Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Бывает в жизни так, что деньги надо просто по зарез и тут на помощь приходят экспресс-кредиты.
Казалось бы, хороший выход с ситуации. Быстро, удобно, выгодно. Пришел, пол часа-час и нужная сумма у тебя в руках.
Да действительно, быстро — максимально затраченное время на оформление такого кредита 1—2 часа. Да, удобно — минимум волокиты с бумагами, никаких тебе справок, застав и прочего.
А вот выгодно ли оформлять экспресс-кредит? Мы решили проверить. Для это мы сравнили условия быстрого кредита «Нова Готівочка» и обычного, с предоставлением дополнительных документов «Готівочка 2012» в Дельта банке. http://www.banki.ua/news/topnews/?id=250489
2 Delta official в новостях от 17-18/06 "Запрошуємо до нових відділень Дельта Банку!" присутствует пять отделений из моего замечательного города (№№7-11). Однако, на странице "Будьмо Сусідами!" не предлагаются эти отделения в перечне, участвующих в акции. Почему? И, если, всё же в указанных отделениях действует акционное предложение "Будьмо Сусідами!", то на какой срок с момента открытия отделения? И где узнать эту дату (открытия отделения) конкретно для каждого из них?
Mozart написав:Сегодня увидел, как деньги, отправленные на пополнение счета мобильного телефона LIFE , благополучно списались (провелись). При этом деньги на счет не поступили, о чем получил ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от представителя колл-центра LIFE. Красота... Перечисление делалось 13 июня.
При звонке на горячую линию "Дельты" мне еще вчера сказали, что "проводится расследование, о результатах будет сообщено". На вопрос, когда я узнаю о результатах, мне ответили "В кратчайшие сроки", на просьбу уточнить хотя бы приблизительно эти "кратчайшие сроки" девушка - оператор попросила подождать, а затем опять повторила "В кратчайшие сроки"...
Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?
Уважаемый Mozart, в случае оспаривания проведения операции, Банк-эмитент (Дельта Банк) отправляет запрос в банк-эквайер на возврат Вам, как Держателю карты, оспариваемой суммы согласно транзакции. По факту поступления информации от банка-эквайера о неуспешно проведенной транзакции, сумма оспариваемой операции зачисляется на Ваш счет. Срок рассмотрения подобных ситуаций зависит также от банка-экваейра. Благодарим за обращение.
Уважаемая Delta official! Как мне узнать, ИМЕЕТ ЛИ МЕСТО в моем случае "оспаривание проведения операции"? Надо ли мне дополнительно позвонить на горячую линию банка и сообщить, что деньги, хоть и были списаны, но не дошли до конечного получателя , т.е. меня (мой телефонный счет)? Банк-эквайер - имеется в виду "Приватбанк"? Раз я на официальном сайте выбрал опцию "через Приватбанк", черт бы его побрал, этого Бегемота с его процессингом...
kulikrom написав:2 Delta official в новостях от 17-18/06 "Запрошуємо до нових відділень Дельта Банку!" присутствует пять отделений из моего замечательного города (№№7-11). Однако, на странице "Будьмо Сусідами!" не предлагаются эти отделения в перечне, участвующих в акции. Почему? И, если, всё же в указанных отделениях действует акционное предложение "Будьмо Сусідами!", то на какой срок с момента открытия отделения? И где узнать эту дату (открытия отделения) конкретно для каждого из них?
Уважаемый kulikrom, в новых отделениях предоставляется возможность оформить вклад "Будьмо Сусідами". Депозит можно оформить на протяжении 100 дней с момента открытия отделения. Благодарим Вас за замечание, информация будет размещена в соответствующем разделе на сайте Банка.
Mozart написав:Сегодня увидел, как деньги, отправленные на пополнение счета мобильного телефона LIFE , благополучно списались (провелись). При этом деньги на счет не поступили, о чем получил ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение от представителя колл-центра LIFE. Красота... Перечисление делалось 13 июня.
При звонке на горячую линию "Дельты" мне еще вчера сказали, что "проводится расследование, о результатах будет сообщено". На вопрос, когда я узнаю о результатах, мне ответили "В кратчайшие сроки", на просьбу уточнить хотя бы приблизительно эти "кратчайшие сроки" девушка - оператор попросила подождать, а затем опять повторила "В кратчайшие сроки"...
Интересно, а надо ли сообщить на горячую линию, что деньги-таки списались, хоть и не дошли? И я больше чем уверен - что и не дойдут... И что дальше?
А как и где вы платили?
Мое почтение, Евгений Михайлович! Платил КК№1 "Эволюция для своих" , на сайте www.life.ua, выбрал опцию "Через Приватбанк" (т.е. Приват - эквайер, если я правильно понял суть дела). Денежки с меня списались (провелось 17.06), на счет мобильного телефона - не попали, о чем ОФИЦИАЛЬНО, после проведенного ИМИ (Лайфом) расследования меня уведомили. Похоже, надо "Приватбанк" пинать... сомневаюсь, что они по доброй воле сами что-то вернут. Ведь Лайф заявил вполне официально, мол, "расследование проведено, деньги от Вас в сумме ХХ грн на счет телефона +063 ХХХХ ХХХ НЕ ПОСТУПАЛИ"