"Банк Русский Стандарт" сменил председателя правления
Временно исполняющим обязанности главы правления "Банк Русский Стандарт" назначен Андрей Киселев вместо Игоря Дорошенко.
|
|
"Банк Русский Стандарт" сменил председателя правления
Временно исполняющим обязанности главы правления "Банк Русский Стандарт" назначен Андрей Киселев вместо Игоря Дорошенко.
Re: Русский СтандартSupport BRS Здравствуйте уважаемый представитель банка..) Я с сочувствием отношусь к той ситуации в которой находитесь Вы .. мне жаль , что ваши попытки поддержки позитивного имиджа банка не находят поддежки в решениях ТОП менеджеров банка . С нашей инициативой по наконец выдаче договоров по он-лайн вкладам и вашей инициализацией этого вопроса в верхах банка - этот вопрос сдвинулся с мертвой точки...но как показало время там же и успешно заглох и не ваша в том вина... Жаль с вашим появлением на ветке , мне показалось , что в банке начали прислушиваться к клиентам и будут позитивные изменения..но увы , наболевшие вопросы решаются крайне сложно и недопустимо долго . Мне бы хотелось , что бы вы донесли мое сообщение к нужным ключевым менеджерам банка , если это конечно возможно . Мы можем помочь банку списком узких мест по продуктам и инструментам - с позиции клиентов и пользователей ...но простите на сегодня нет никакого желания это делать , все это пойдет в корзину и в БРС не принято слышать клиента ...я в который раз подчеркну - учитесь работе с клиентом у Дельты .
И два слова о сути вашего ответа ...в данной ситуации спасти ситуацию может договор , пусть и на начальную сумму и плюс к нему - выписка по счету- выписка это финансовый документ , предусмотренный законодательной базой и ее никак не заменит непонятная бумажка под названием " Уведомление об акцепте заявления " . Еще раз подчеркиваю свое уважение и внимание к вашей работе на ветке и всячески ее поддрживаю и призываю Вас и ваше руководство ее продолжать...НО! без движения вперед ..без решения наболевших вопросов и не годами , месяцами - а как можно быстрее вся ваша работа сведется на нет- что меня прямо огорчает . И не взыщите ..не будете исправляться и считаться с мнением клиентов - будете получать регулярно обратную связь в виде регулярной критики. Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 13 сер, 2013 14:32, всього редагувалось 1 раз.
Re: Русский Стандарт13.08.2013 позвонила, девушка, представилась сотрудником банка РС и сообщила, что я могу забрать свою карту в отделении банка в Виннице. Какую карту и почему в Виннице сотрудница не смогла объяснить. После этого я перезвонил на горячую линию, где мне сообщили что банк перевыпустил мою кредитку досрочно за 3 месяца до окончания срока (причину назвать отказались) и карту я смогу получить написав заявление в любом отделении банка в течение 2-3 недель. По поводу звонка сказали, что сотрудница Винницкого офиса предоставила ошибочную информацию. А на карте были собственные средства и в этот период времени я никак не смогу ими воспользоваться. Вот такая вот "интересная" ситуация. Банк просто взял деньги на 3 недели без всяких объяснений, да еще плюс к тому мне нужно тратить свое время для поездки в офис не один раз.
я понял что подав соответствующее заявление можно получить документ ( платежное поручение или мемориальный ордер) по мимо депозитного договора как это делают в других банках... например в Алфе выдают договор+мемориальный ордер....в Дельте договор + платежное поручение.... аналогично и в Вашем банке модно получить помимо договора еще или платежное поручение или мемориальный ордер..я правильно уловил Вашу мысль ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Доброе утро, уважаемый ingvard! Для проверки указанной информации уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора в приватном сообщении.
Re: Русский СтандартПополнял через банкомат карту. Банкомат забрал деньги, выдал сбой и чек что по тех причине в операции отказано. Деньги не зачислил. Происходило это в отделении банка. Сказали написать бумажку, вернут деньги в течении недели. Сегодня неделя, но воз и ныне там. Кто-то имел такое счастье? Как долго водили козу?
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||