мы должны ставить амбициозные цели... :P А вы на чьей стороне,панове?Против что ли? :shock:


я на стороне под названием "лучше меньше но чаще". Думаю намЬок понятен :wink:
sta1178
 
Заблокований
Повідомлень: 623
З нами з: 09.07.12
Подякував: 1366 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 22:00

Delta official
Вот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили:

  Delta official написав:
  AlexJ написав:Вот я всё-таки не пойму...
Вчера вечером с ЗГ№1 2012 UAH делал с помощью EasyPay 3 платежа - пополнение счетов мобильных телефонов. Все балансы пополнены почти мгновенно и правильно.
Вопрос: На данный момент хоть что-нибудь хоть где-нибудь должно отображаться в ИБ о данных операциях? (у меня кроме уменьшения денег на карте нет никаких признаков).

Уважаемый AlexJ,
информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!


По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ.
Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены.
Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?
AlexJ
 
 
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 22:10

  AlexJ написав:Delta official
Вот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили:

  Delta official написав:
  AlexJ написав:Вот я всё-таки не пойму...
Вчера вечером с ЗГ№1 2012 UAH делал с помощью EasyPay 3 платежа - пополнение счетов мобильных телефонов. Все балансы пополнены почти мгновенно и правильно.
Вопрос: На данный момент хоть что-нибудь хоть где-нибудь должно отображаться в ИБ о данных операциях? (у меня кроме уменьшения денег на карте нет никаких признаков).

Уважаемый AlexJ,
информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!


По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ.
Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены.
Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?

Уже писалось много раз тут. В непроведенных отображается информация о будущих платежах, т.е. назначенных вами на определенную дату и ожидающих своего часа.
Warhead
 
Повідомлень: 756
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 22:21

  AlexJ написав:Delta official
Вот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили:

  Delta official написав:
  AlexJ написав:Вот я всё-таки не пойму...
Вчера вечером с ЗГ№1 2012 UAH делал с помощью EasyPay 3 платежа - пополнение счетов мобильных телефонов. Все балансы пополнены почти мгновенно и правильно.
Вопрос: На данный момент хоть что-нибудь хоть где-нибудь должно отображаться в ИБ о данных операциях? (у меня кроме уменьшения денег на карте нет никаких признаков).

Уважаемый AlexJ,
информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!


По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ.
Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены.
Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?

Уважаемый AlexJ,
сообщаем Вам, что при проведении операций с помощью карты, изначально сумма блокируется на Вашем счету. Фактическое списание происходит после получения информации о подтверждении успешности операции от банка-эквайра, который обслуживает данный сайт.
Как сообщалось ранее, информация в СДО «Интернет-банк Дельта» в выписке отображается на следующий день после фактического списания средств.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 22:28

  Warhead написав:... В непроведенных отображается информация о будущих платежах, т.е. назначенных вами на определенную дату и ожидающих своего часа.

Если это так - на самом деле, то спасибо за разъяснение.
Не могу не заметить (не Вам, конечно), что в таком случае правильнее (дабы избежать смысловой неоднозначности) называть - "Запланированные операции".
AlexJ
 
 
  #<1 ... 11781179118011811182 ... 3137>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 00:05
474 192424
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 10:50
1finanсier
337 130065
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 19:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 11:08
34 12829
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 16:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама