|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 чер, 2013 15:52
<LeV> написав: IMPRINTER написав:могут, но не обязаны ))) ... а во втором случае - обязаны ... это разные вещи ...
Ну а Вы будете и дальше сотрудничать с банком который не предоставляет необходимые услуги клиенту, притом другие банки это делают и в других банках есть в кассах валюта.? Я так понял что Дельта банк не предоставляет данной услуги. Мне не интересно услышать в свое необходимое время (собираюсь сделать крупную покупку) от отделения банка, что данной суммы нет в наличии в кассе. И бегать по всем отделениям банка за сбором валюты, я тоже не хочу.
Скорее всего доллары были но "под клиента" который планирует забрать депозит или снять с счета/карты. Поэтому "лишних" для продажи в отделении не было...
-
maxim_bo
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:07
maxim_bo написав: <LeV> написав: IMPRINTER написав:могут, но не обязаны ))) ... а во втором случае - обязаны ... это разные вещи ...
Ну а Вы будете и дальше сотрудничать с банком который не предоставляет необходимые услуги клиенту, притом другие банки это делают и в других банках есть в кассах валюта.? Я так понял что Дельта банк не предоставляет данной услуги. Мне не интересно услышать в свое необходимое время (собираюсь сделать крупную покупку) от отделения банка, что данной суммы нет в наличии в кассе. И бегать по всем отделениям банка за сбором валюты, я тоже не хочу.
Скорее всего доллары были но "под клиента" который планирует забрать депозит или снять с счета/карты. Поэтому "лишних" для продажи в отделении не было...
А мне разве это интересно! А Вы как себя будете вести когда в оговоренное время Вы не сможете принести нужное количество денег по требованию продавца, участвует целая куча людей (нотариус и т.д). У меня уже есть дата сделки. На эту дату сделки я должен принести деньги и думал, что проще это сделать через банк в котором лежит часть денег, а оказывается это нельзя сделать. И теперь буду бегать по всем банкам собирать данное количество недостающих у.е. Хорошо, что у меня есть еще время!!!!
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:11
<LeV> была бы у вас валютная карта - тогда нет вопросов ... при большой сумме вы заказываете и вам подготавливают ... если у вас гривневая карта - продать вам ее не обязаны - на усмотрение банка ... нет такого банка, куда вы можете прийти и гарантированно купить столько долларов сколько вы хотите ... вам продадут ровно столько сколь захотят вам продать независимо сколько есть в кассе, т.к. в кассе они могут быть заготовлены под возврат срочного депозита, где под что банк обязан их иметь ... а под обменку - на усмотрение ... в данном случае действует формула монтера мечникова - согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:15
maxim_bo написав:Банкомат Дельты принимает минимум 10 грн. Если засунуть в банкомат 5, 2 или 1 гривну, то банкомат может не понять что за купюра и при возврате заглючить, ........ В 80% случаев поломки банкомата возникают по данным причинам. Поэтому, деньги перед пополнением желательно проверить на отсутствие лишней мелочевки которая может испортить ход событий внутри банкомата...
Вряд ли сующий в АТМ 1 грвневые купюры задумывается об этомВряд ли рассказчик вообще делал то, о чем пишет.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:18
IMPRINTER написав:<LeV>была бы у вас валютная карта - тогда нет вопросов ... при большой сумме вы заказываете и вам подготавливают ... если у вас гривневая карта - продать вам ее не обязаны - на усмотрение банка ... нет такого банка, куда вы можете прийти и гарантированно купить столько долларов сколько вы хотите ... вам продадут ровно столько сколь захотят вам продать независимо сколько есть в кассе, т.к. в кассе они могут быть заготовлены под возврат срочного депозита, где под что банк обязан их иметь ... а под обменку - на усмотрение ... в данном случае действует формула монтера мечникова - согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон ...
Понятно что не обязан. Но выводы я с этого сделал. Банк красивая оболочка, но внутри ? Про сто меня не радует бегать по всем банкам менять валюту. В нашей стране реально депозиты в грн - это проблема  .
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:38
<LeV> написав:Ну а Вы будете и дальше сотрудничать с банком который не предоставляет необходимые услуги клиенту, притом другие банки это делают и в других банках есть в кассах валюта.?
Нет, не буду! Однако Вы тут уже минимум час как выясняете сей вопрос. За это время доллары могли подвезти, но в то же время доллары могли исчезнуть из кассы другого банка, в котором Вы считаете обслуживание намного лучше чем здесь. Поспешите, ибо пока мы тут разговариваем не тему "мне внезапно понадобится крупная сумма (точную дату не знаю, поэтому и спрашиваю в инете)", сумма сия может не оказаться в наличии в нужном вам банке 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:39
Delta official написав: TDK написав:Давайте еще выясним в каком месте банка происходит задержка при подаче заявки на изменение лимитов на внешние платежи с текущего счете в интернет банке. Дважды за последние несколько дней я подавал такие заявки через форму в интернет-банке. В первый раз ответная реакция от банка с информацией о факте приема заявки пришла на мой почтовый ящик более чем через сутки. Во второй раз - через два дня. Такие продолжительные сроки обработки заявок, поданных в интернет-банке, являются нормой? 
Уважаемый TDK, в соответствии со стандартами обслуживания, ответы на обращения, полученные посредством услуги "Запит до Банку" через СДО "Интернет-банк Дельта", предоставляются в течении 3 рабочих дней. Спасибо за вопрос.
Я же говорю не об ответе по сути, а о факте регистрации моего обращения. Двое суток только для регистрации обращения - это нормально?! А потом еще три дня на ответ по сути?!
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 16:54
justit написав: <LeV> написав:Ну а Вы будете и дальше сотрудничать с банком который не предоставляет необходимые услуги клиенту, притом другие банки это делают и в других банках есть в кассах валюта.?
Нет, не буду! Однако Вы тут уже минимум час как выясняете сей вопрос. За это время доллары могли подвезти, но в то же время доллары могли исчезнуть из кассы другого банка, в котором Вы считаете обслуживание намного лучше чем здесь. Поспешите, ибо пока мы тут разговариваем не тему "мне внезапно понадобится крупная сумма (точную дату не знаю, поэтому и спрашиваю в инете)", сумма сия может не оказаться в наличии в нужном вам банке 
Уже скоро будет эксклюзивный материал - как я менял доллары в банках  . Не пропустите:). А по существу. Я тут час узнавал один вопрос - может ли клиент(держатель ощадной карты 1 в грн) банка заказать обмен грн на доллары на конкретную дату. И официально не ответили.
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 17:07
<LeV> написав:Я тут час узнавал один вопрос - может ли клиент(держатель ощадной карты 1 в грн) банка заказать обмен грн на доллары на конкретную дату. И официально не ответили.
Зато вам несколько раз ответили неофициально: НЕТ. 
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 чер, 2013 17:18
TDK написав: Delta official написав: TDK написав:Давайте еще выясним в каком месте банка происходит задержка при подаче заявки на изменение лимитов на внешние платежи с текущего счете в интернет банке. Дважды за последние несколько дней я подавал такие заявки через форму в интернет-банке. В первый раз ответная реакция от банка с информацией о факте приема заявки пришла на мой почтовый ящик более чем через сутки. Во второй раз - через два дня. Такие продолжительные сроки обработки заявок, поданных в интернет-банке, являются нормой? 
Уважаемый TDK, в соответствии со стандартами обслуживания, ответы на обращения, полученные посредством услуги "Запит до Банку" через СДО "Интернет-банк Дельта", предоставляются в течении 3 рабочих дней. Спасибо за вопрос.
Я же говорю не об ответе по сути, а о факте регистрации моего обращения. Двое суток только для регистрации обращения - это нормально?! А потом еще три дня на ответ по сути?!
Уважаемый TDK, срок рассмотрения запроса Клиента на установление лимитов и предоставления ответа по сути составляет 3 рабочих дня с момента поступления запроса в Банк указанным каналом связи, а именно посредством услуги "Запит до Банку" через СДО "Интернет-банк Дельта".
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215762 |
|
|
337 |
139388 |
|
|
34 |
18169 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|