Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex777 написав:ну что тут скажешь? "Девушке" с парнем явно не повезло! юноша жаждет судиться... дважды, а не работать. Вы и при входе в метро, автобус, ... будет "требовать" бумажный договор с мокрыми печатями... - чтобы судиться?
Скажу, что родилась мысль прикупить себе метро или автобус по супер услуге "оплата частями". Alex, подмогнёте? Знаю, что имеете огромный, а главное, удачный, опыт в этих делах, ага. Надеюсь понятно, что бред, написанный вами, соизмерим с моей реакций на хвалебный сонг?
big539 написав:4.06.2013 со своего счёта ликпей перевёл на свой виртуальный счёт в П24 6762****9112 сумму 11210грн и до сих пор не могу их нигде обнаружить. Несколько раз обращался в чат к ликпеевцам, несколько раз - в чат П24, звонил три раза своему голд менеджеру, один раз в голд клуб... Отмазка такая: произошёл сбой, и деньги не перевелись. Пару раз в чате оператор обещал "я составлю заявку и операцию проведут в ручном режиме", но воз и ныне там, денег нету.
Открою Вам страшную тайну. За работой процессинга в Привате никто не следит, отсюда и все вытекающие проблемы. Все выпадающие платежи нужно править вручную, да видно некому. Говорю не по наслышке, так как частенько могут наблюдать, как сей процессинг работает с СЭП. Увы, очередная приватовская безалаберность, крайних нет и не будет.
BIGor написав:Добрый вечер, уважаемые форумчане. Есть с Приватом одна громаднейшая проблема. Девушка сегодня оформила карточку "Универсальная" (для оплаты счетов, пополнения моб. тел. и другое, без кредита) так вот в этом козлином банке ей дали только карточку, т.е. никакого договора с подписями и мокрыми печатями ей не предоставили. Вечером уже звонили - предлагали включить кредит! И это без письменного договора! Потом как с ними судится, если что? Может кто подскажет как ругаться с ними, что бы сделали хоть простой договор, что бы потом можно было судится в случае чего. Заранее благодарю!
И вам доброго времени суток. Возможно ваша девушка не успела активировать карту. Вероятность мала, но всё же. Иногда зоркое око Привата упускает сей важный момент. Тогда всё здорово, карту можно уничтожить и ваша девушка отделается лёгким испугом. Если же всё случилось... остаётся активно юзать Приват24 на вопрос мониторинга всех затрат и автоматических подключений кредитной линии (а её обязательно подключат, без вашего согласия) и держать обрез под подушкой на случай восстания против зеленой годзиллы, как здесь недавно удачно описали. Бороться за бумажные договора можно и даже возможно, но для этого нужно найти адекватного, опытного сотрудника Привата, коих в банке осталось не так уж и много.... Удачи Вам.
BIGor написав:Добрый вечер, уважаемые форумчане. Есть с Приватом одна громаднейшая проблема.
Девушка сегодня оформила карточку "Универсальная" (для оплаты счетов, пополнения моб. тел. и другое, без кредита) так вот в этом козлином банке ей дали только карточку, т.е. никакого договора с подписями и мокрыми печатями ей не предоставили. Вечером уже звонили - предлагали включить кредит! И это без письменного договора! Потом как с ними судится, если что? Может кто подскажет как ругаться с ними, что бы сделали хоть простой договор, что бы потом можно было судится в случае чего. Заранее благодарю!
Никак. Просто забить. А нет, то просто почитать форум, памагает забить авось пронесёт
ну что тут скажешь? "Девушке" с парнем явно не повезло! юноша жаждет судиться... дважды, а не работать. Вы и при входе в метро, автобус, ... будет "требовать" бумажный договор с мокрыми печатями... - чтобы судиться? а мобильник пополняете тоже через бумажку с мокрой кляксой? или с сургучной печатью? Девушку откровенно жаль - "козлом попахивает" - и совсем не от банка... подобных "активистов" надо действительно "забивать" (банить)
Старик, для тех кто в танке или бронепоезде - Примат-банк грубо нарушает права клиента, выдача банковской карточки без договора - откровенное мошенничество. И не надо тут троллить, если без мозгов - не пиши чушь.
Повторяю - в нормальных банках к банковской карточке идёт договор в двух экземплярах, заверенный банком и клиентом. Это нормальная практика. А если хотите устных договоров - то вам в Африку к зулусам, вместе с Примат-банком.
BIGor написав:Старик, для тех кто в танке или бронепоезде - Примат-банк грубо нарушает права клиента, выдача банковской карточки без договора - откровенное мошенничество. И не надо тут троллить, если без мозгов - не пиши чушь.
Повторяю - в нормальных банках к банковской карточке идёт договор в двух экземплярах, заверенный банком и клиентом. Это нормальная практика. А если хотите устных договоров - то вам в Африку к зулусам, вместе с Примат-банком.
Не спорьте с колхозом, уровень дурака для нас непостижим. А вот отправить в бан за оскорбления самое оно. У парня огромный опыт на этот счёт
СМС о поступлении средств по операциям с iPay приходят в 2.00! Зачем мне в два ночи сообщение о суточной операции?! А вот если я в 2.00 заплачу в магазине банк меня пожалеет и пришлет СМС утром. Идиотизм умноженный безалаберность.
Вчера деньги переводил с виртуального на кредитку - вместо двух смс ни одной. А в 2.00, итит его на лево, как часы снова. Приватбанк, хватит глаза отводить от неудобных сообщений!
Alex777 написав:Совет - при открытии депозита в П24 проверьте срок действия картыЮ чтобы к моменту окончания депо срок действия карты не закончился (иначе придется возвращать депо на другую активную карту через техподдержку банка).
Вы сами только что подтвердили то, насколько криво и халатно осуществляется подход в Привате к разработке продуктов. "Возвращать депо на другую активную карту через техподдержку банка" - это называется решение внештатной ситуации. А внештатной она становится только потому, что кому-то было лень нормально продумать бизнес-требования (а ведь ситуация элементарная), разработчики смотрели на все сквозь пальцы, было плевать на качество разработки, UAT отсутствовал в принципе. А чего напрягаться, фетишисты Привата схавают и второсортные разработки, а проблемы биомассы шерифа, т.е. Дубилета, как известно ... Пусть пообщаются лишний раз с ПТУшниками в чате, попереключаются часик между десятком "специалистов в их вопросе", и может быть выиграют в лотерею почетную возможность быть услышанным и получат решение на свой вопрос (тут, несомненно, надо рассыпаться в благодарностях всем адептам Привата из техподдержки за то, что вы столько времени отвлекали их своим жалким присутствием в чате по своим ничтожным вопросам. Для фетишистов Привата - достаточно трижды облобызать портрет Дубилета).
Alex777 написав:Вы и при входе в метро, автобус, ... будет "требовать" бумажный договор с мокрыми печатями... - чтобы судиться? а мобильник пополняете тоже через бумажку с мокрой кляксой? или с сургучной печатью?
Если Приватбанк себя считает "автобусом", "метро", "терминалом пополнения мобильной связи" или, скажем, платным туалетом, то конечно заключать договор на депозит им необязательно.
Но вообще НОРМАЛЬНЫЕ банки руководствуются и более того обязаны руководствоваться постановлением НБУ №516 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1256-03) которое четко сообщает о следующем:
2.2. Додержання письмової форми договору є обов'язковою умовою взаємовідносин між банком і вкладником.
2.3. Договори банківського рахунку та банківського вкладу (депозиту) визначають права, зобов'язання суб'єктів вкладних (депозитних) операцій (власників грошових коштів або банківських металів і банку) та інші умови, визначені Цивільним кодексом України ( 435-15 ), і мають бути підписані сторонами договору (уповноваженими ними особами). Договір, укладений з фізичною особою, скріплюється печаткою банку, а договір, укладений з юридичною особою, скріплюється печатками сторін. Один примірник договору зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту під підпис. { Пункт 2.3 глави 2 доповнено абзацом згідно з Постановою Національного банку N 159 ( z0345-09 ) від 23.03.2009 } { Пункт 2.3 глави 2 в редакції Постанови НБУ N 437 ( z1243-04 ) від 15.09.2004 }
shout написав:А что Вы думаете по поводу он-лайн вклада без каких либо документов и договоров, зачисляем деньги на доверии
В ЛЮБОМ другом банке. Подчеркну - ЛЮБОМ (кроме Привата) на онлайн вклад бесплатно и оперативно распечатают договор. Согласно требований того же постановления. Хотите проверить такое в Привате - попробуйте