Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DEVIL написав:Delta official, снимал с гривневой карты ЗГ №1 промо 1000 грн. в банкомате "Євронет" - согласно тарифов комиссия должна была составить 10,5 грн (2.2.3. Здійснення операцій за картковим рахунком в банкоматах партнерів ( "Атмосфера", "Євронет", АКБ "Укрсоцбанк") 0,75%+3 грн.), а в выписке вижу строчку (Гашение транзакционных расходов с СКС -20,00 грн.), т.е. комиссия списалась как за снятие в банкомате другого банка(2.2.4. Здійснення операцій за картковим рахунком в банкоматах та касах банків на території України (без урахування комісії інших банків)1,5%+5 грн.) Проясните, пожалуйста, данную ситуацию
Уважаемый DEVIL, информация предоставлена Вам в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
dvv05 написав:Уважаемый dvv05, продукт «Ощадна карта №1» не предусматривает расчет в сети Интернет. Обращаем Ваше внимание на функционал системы Интернет Банка "Оплата рахунків та послуг", с помощью которого Вы имеете возможность пополнить интересующий Вас счет. Благодарим за обращение.
Дельта Банк! Неужели нельзя сделать наоборот, этот вопрос поднимается регулярно и будет подниматься. Каждый новый пользователь ИБ, абонент Интертелекома, будет искать своего оператора связи.
Уважаемый Volodya55, как отмечалось ранее, сервисы CDMA.UA и Интертелеком объединены в единый пакет услуг - "Пополнение счёта CDMA.UA (СДМА.ЮА)". Спасибо за обращение!
Delta official написав:Уважаемый Volodya55, как отмечалось ранее, сервисы CDMA.UA и Интертелеком объединены в единый пакет услуг - "Пополнение счёта CDMA.UA (СДМА.ЮА)". Спасибо за обращение!
Довожу до вашего сведения, шо CDMA.UA и Интертелеком действительно объеденились, но в единую сеть под названием Интертелеком см. http://www.intertelecom.ua/ru/news/news ... y/6710.php Поэтому, все таки, правильно будет назвать вашу услугу - "Пополнение счёта Интертелеком" Что обеспечит ее полноценное использование ! Или вы Интертелеком не любите и ностальгируете за CDMA.UA ?
Delta official написав:Уважаемый Volodya55, как отмечалось ранее, сервисы CDMA.UA и Интертелеком объединены в единый пакет услуг - "Пополнение счёта CDMA.UA (СДМА.ЮА)". Спасибо за обращение!
Довожу до вашего сведения, шо CDMA.UA и Интертелеком действительно объеденились, но в единую сеть под названием Интертелеком см. http://www.intertelecom.ua/ru/news/news ... y/6710.php Поэтому, все таки, правильно будет назвать вашу услугу - "Пополнение счёта Интертелеком" Что обеспечит ее полноценное использование ! Или вы Интертелеком не любите и ностальгируете за CDMA.UA ?
Уважаемый clientage, мы обязательно уточним информацию по данному вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем. Спасибо за обращение!
Delta official написав:Уважаемый Volodya55, как отмечалось ранее, сервисы CDMA.UA и Интертелеком объединены в единый пакет услуг - "Пополнение счёта CDMA.UA (СДМА.ЮА)". Спасибо за обращение!
Довожу до вашего сведения, шо CDMA.UA и Интертелеком действительно объеденились, но в единую сеть под названием Интертелеком см. http://www.intertelecom.ua/ru/news/news ... y/6710.php Поэтому, все таки, правильно будет назвать вашу услугу - "Пополнение счёта Интертелеком" Что обеспечит ее полноценное использование ! Или вы Интертелеком не любите и ностальгируете за CDMA.UA ?
Уважаемый clientage, мы обязательно уточним информацию по данному вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем. Спасибо за обращение!
l-m написав:Delta official, я пополнял сегодня "найкращий онлайн" в 13-м отделении, кассир послала к экономистам, а они все были заняты. В общем процедура заняла 20 минут с копейками. Разительный контраст с другим банком где я тоже пополнял депозит, но на полчаса ранее. Там просто в кассе даешь деньги и паспорт. В ихнем отделении я пробыл меньше 2-х минут. Возможно так организовать и в Дельте?
Уважаемый I-m, приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов. В тоже время хотим обратить внимание на то что, если Вы являетесь Клиентом категории VIP, то у Вас есть возможность заказывать приоритетное обслуживание, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Спасибо за обращение!
До випа у вас мне пока далеко Хочу уточнить, что я не пожаловаться хотел, а как раз подсказать вам как можно улучшить качество обслуживания в конкретном сценарии. А именно проводить процедуру пополнения депозита без участия экономиста, прямо в кассе. Если даже даже банки страдающие бюрократией так делают, то вы, как клиентоориентированный банк, тем более должны
l-m написав:Delta official, я пополнял сегодня "найкращий онлайн" в 13-м отделении, кассир послала к экономистам, а они все были заняты. В общем процедура заняла 20 минут с копейками. Разительный контраст с другим банком где я тоже пополнял депозит, но на полчаса ранее. Там просто в кассе даешь деньги и паспорт. В ихнем отделении я пробыл меньше 2-х минут. Возможно так организовать и в Дельте?
Уважаемый I-m, приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов. В тоже время хотим обратить внимание на то что, если Вы являетесь Клиентом категории VIP, то у Вас есть возможность заказывать приоритетное обслуживание, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Спасибо за обращение!
До випа у вас мне пока далеко Хочу уточнить, что я не пожаловаться хотел, а как раз подсказать вам как можно улучшить качество обслуживания в конкретном сценарии. А именно проводить процедуру пополнения депозита без участия экономиста, прямо в кассе. Если даже даже банки страдающие бюрократией так делают, то вы, как клиентоориентированный банк, тем более должны
Уважаемый l-m, благодарим Вас за конструктивное предложение. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Привет всем форумчанам! Ее не ждали, она приперлась — год спустя такая суровая и чисто данеццкая Клубничка снова с вами!
Много воды утекло с моего последнего поста на форуме. Я успела почти забыть слово "приват", и забыла бы, не угоразди меня попытаться чисто так, для интересной интересности, открыть КК1 в дельте. Пользуясь случаем, хотела бы выразить признательность одному стажеру и одной сотруднице оттяпанного у экс-кредитпромбанка отделения дельты — благодаря им я поняла, что приват на самом деле отличный банк с великолепным сервисом. Там хотя бы низкооплачиваемый быдлocтажер, который еще даже не сотрудник банка, а когда станет сотрудником, все равно ближайшие лет 5 будет зарабатывать этак втрое меньше меня, не называет меня прямо в лицо мошенницей, которая подозрительно шифруется — небось, решила кинуть банк на паршивые 2000 грн лимита, ага
Все хотела тогда зайти по старой памяти на форум, да катастрофически не хватало времени. Спрошу лучше поздно, чем никогда — как вообще хоть кто-то ухитряется эту КК1 получать? Или одна я считаю для себя унизительной процедуру "Сообщите 2 городских телефона, рабочий телефон, телефон и домашний адрес третьої особи, а еще 3-5 телефонов родственников-друзей-знакомых"? В общем, на этой оптимистичной ноте я из отделения ушла и практически уже забыла думать про него, когда внезапно...
В общем, возник вопрос по делу. Подумываю открыть Ощадну картку №1. Вроде как по всем понятиям, не банка мне, а я банке собралась денег одолжить. Учитывая это обстоятельство, внимание, вопрос: я могу ее просто прийти и открыть, под голый паспорт + ИНН, без копирования моей телефонной книжки в компьютер банка и предоставления медицинской справки о состоянии здоровья соседей?
Это принципиальная позиция, никакой информации, кроме содержащейся в паспорте + ИНН + 1 (один) мобильный телефон, предоставлено не будет. Я для банков вообще, а для приватообразных в особенности, безработная, малоимущая, недвижимости не имею, телефонов не имею, про электропочту не слышала, друзей нет, в других продуктах не заинтересована.