Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12921293129412951296 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 20:57

  Mozart написав:А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?

Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...

А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили?
В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было... :)

Уважаемый Mozart,
для ускорения рассмотрения заявления просьба предоставить номер Вашего обращения на ящик Delta official. Со своей стороны мы постараемся, чтобы вопрос был решен максимально оперативно.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 21:27

  clientage написав:
  Mozart написав:А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?

Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...

А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили?
В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было... :)

Усё правильно вообщем-то сделали :) Теперь ждите, 2..3 дн. точно
Чуток ускорить процесс можно узнав Approved number или код авторизации, код подтверждения (6 циферок) по операции. Этот номерок знает хозяин карты (Дельта) и получатель платежа иногда его даже указывают в выписке. Т.е. операция и ее статус д.б. виден обоим учасникам транзакции. Если у получателя номерка нема, т.е. он вааще не получал запрос, то средства разблокируются в Дельте автоматом через 30дн (ну или как уговорите Дельту :) ). А если получил запрос, но не подтвердил (не ответил на него Дельте), то должна быть причина -- типа нема связи...Тада еще 1-2дн уйдут на ручную проводку, а там и выходные подоспеют и...дето ко Вт. усё образуется и средства упадут на телепон. Обычно все это делается без вмешательства клиента (хотя денюжки то его зависли :( ). Я б 2..3дн. не кипишевал, вот сообщили Дельте и хай лояльный банк усё разрулит :)


Спасибо за разъяснение. А у кого этот.. Approved number узнавать-то? У "Дельты" на горячей линии? Или у техподдержки Лайфа? Если я правильно понял - то изначально узнать у "Дельты", а потом позвонить Лайфу - и назвать его, попросив уточнить - "что с этой транзакцией стало?", правильно?

"А если получил запрос, но не подтвердил (не ответил на него Дельте), то должна быть причина -- типа нема связи..." = мне дико интересно, а на каком этапе участвует "Приват" в лице своего процессинга - или что-то там от "Привата" используется? Явно проблема из-за него, но хотелось бы понять СУТЬ проблемы.

Тут еще такой момент "спицфицский"... деньги мне на счету Лайфа не нужны, мне нужно, чтобы сам факт ПОЛУЧЕНИЯ был зафиксирован, т.к. автоматом на год срок действия номера продлится. Посему... пополнять еще раз не хочется, это просто мертвые деньги (я еще и с прошлого года не использовал... звоню ж только на Лайф с него). Посему второй раз пополнять - не хочется, а вдруг еще первая сумма в конце концов упадет на счет? Времени у меня неделька-полторы есть... а потом.. .пополню каким-то ДРУГИМ способом :) Хотя.. .так удобно было... через официальный сайт.. "прямо не выходя из бассейна", как говаривал попугай Кеша...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 21:35

Re: Дельта

  Mozart написав:А у кого этот.. Approved number узнавать-то?

У Дельты (сами перенаправят на УПЦ) и ПЦ Привата (вот это загон :( , попробуйте через саппорт Лайфа попасть на ПЦ Привата), но тут тока добрая воля Дельты может помочь :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 21:58

  Delta official написав:
  Delta official написав:
  Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.

После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...

не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк.
Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!"
После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.

А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов...
Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!"
"Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".

Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту...
За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить.
И что ж я не так делал?...

Уважаемый Mozart,
с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!

Уважаемый Mozart,
для пополнения счета мобильного телефона Вы имеете возможность воспользоваться функционалом СДО «Интернет-банк Дельта» «Оплата счетов и услуг». Надеемся, что Вы оцените преимущества пользования данным сервисом!


сегодня пополнял киевстар (тестировал) - счет пополнился практически мгновенно.
еще бы решить проблемы с СМС паролями - цены б не было такому сервису. 8)
Востаннє редагувалось sta1178 в Чет 13 чер, 2013 21:59, всього редагувалось 1 раз.
sta1178
 
Заблокований
Повідомлень: 623
З нами з: 09.07.12
Подякував: 1366 раз.
Подякували: 36 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 21:58

  Mozart написав:узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать


Я пополняю Лайф с сайта Укрэксима - редирект на портмоне.
Квитанция, которая там видна после оплаты содержит так же и номер транзакции.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 22:04

Delta official
Вход в ИБ заблокирован. Предлагают обратиться с паспортом в отд. Покращення началось уже и в Дельте? :(
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 22:18

  vovan711 написав:Delta official
Вход в ИБ заблокирован. Предлагают обратиться с паспортом в отд. Покращення началось уже и в Дельте? :(

Может код или логин неправильно ввели?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28839
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 22:37

  Козак-характерник написав:
  vovan711 написав:Delta official
Вход в ИБ заблокирован. Предлагают обратиться с паспортом в отд. Покращення началось уже и в Дельте? :(

Может код или логин неправильно ввели?

С первой же попытки высветилась такая дрянь. В кал-центре подтвердили, что заблокировано. Причину никто не знает.
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 22:42

  vovan711 написав:С первой же попытки высветилась такая дрянь. В кал-центре подтвердили, что заблокировано. Причину никто не знает.

Может попытка несанкционированного доступа? Нужно идти в отделении... :?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28839
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 22:42

  vovan711 написав:Delta official
Вход в ИБ заблокирован. Предлагают обратиться с паспортом в отд. Покращення началось уже и в Дельте? :(

Уважаемый vovan711,
иинформируем Вас о том, что для возобновления стандартного доступа в СДО «Интернет Банк Дельта» необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом. Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12921293129412951296 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215933
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139536
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18187
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама