|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 03 лип, 2013 20:09
так представитель банка dmmitry не хочет дать пояснения относительно догворов на он-лайн депозиты ? ) я задал вам вопрос и дал ссылку на мой пост . Полагаю больше толку и эффекта будет если банк начнет решать довольно таки элементарные и обыденные вопросы для клиентов банка , а не забрасывать ветку агитационным материалом- это ничего не даст . Важна суть а не красивая картинка , которую вы рисуете , для начала объясните хотя бы почему нельзя получить договор с реальной суммой на счету депозита..почему нельзя изменить счет к выплате по он-лайн депозитам ? Хотя как мне помнится банк радостно отрапортовал что вопрос решен , а что в реалиях ? поэтому не вводите читателей ветки в заблуждение .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 04 лип, 2013 11:18
-VICTOR- написав:так представитель банка dmmitry не хочет дать пояснения относительно догворов на он-лайн депозиты ? ) я задал вам вопрос и дал ссылку на мой пост . Полагаю больше толку и эффекта будет если банк начнет решать довольно таки элементарные и обыденные вопросы для клиентов банка , а не забрасывать ветку агитационным материалом- это ничего не даст . Важна суть а не красивая картинка , которую вы рисуете , для начала объясните хотя бы почему нельзя получить договор с реальной суммой на счету депозита..почему нельзя изменить счет к выплате по он-лайн депозитам ? Хотя как мне помнится банк радостно отрапортовал что вопрос решен , а что в реалиях ? поэтому не вводите читателей ветки в заблуждение .
Ну і по Мастерах коли швидке поповнення в ІБ прикрутять?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 11:24
простите, тему не читаю, может, спрашивали?
почему у меня в ИБ написано, что Автоматическое продление договора банковского вклада отменено
а при этом происходит пролонгация?
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 11:28
San написав:простите, тему не читаю, может, спрашивали? почему у меня в ИБ написано, что Автоматическое продление договора банковского вклада отменено а при этом происходит пролонгация?
Уже около полугода этот глюк есть. За два дня до окончания депозита нужно через горячую линию отменять пролонгацию, если не хотите продлевать.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 11:38
Воffka написав: San написав:простите, тему не читаю, может, спрашивали? почему у меня в ИБ написано, что Автоматическое продление договора банковского вклада отменено а при этом происходит пролонгация?
Уже около полугода этот глюк есть. За два дня до окончания депозита нужно через горячую линию отменять пролонгацию, если не хотите продлевать.
красавцы  наверно, это очень трудно исправить  легче оплачивать входящие звонки и отвлекать колл-операторов.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 12:40
San скажу больше ..несоответствие информации по статусу вклада " вкл/выкл автопролонгация " присутсвует сколько я ее помню тоесть минимум 1,5 года и никто этот вопрос не решает - поэтому всем настойчиво рекомендую не позже чем за 2 дня(рабочих) проверять статус на колцентре и при желании отключать.. Это еще одна непомерная задача для банка- никак ее не решат , правда для объективности скажу , теперь банк часто перед окончанием вклада сам звонит клиенту и интересуется пролонгацией вклада и если клиент не желает - отключают . Но это только один из не доработок банкинга..их там предостаточно . Банк например никак не может справится с еще одной непомерной задачей , внутренний перевод с Ощадного или текущего нужно совершать межбанковским переводом - и где такое еще видано ? По Ощадному и Текущему у клиента напрочь отсутсвует возможность контроля за своими операциями - так как отсутсвует история операций по счету и если на счет приходит , к примеру , в течении дня несколько сумм...то приходится угадывать/высчитывать что это за поступления - в общем опять не преодолимая задача для банка и что интересно банк все устраивает , как мне кажется там никто и не собирается устранять эти не то что недостатки - а кричущее безобразие в наведении элементарного порядка в тех.процессах. 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 04 лип, 2013 13:42
-VICTOR- написав:так представитель банка dmmitry не хочет дать пояснения относительно догворов на он-лайн депозиты ? ) я задал вам вопрос и дал ссылку на мой пост . Полагаю больше толку и эффекта будет если банк начнет решать довольно таки элементарные и обыденные вопросы для клиентов банка , а не забрасывать ветку агитационным материалом- это ничего не даст . Важна суть а не красивая картинка , которую вы рисуете , для начала объясните хотя бы почему нельзя получить договор с реальной суммой на счету депозита..почему нельзя изменить счет к выплате по он-лайн депозитам ? Хотя как мне помнится банк радостно отрапортовал что вопрос решен , а что в реалиях ? поэтому не вводите читателей ветки в заблуждение .
Він такий же представник Барсіка як і Дельти, і Платинума, і Ідеї, і всіх інших. Гривне-банко-депо-заганяйло-доларо-кілер він, наш Дімасік СВ, а не представник банку.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 16:39
Mirax написав:...Він такий же представник Барсіка як і Дельти, і Платинума, і Ідеї, і всіх інших. Гривне-банко-депо-заганяйло-доларо-кілер він, наш Дімасік СВ, а не представник банку. MiraxА что, по Вашему мнению, им движет?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 17:58
-VICTOR- написав:San скажу больше (...)не доработок банкинга предостаточно. Банк например никак не может справится с еще одной непомерной задачей , внутренний перевод с Ощадного или текущего нужно совершать межбанковским переводом - и где такое еще видано ? По Ощадному и Текущему у клиента напрочь отсутствует возможность контроля за своими операциями - так как отсутсвует история операций по счету и если на счет приходит , к примеру , в течении дня несколько сумм...то приходится угадывать/высчитывать что это за поступления - в общем опять не преодолимая задача для банка и что интересно банк все устраивает , как мне кажется там никто и не собирается устранять эти не то что недостатки - а кричущее безобразие в наведении элементарного порядка в тех.процессах. 
+100500 Для ежедневного активного использования не годится. К сожалению.
-
r_alik
-
-
- Повідомлень: 229
- З нами з: 20.03.13
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 18:25
AlexJ написав: Mirax написав:...Він такий же представник Барсіка як і Дельти, і Платинума, і Ідеї, і всіх інших. Гривне-банко-депо-заганяйло-доларо-кілер він, наш Дімасік СВ, а не представник банку. MiraxА что, по Вашему мнению, им движет?
Подозреваю, что ДимаСВ - тайный сотрудник Украинского аналитического центра, которым, как известно, руководит Александр Охрименко. Уж больно методы похожи... 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805771 |
|
|
101069 |
15922015 |
|
|
38157 |
5169226 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|