Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
bank-wm-partner написав:Работа менеджеров и касиров мне нравится, всегда приятные и отзывчивые, но постоянные очередя, это убивает весь сервис.
bank-wm-partner, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями.Чтобы улучшить качество обслуживания , мы бы хотели передать данную информацию руководителю отделения, для принятия мер. Для этого уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату и ориентировочное время посещения. С уважением, ПриватБанк.
Еще в первом посте данной темы я писал о таких письмах - это раз. Два - в письме которое было адресовано в банк указано о том, что получены такие письма от банка. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА цитируете то что уже известно и то о чем сказано ранее??
Разве в этих письмах есть ответы? Или вы не понимаете разницы "я взял кредит и не плачу по нему" и той ситуации которая сложилась сейчас "КРЕДИТ ОФОРМЛЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ МОШЕНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ НА ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ЮР СИЛЫ"? Разницу чувствуете?
ПриватБанк отказал в выдаче копии кредитного договора сотрудникам Донецкой милиции, которые написали официальный запрос в ваш банк.
То есть фактически в этих письмах и ваших ответах написано следующее:
НАС НЕ ВОЛНУЕТ И НЕ КАСАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. Что кредит был взят на вас, без вашего участия. 2. Что кредит был оформлен на ваши документы, которые не имели юр силы, поскольку это была ксерокопия, и не просто ксерокопия, а ксерокопия не действительного паспорта. 3. Что у нас нет копии договора с вашей подписью и вашим почерком. 4. Что у нас нет законных оснований требовать с вас возврат долга, который вы не брали. 5. Что наши сотрудники допустили служебную халатность, а может и вовсе были в сговоре. 6. Что не являясь клиентом вы теперь потратите уйму времени. 7. Что уровень нашего сервиса достаточен только для отписок. 8. И т.д.
ИТОГО: уважаемый ПриватБанк такими ответами вы показываете свой уровень сервиса и нежелание идти на встречу для нормального разрешения возникшего вопроса.
PS. Я приложу все усилия, что бы данная история взаимоотношений клиент-банк получила максимальное освещение, поскольку клиенты банка должны понимать какой уровень сервиса их ждет. До этого я просто ждал и верил в адекватность банка. Зря потерянное время.
PS2. Это ж надо просто догадаться в ответ на ситуацию, уже на втором форуме, цитировать абсолютно странные письма, которые пишет непонятно кто и непонятно зачем. Вы бы лучше проверили и нашли настоящих виновных, и дали нормальный фидбек по вопросу, а не сидели и делали CTRL+C & CTRL+V.
Востаннє редагувалось igor_dn80 в Сер 29 тра, 2013 15:15, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_ написав:"История: 2006 год, человеку не имеющему отношения к банку (не клиент) приходит письмо от приватБанка, в котором указано, что он якобы вязл кредит и не платит по нему (по тем временам на 800 грн.). Не буду вдаваться в детали, но уже тогда потребовалось не мало усилий, что бы доказать банку, что кредит взят на документы человека, которые уже тогда были не действительными (т.к. в 2005 паспорт менялся по причине смены фамилии). Уголовное дело завели, разобрались."
На тот момент разобрались и никто не думал, что в банке решат ничего у себя не делать в базах, а завесить долг и растить его. По крайней мере тогда ответ от сотрудников банка был именно таким и не было еще кучи историй о подобных случаев, исходя из которых уже СЕЙЧАС все понимают, что нужна справка из банка о том что долгов нет и т.д.
PrivatBank написав:Также Вам было отказано в предоставлении копии договора № DNH4KP32650429 от 19-07-2006 г. Это делается в первую очередь для Вашей же безопасности и сохранения конфиденциальной информации, чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться ею.
Оставлю комментарии по существу проблемы, просто потому что не всю информацию дали и как там оно на самом деле пока неясно, но мне кажется периодически у юристов Приватбанка отказывает базовая логика.
Вот процитированный фрагмент - это как следует понимать? Т.е. официальный запрос от лица которое якобы брало (или не брало) кредит и пытается истребовать копию единственного имеющегося доказательства (и вообще по сути единственного документа который хоть что-то подтверждает), для Приватбанка не является достаточным основанием для предоставления ему же в официальном порядке копии договора? Вероятность 99% что договора просто нет и все это просто тупой развод на деньги.
Тогда на каком основании банк его прессует сейчас, почему этот гражданин, который в отношении своего запроса может оказаться не тем за кого он себя выдает, а как кредит возвращать - да он же, а кто еще! Какой-то юридический нонсенс.
Еще один из тысяч случаев, что с Приватом по окончании отношений на любом этапе надо брать оригиналы всех возможных справок о закрытии, отстутствии долгов, уничтожать все карты и т.п. Хотя тут вообще судя по всему вопиющий случай, даже и не клиент вовсе попал.
Востаннє редагувалось avm в Сер 29 тра, 2013 15:16, всього редагувалось 1 раз.
lawyer23 написав:какова юридическая позиция банка по факту введения пополнения депозитов, в том числе и по тем договорам, условиями которых такое пополнение не предусмотрено в принципе?
Возможности по депозитным вкладам были улучшены для клиентов банка и никак не ущемляют интересы вкладчиков. Для получения официального ответа Вы можете обратиться в любое отделение банка для написания письменного заявления с вопросом, на который обязательно будет предоставлен ответ юристами.
PrivatBank написав:Еще один из тысяч случаев, что с Приватом по окончании отношений на любом этапе надо брать оригиналы всех возможных справок о закрытии, отстутствии долгов, уничтожать все карты и т.п. Хотя тут вообще судя по всему вопиющий случай, даже и не клиент вовсе попал.
Да, вы все верно говорите, и сейчас уже многие заемщики это понимают и в обязательном порядке делают. Тогда не знали, не понимали, верили банкам. Ну а тем более если ты ни клиент - какую справку брать? О том что ты не был клиентом? Ну по сути глупость редкостная.
Больше всего поражает ПриватБанк - которые у себя на главной странице сайта расписывает принципы своей честной и прозрачной работы, потом пишет о том как ему важен его клиент, а потом ты просто понимаешь, что это не просто чушь, а все на самом деле ровным счетом наоборот - им наплевать на тебя, и не только
Ps. по договору они и сами давно понимают - у них нет копии договора с реальными подписями реального заемщика, и никаких других подтверждений и по идее в их интересах было разобраться и найти реально виновного. Но пока руководство от сотрудников требует только отчеты, они там могут сидеть и показывать - что они якобы разбираются и вот вот уже получат взысканный долг.
PrivatBank написав:Банк действует с соблюдением всех юридических норм (согласно публичной оферте, которая в любой момент доступна на сайте банка. С уважением, ПриватБанк.
У вас на сайте еще написаны принципы отношений с клиентами. Вы по ним тоже действуете? По оферте действуете так же как и по принципам взаимоотношений с клиентами?
igor_dn80 а Вы выложите здесь копии писем - я так в свое время и делал. "я-не я и хата не моя" - это как раз отлично характеризует деятельность юристов привета. "я, мы, это, эта" - суть их ответов. В Вашей ситуации - писать в НБУ, прилагать копии всех их отписок... а по хорошему - нанять адвоката и вчинить им иск за то, что они вообще предъявляют что-то не клиенту