Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ratatui ну а что тут такого ... в Данном случае другим банкам нужно брать пример - почему б кого-то из колл-центра не на телефон, а комп садить и держать руку на пульсе )
IMPRINTER написав:Ratatui ну а что тут такого ... в Данном случае другим банкам нужно брать пример - почему б кого-то из колл-центра не на телефон, а комп садить и держать руку на пульсе )
Да я наоборот только в положительном смысле.В этом плане другие банки (многие) просто еще в 20м веке находятся.
IMPRINTER написав:Ratatui ну а что тут такого ... в Данном случае другим банкам нужно брать пример - почему б кого-то из колл-центра не на телефон, а комп садить и держать руку на пульсе )
Да я наоборот только в положительном смысле.В этом плане другие банки (многие) просто еще в 20м веке находятся.
Delta official, я пополнял сегодня "найкращий онлайн" в 13-м отделении, кассир послала к экономистам, а они все были заняты. В общем процедура заняла 20 минут с копейками. Разительный контраст с другим банком где я тоже пополнял депозит, но на полчаса ранее. Там просто в кассе даешь деньги и паспорт. В ихнем отделении я пробыл меньше 2-х минут. Возможно так организовать и в Дельте?
l-m написав:Delta official, я пополнял сегодня "найкращий онлайн" в 13-м отделении, кассир послала к экономистам, а они все были заняты. В общем процедура заняла 20 минут с копейками. Разительный контраст с другим банком где я тоже пополнял депозит, но на полчаса ранее. Там просто в кассе даешь деньги и паспорт. В ихнем отделении я пробыл меньше 2-х минут. Возможно так организовать и в Дельте?
Уважаемый I-m, приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов. В тоже время хотим обратить внимание на то что, если Вы являетесь Клиентом категории VIP, то у Вас есть возможность заказывать приоритетное обслуживание, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Спасибо за обращение!
Delta official, снимал с гривневой карты ЗГ №1 промо 1000 грн. в банкомате "Євронет" - согласно тарифов комиссия должна была составить 10,5 грн (2.2.3. Здійснення операцій за картковим рахунком в банкоматах партнерів ( "Атмосфера", "Євронет", АКБ "Укрсоцбанк") 0,75%+3 грн.), а в выписке вижу строчку (Гашение транзакционных расходов с СКС -20,00 грн.), т.е. комиссия списалась как за снятие в банкомате другого банка(2.2.4. Здійснення операцій за картковим рахунком в банкоматах та касах банків на території України (без урахування комісії інших банків)1,5%+5 грн.) Проясните, пожалуйста, данную ситуацию
dvv05 написав:Уважаемый dvv05, продукт «Ощадна карта №1» не предусматривает расчет в сети Интернет. Обращаем Ваше внимание на функционал системы Интернет Банка "Оплата рахунків та послуг", с помощью которого Вы имеете возможность пополнить интересующий Вас счет. Благодарим за обращение.
В списке компаний я не нашел Интертелекома. Так бы уже давно пополнил. Коммуналку я уже 2 месяца плачу через ИБ и ОК!.
Уважаемый dvv05, отмечаем, что сервисы CDMA.UA и Интертелеком объединены в единый пакет услуг - "Пополнение счёта CDMA.UA (СДМА.ЮА)".[/quote]
Дельта Банк! Неужели нельзя сделать наоборот, этот вопрос поднимается регулярно и будет подниматься. Каждый новый пользователь ИБ, абонент Интертелекома, будет искать своего оператора связи.