Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mozart написав:А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?
Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...
А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили? В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было...
Уважаемый Mozart, для ускорения рассмотрения заявления просьба предоставить номер Вашего обращения на ящик Delta official. Со своей стороны мы постараемся, чтобы вопрос был решен максимально оперативно. Спасибо за обращение!
Mozart написав:А что вообще делают в такой ситуации, когда пополнял счет мобильного телефона, деньги снялись, а счет не пополнился?
Я зарегистрировал заявление в отделении банка (пришла СМС, что "Ваше звернення зареєстровано за №...Дякуємо. Дельтабанк"). И что дальше? Как мне доказать-то, что я не верблюд, и деньги действительно не поступили? Сегодня звонил на техподдержку Лайфа - девушка сказала "деньги могут поступить в течение суток. А вот если спустя сутки не поступят - тогда надо начинать тревожиться..." И еще - сказала, что надо обратиться в банк, узнать "номер транзакции" (интересно, а где его узнавать и чем этот номер мне поможет в данной ситуации?) Насколько я понимаю - затык произошел в "Привате"...
А может кто-нибудь объяснить, что происходит в данном случае? Сбой процессингового центра "Привата", насколько я понял. Но ведь деньги только заблокированы, еще не списаны (списание на 2-3 день будет). А если "Приват" пришлет, что транзакция была успешной, как доказать, что деньги на счет не поступили? В общем... не нравится мне все это. А так хорошо все было...
Усё правильно вообщем-то сделали Теперь ждите, 2..3 дн. точно Чуток ускорить процесс можно узнав Approved number или код авторизации, код подтверждения (6 циферок) по операции. Этот номерок знает хозяин карты (Дельта) и получатель платежа иногда его даже указывают в выписке. Т.е. операция и ее статус д.б. виден обоим учасникам транзакции. Если у получателя номерка нема, т.е. он вааще не получал запрос, то средства разблокируются в Дельте автоматом через 30дн (ну или как уговорите Дельту ). А если получил запрос, но не подтвердил (не ответил на него Дельте), то должна быть причина -- типа нема связи...Тада еще 1-2дн уйдут на ручную проводку, а там и выходные подоспеют и...дето ко Вт. усё образуется и средства упадут на телепон. Обычно все это делается без вмешательства клиента (хотя денюжки то его зависли ). Я б 2..3дн. не кипишевал, вот сообщили Дельте и хай лояльный банк усё разрулит
Спасибо за разъяснение. А у кого этот.. Approved number узнавать-то? У "Дельты" на горячей линии? Или у техподдержки Лайфа? Если я правильно понял - то изначально узнать у "Дельты", а потом позвонить Лайфу - и назвать его, попросив уточнить - "что с этой транзакцией стало?", правильно?
"А если получил запрос, но не подтвердил (не ответил на него Дельте), то должна быть причина -- типа нема связи..." = мне дико интересно, а на каком этапе участвует "Приват" в лице своего процессинга - или что-то там от "Привата" используется? Явно проблема из-за него, но хотелось бы понять СУТЬ проблемы.
Тут еще такой момент "спицфицский"... деньги мне на счету Лайфа не нужны, мне нужно, чтобы сам факт ПОЛУЧЕНИЯ был зафиксирован, т.к. автоматом на год срок действия номера продлится. Посему... пополнять еще раз не хочется, это просто мертвые деньги (я еще и с прошлого года не использовал... звоню ж только на Лайф с него). Посему второй раз пополнять - не хочется, а вдруг еще первая сумма в конце концов упадет на счет? Времени у меня неделька-полторы есть... а потом.. .пополню каким-то ДРУГИМ способом Хотя.. .так удобно было... через официальный сайт.. "прямо не выходя из бассейна", как говаривал попугай Кеша...
Mozart написав:А у кого этот.. Approved number узнавать-то?
У Дельты (сами перенаправят на УПЦ) и ПЦ Привата (вот это загон , попробуйте через саппорт Лайфа попасть на ПЦ Привата), но тут тока добрая воля Дельты может помочь
Mozart написав:Имею в пользовании три номера от ведущих мобильных операторов: МТС, Киевстар и LIFE.
После того, как обзавелся кредитной картой, плачу только через официальные сайты операторов. НИКОГДА никаких проблем не было, пока...
не решил я сегодня пополнить счет LIFE. Его надо пополнять раз в году, чтобы продлить действие номера. Так вот. Зашел я на сайт http://www.life.ua, выбрал "Поповнити", пополнение через Приватбанк. Вбил номер, на телефон пришел код подтверждения (т.е. вариант "Неверно вбил номер" - исключен по умолчанию), ввел код - высветило "Вы успешно пополнили...!" После чего пришла СМС-ка о снятии суммы с кредитной карты.
А в чем же прикол? - спросите вы. Прикол в том, что на счет денежка не поступила. Ни сразу, ни через час, ни через 5 часов... Поняв, что "щось тут не те", пошел в отделение банка "Дельта", там связались с горячей линией, те подтвердили "Да, видим, сняло ... грн за пополнение LIFE!" "Отлично!", говорю я, "только не пополнило счет!".
Мне: "Пишите заявление на возврат суммы, поскольку на счет не поступило". Написал, отдал экономисту... За неполный месяц - уже третий возврат будет. Но мне не возврат нужен, мне нужно счет пополнить. И что ж я не так делал?...
Уважаемый Mozart, с целью проверки информации по инциденту, изложенному в Вашем сообщении, просьба предоставить ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Уважаемый Mozart, для пополнения счета мобильного телефона Вы имеете возможность воспользоваться функционалом СДО «Интернет-банк Дельта» «Оплата счетов и услуг». Надеемся, что Вы оцените преимущества пользования данным сервисом!
сегодня пополнял киевстар (тестировал) - счет пополнился практически мгновенно. еще бы решить проблемы с СМС паролями - цены б не было такому сервису.
Востаннє редагувалось sta1178 в Чет 13 чер, 2013 21:59, всього редагувалось 1 раз.
vovan711 написав:Delta official Вход в ИБ заблокирован. Предлагают обратиться с паспортом в отд. Покращення началось уже и в Дельте?
Уважаемый vovan711, иинформируем Вас о том, что для возобновления стандартного доступа в СДО «Интернет Банк Дельта» необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом. Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Благодарим за обращение!