Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16521653165416551656 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 09:37

Виконується вхід до системи

Такяя надпись 3 минуты уже. Я так понимаю ИБ опять индусы тестируют на наличие уязвимостей?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 09:43

Re: Дельта

5.08. біля 12.00 Луцьк. Працювала одна каса. Утворилась велика черга.
yustask
Аватар користувача
 
Повідомлень: 631
З нами з: 13.02.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 09:51

  yustask написав:5.08. біля 12.00 Луцьк. Працювала одна каса. Утворилась велика черга.


Шановний yustask,
дякуємо за надану інформацію та просимо зазначити адресу відділення, в яке Ви зверталися, на скриньку Delta Official.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 10:11

  Mozart написав:
  Delta official написав:Уважаемый Mozart,
отмечаем, что льготная процентная ставка в размере 0,0001 % годовых начисляется только на операции, которые входят в льготный период, к которым начиная с 27.06.2013 года была отнесена плата за обслуживание карточного счета и плата за смс-информирование. За предыдущие периоды, а также за другие операции, которые не входят в льготный период, начисляется процентная ставка, предусмотренная Вашим тарифным пакетом.

Все. Вот сейчас ДОШЛО... Т.е. проценты будут начисляться, просто теперь они РАСТИ от месяца к месяцу не будут, т.к. не будет увеличиваться "общая база" для начисления процентов.
Спасибо!

Гарно виходить: 9.90+5 кожного місяця накопичуються в заборгованості, а погасити їх можна тільки вивівши баланс по карті в нуль. У самого аналогічна ситуація - відсотки продовжують нараховуватись :) . За минулий місяць - 2.23 грн. За 5 днів цього місяця - 30 копійок.
На справді річ не в копійках, а в тому які операці і в якій послідовності проводяться. Ніде немає про це повної і розгорнутої інформації, включаючи договір (і не тільки по цьому питанню) - як наслідок форум дельти на фінанс.юа - найактивніший :D .
Заздалегідь прошу пробачення за фінансову неграмотність, і якщо дані питання вже оговорювались і мають вичерпну відповідь на гілці (прошу ткнути носом), проте для себе хочу поставити крапку в підводних каменях КК Еволюція.
Знаю що є торгові та фінансові операції. Які ще бувають операції?
Пільговий період нараховується на торгові операції - тобто здійснені через POS-термінали, мережу інтернет (можливо є виключення) та інтернет-банк (оплата послуг).
Який порядок погашення заборгованості? Спочатку йдуть торгові операції, а потім фінансові? Тобто доки не будуть погашені всі торгові операції, фінансові залишаються(накопичуються) в заборогованості?
Які операції вважаються фінансовими? - зняття готівки, переказ на інший рахунок, необхідне додати.
Прохання до шановних представників банку підтвердити, або спростувати припущення Mozart та SLIP про походження нарахованих відсотків.
blacksun
 
Повідомлень: 49
З нами з: 11.11.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 10:31

  melkh написав:Ребята,подскажите,может кто и слыхал,планируется ли банком в ближащем будущем ввести акционный депо.

По опыту прежних лет акционные депо начинаются где-то в сентябре, т.е. в августе ждать каких-то акций нет смысла...
Watcher
 
Повідомлень: 2202
З нами з: 31.05.09
Подякував: 219 раз.
Подякували: 485 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 11:05

  blacksun написав:
  Mozart написав:
  Delta official написав:Уважаемый Mozart,
отмечаем, что льготная процентная ставка в размере 0,0001 % годовых начисляется только на операции, которые входят в льготный период, к которым начиная с 27.06.2013 года была отнесена плата за обслуживание карточного счета и плата за смс-информирование. За предыдущие периоды, а также за другие операции, которые не входят в льготный период, начисляется процентная ставка, предусмотренная Вашим тарифным пакетом.

Все. Вот сейчас ДОШЛО... Т.е. проценты будут начисляться, просто теперь они РАСТИ от месяца к месяцу не будут, т.к. не будет увеличиваться "общая база" для начисления процентов.
Спасибо!

Гарно виходить: 9.90+5 кожного місяця накопичуються в заборгованості, а погасити їх можна тільки вивівши баланс по карті в нуль. У самого аналогічна ситуація - відсотки продовжують нараховуватись :) . За минулий місяць - 2.23 грн. За 5 днів цього місяця - 30 копійок.
На справді річ не в копійках, а в тому які операці і в якій послідовності проводяться. Ніде немає про це повної і розгорнутої інформації, включаючи договір (і не тільки по цьому питанню) - як наслідок форум дельти на фінанс.юа - найактивніший :D .
Заздалегідь прошу пробачення за фінансову неграмотність, і якщо дані питання вже оговорювались і мають вичерпну відповідь на гілці (прошу ткнути носом), проте для себе хочу поставити крапку в підводних каменях КК Еволюція.
Знаю що є торгові та фінансові операції. Які ще бувають операції?
Пільговий період нараховується на торгові операції - тобто здійснені через POS-термінали, мережу інтернет (можливо є виключення) та інтернет-банк (оплата послуг).
Який порядок погашення заборгованості? Спочатку йдуть торгові операції, а потім фінансові? Тобто доки не будуть погашені всі торгові операції, фінансові залишаються(накопичуються) в заборогованості?
Які операції вважаються фінансовими? - зняття готівки, переказ на інший рахунок, необхідне додати.
Прохання до шановних представників банку підтвердити, або спростувати припущення Mozart та SLIP про походження нарахованих відсотків.



Шановний blacksun,
інформуємо, що пільговий період користування кредитними коштами встановлений для платіжних операцій, проведених за допомогою картки в торговельних точках, в мережі Інтернет, а також для плати за смс-повідомлення і плати за обслуговування карткового рахунку (починаючи з 27.06.2013 року). Операції, які не входять до пільгового періоду: трансакційні витрати, конвертаційні витрати, переказ коштів, зняття готівки.
Відзначаємо, що після погашення обов’язкового мінімального платежу, відбувається погашення операцій, які знаходяться у пільговому періоді. Після повного погашення торгових операцій кошти спрямовуються на погашення фінансових операцій, які не входять до пільгового періоду.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 11:49

Отложенный платеж не проведен

Отложенный на сегодня перевод через ИБ не проведен. Обычно в 7:00 приходила смс-ка.
r_alik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 229
З нами з: 20.03.13
Подякував: 26 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:06

  r_alik написав:Отложенный на сегодня перевод через ИБ не проведен. Обычно в 7:00 приходила смс-ка.


Уважаемый r_alik,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:12

Всё, что начинается хорошо, заканчивается плохо.

Всё, что начинается плохо — заканчивается ещё хуже.

ЗАКОН Мерфи в Дельте действует! Решил таки описать свои похождения по получению своей ПЕРВОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ в Дельте:
Хотел поиграться недавно полученным пластиком ЕВОЛЮЦІЯ XL Покупон Дельты, как раз ремонт думаю, да не тут то было:
1. Карту выдали с нулевым кредитным лимитом – без комментариев :|

2. В первый свой визит в отделение при получении активировать не смогли. Воспользовавшись тем что приехал, начал задавать свои вопросы по тарифам продукта - на что сотрудница пытаясь меня консультировать, изложила какую то свою версию, которая отличается от того что в тарифах написано. :shock: :?: Спрашиваю , мол почему Вы говорите что списание платы за обслуживание происходит 1числа, когда в тарифах написано что в последний рабочий день?!? Со вражеским взглядом, в 1 или последний, какая разница, мол раз ты все знаешь и сам - чего спрашиваешь :?: :!: Вопросы дальше, говорю, сотруднице, мол если не владеете информацией, может вы проконсультируетесь еще у кого то из сотрудников. Снова взгляд как на врага… На мою просьбу получить консультацию у кого нибудь поопытнее подошли несколько сотрудников, которые и смогли ответить на мои вопросы.

3. После активации карты сделал запит на увеличение кредитного лимита через интеренет-банк - 5 дней молчания, на 6 день после ощущения, что про меня забыли начал приставать к Delta official и сразу через 30минут пришел ответ об отказе в данный момент на увеличение нулевого кредитного лимита.

4. Ну ладно думаю, может надо через отделение. Прихожу в отделение где получал карту, в очередной раз прождав минут 30, попадаю к той же сотруднице, говорю так мол и так, карта красивая есть, но с нулевым лимитом мне не интересна, хочу поднять. Мне в ответ так гордо, а у вас ЗП в 5тыс.грн. есть?!? Не зря думаю взял свежую справку о доходах, загранпаспорт, вдруг да понадобятся. Начали снова заполнять подобную анкету как при получении карты из серии: садик, школа, где работаю (в справке все написано), где живу, метраж, сколько платим, сколько кушаем … далее пошло интереснее, мол зарплата супруги, кем работает - говорю, мол я КК себе поиграться оформляю, смотрите на мои доходы (их хватает для оформления кредитного лимита)! Честное слово. о зарплате супруги, мол, любимая, а сколько денег ты получаешь?!? мне как то даже не ловко и спрашивать .. :oops: Да и друзьям тоже, объяснить почему им с банка звонят, мол а чего нам не сказал, скажи сколько… Не буду ж говорить что картой с PayPass-сом хотел поиграться … :oops:
Кстати, Delta official, зачем банку столько лишней информации о моих родственниках, если клиент сам в состоянии рассчитываться по кредиту?!?

А дальше еще интереснее, сделали копии страничек паспорта, идентификационного кода, и тут мне сотрудница и говорит, а у вас оригинал кода есть? Я говорю, конечно, только я его с собой не вожу уже лет 7, копии идентификационного кода мне всегда достаточно. (Если таскать везде с собой оригинал справки - я бы ее до дыр затаскал!) Нет говорят – копию нельзя! Тут я конечно уже не сдержался – говорю, как депозиты в этом же отделении размещать вам копии для идентификации клиента достаточно, что за двойные стандарты! Мое время тоже чего то стоит и это был уже второй безуспешный визит! Пообщавшись с зам .начальником отделения, узнал что другие банки идут на «нарушение» закона, если клиент приходит с копией, а не с оригиналом справки(сделать копию с копии типа нельзя). Ответа почему до этого времени здесь же в отделении Дельты неоднократно шли на так называемое «нарушение» закона мне зам. начальника ответить не смогла! :D

5. Возникло желание на этом оставить свои похождения с картой Дельты, забросив пластик где нить дома в корзину и обратить взоры на банки, лояльные к своим клиентам и зазывающие на оформление аналогичных продуктов.
Дома немного поостыв, решил, как говориться, вернуться в 3раз, он же последний в отделение банка.

А теперь вопрос к Delta official, с заявлением об увеличения кредитного лимита я могу обратиться в любое отделение Дельтабанка или только в то, где получал карту?!?
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:20

Re: Дельта

  Lost написав:А теперь вопрос к Delta official, с заявлением об увеличения кредитного лимита я могу обратиться в любое отделение Дельтабанка или только в то, где получал карту?!?

Вы лучше выясните КАК ЧАСТО Вы можете обращаться с подобными заявами о пересмотре кредитного лимита. Обычно один раз в 30-45 дней...У дельты шото проскакивало про 10 дней...Вот это уточните...Потому как систему скоринга никак низзя подвинуть ток своим желанием :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 16521653165416551656 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214119
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138572
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18075
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама