Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав:Alfa_Bank . В общем так....представитель банка у общественности есть вопросы по поводу вашей новой карты : 1) Так почему нельзя отказаться от страховки ?...ведь НБУ соответствующим документом не разрешает навязывать дополнительные услуги - следовательно это должно быть сугубо добровольное дело ? Ну и вы же в документах на страховку пишите вот что " добровільне страхування від нещасних випадків та добровільне страхування здоров’я на випадок хвороби " так у меня со зрением плохо ?? или вы все же навязываете страховку и на каком основании ? подтвердите обязательность страховки или некомпетентность вашего колцентра
Уважаемый -VICTOR-!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый -VICTOR- !
Альфа-Банк рекомендует страховку клиентам, так как она защищает интересы клиента при наступлении страхового случая. Страховка является добровольной, при желании Вы можете от нее отказаться. С сотрудниками контакт-центра провели разъяснительную работу.
С уважением, Альфа – Банк!
Ну что ж. Уже лучше Осталось ввести кешбек в 2%, налепить чип на карту и ....будет лучше, чем у др. красненького. Привет маркетологам
Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.
изучаем... 1. В док-те "Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів" пункт 5 ...я так понял, там речь идет про "особисті кошти"?. И аналогично для «Mаксимум-готівка», пункт 3. А как будут пересматриваться условия этих пунктов? 2. Как отказаться от страховки ? 3. Как отказаться от СМС-инфо (уже 12грн/мес) ? 4. Ну и я так понял, шо карта выпускается бесплатно, на год. А через год скока она будет стоить еще КУАП не придумал
Уважаемый clientage!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением Альфа - Банк!
Уважаемый clientage!
Альфа-Банк рекомендует страховку клиентам, так как она защищает интересы клиента при наступлении страхового случая. Страховка является добровольной, при желании Вы можете от нее отказаться. Кроме того, Вы можете отказаться от смс-информирования, но обращаем Ваше внимание, что данная услуга не только поможет Вам контролировать свои денежные потоки, а и обеспечит Вам дополнительную безопасность (в случае потери карты). Отключение услуги возможно путем обращения в телефонном режиме на горячую линию Альфа-Банка (0-800-50-20-50 - круглосуточно). Информацию о каких-либо изменениях в условиях обслуживания продуктов Банка Вы можете просматривать на официальном сайте банка http://www.alfabank.com.ua.
Alfa_Bank написав:Кроме того, Вы можете отказаться от смс-информирования, но обращаем Ваше внимание, что данная услуга не только поможет Вам контролировать свои денежные потоки, а и обеспечит Вам дополнительную безопасность (в случае потери карты).
Да Вы шо ? Так тада это просто действительно золотая карта. Без услуг по СМС и страховки, с 16% на мои средства и запАсным кредитным лимитом !! Все бегом в любимое отд.... А персонал отделений проинформирован о таких прелестях Максимума ?
Alfa_Bank написав:Кроме того, Вы можете отказаться от смс-информирования, но обращаем Ваше внимание, что данная услуга не только поможет Вам контролировать свои денежные потоки, а и обеспечит Вам дополнительную безопасность (в случае потери карты).
Да Вы шо ? Так тада это просто действительно золотая карта. Без услуг по СМС и страховки, с 16% на мои средства и запАсным кредитным лимитом !! Все бегом в любимое отд.... А персонал отделений проинформирован о таких прелестях Максимума ?
Лідер в жовтій майці. 16% річних і переваги кредитки. Це є дуже гут.
Alfa_Bank написав:Кроме того, Вы можете отказаться от смс-информирования, но обращаем Ваше внимание, что данная услуга не только поможет Вам контролировать свои денежные потоки, а и обеспечит Вам дополнительную безопасность (в случае потери карты).
Да Вы шо ? Так тада это просто действительно золотая карта. Без услуг по СМС и страховки, с 16% на мои средства и запАсным кредитным лимитом !! Все бегом в любимое отд.... А персонал отделений проинформирован о таких прелестях Максимума ?
Уважаемый clientage!
Все сотрудники отделений проинформированы. Вы можете обращаться для оформления продукта.
Альфа-Банк рекомендует страховку клиентам, так как она защищает интересы клиента при наступлении страхового случая. Страховка является добровольной, при желании Вы можете от нее отказаться. С сотрудниками контакт-центра провели разъяснительную работу.
С уважением, Альфа – Банк!
Уже довольно давно получил СМС следующего содержания "Весеннее предложение для Вас 5000 грн. в кредит. Детали по тел. 0800 50 35 30", читая последние страницы форума решил поинтересоваться и позвонил по поводу такой вкусняшки от Альфа Банка, попал на оператора Максима, задал пару стандартных вопросов и для идентификации он спросил номер паспорта, дальше так как у них зависли программы он сказал, что перезвонит мне на сотовый, действительно через минуту перезвонил с номера 050 119 12 00 в 17-31, предложил кредитку "Максимум", 16 % годовых на положительный остаток, 55 дней льготный период по кредитным средствам, можно выбрать карту мастер или виза, от СМС информирования можно отказаться но есть страховка 1 % в месяц, от нее отказаться нельзя (специально пару раз переспросил), по его словам кредитка выдается только при условии оформления страховки, иначе никак, для чистоты эксперимента решил взять такую вкусняшку, говорю давайте, буду брать, ответ я Вас соединю с сотрудником который занимается этим, кроме того из разговора я понял что лимит 5000 это не окончательный, сотрудник с которым меня должны соединить рассчитает лимит который мне может дать банк, короче переключает меня Максим, в течение минуты слушаю приятную музыку и.......звонок обрывается, идут частые гудки.
ВЫВОД
1. Служба поддержки оказалась не на высоте, звонок сорвался. 2. В контактном центре явно не в курсе того, что от страховки можно отказаться, наоборот утверждают, что страховка обязательное условие выдачи карты.