Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18011802180318041805 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 00:54

спасибо, уже пополнил, работает :)
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 07:11

Re: Дельта

  vimex написав:Да и для этого мы строим свой процессинг, поскольку сегодня стоимость показывания заблокированных сумм удвоит нам счет от процессингового центра.


Ув.vimex.
Когда планируется завершение стройки и запуск своего процессинга?
К Новому году или восемь-летию банка успеете?
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 08:02

Подскажите, а можно с использованием интернет-банка через "Запит до банку" заказать денег на снятие с текущего счета?
M-Audio
 
Повідомлень: 3433
З нами з: 23.03.11
Подякував: 636 раз.
Подякували: 508 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 08:14

  M-Audio написав:Подскажите, а можно с использованием интернет-банка через "Запит до банку" заказать денег на снятие с текущего счета?

Уважаемый M-Audio,
в описанном Вами случае, возможность заказа суммы для снятия с текущего счета с помощью функционала "Запит до Банку" в СДО "myDELTA" отсутствует. Для заказа суммы к снятию рекомендуем предварительно обратиться в отделение Банка, в котором Вы желаете совершить снятие. У Клиентов категории VIP есть возможность заказать приоритетное обслуживание в VIP-Центре Банка.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 09:30

  Bosun написав:
  vimex написав:Да и для этого мы строим свой процессинг, поскольку сегодня стоимость показывания заблокированных сумм удвоит нам счет от процессингового центра.


Ув.vimex.
Когда планируется завершение стройки и запуск своего процессинга?
К Новому году или восемь-летию банка успеете?

Отвечу анекдотом:
Автомеханик, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
– А вот Вы кем работаете?
– Хирургом, операции на сердце провожу.
– И много платят?
– 20000$ за операцию.
– Вот, блин, ведь по сути одно и то же делаем: ты движки перебираешь, и я тоже, а мне всего 300$ платят!
– Хочешь так же как я получать?
– Конечно!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК…
– Перебирай!

Вопрос не в запуске самого процессинга, он уже работает, а в смене существующего на новый без остановки сервиса.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 09:41

  Warhead написав:Да не надо никого наказывать, шо толку..Обслуживание в отделении лично мне нравится, я вот понять не могу: как можно идя в банк за конкретным продуктом (Эво-ХЛ) в итоге оформить что-то вообще непотребное - это что ж такое надо было напеть и навешать на уши моей маме, чтобы в итоге оформить "Кредитку для пенсионеров №1". Почему и как такое происходит?...Я зол и расстроен.. :twisted:
Маму уже в Дельту и силком не затащишь, на закрытие/открытие заново кредитки уйдет много времени - это часы и часы потерянные в отделении, а она столько в ближайшем будущем не найдет..просто одного клиента вы потеряли.


Как можно пойти в банк оформлять продукт А, а взамен допустить, чтобы тебе оформили продукт Б?
Тут вина как и банка, так и клиента.

  Warhead написав:У моей мамы своя логика - раз обманули, значит пользоваться не буду, может еще в чем-то обманули чего она не знает.. понять ее вообщем-то можно. Переубеждать ее у меня нет ни малейшего желания, на сайте даже описания нет этой КК1 для пенсионеров.


Нужно стараться всеми силами не дать себя обмануть.
Вам, раз уж Вы настояли на походе мамы в банк, нужно было пойти вместе с ней.
Востаннє редагувалось justit в Вів 03 вер, 2013 09:44, всього редагувалось 1 раз.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 09:43

Re: Дельта

  AlexJ написав:1) Почему это должно меня расстроить, а Вам тем более бояться - я не понял. В подобных случаях такие обороты речи не употребляются, если хотят быть пóнятыми.
Наоборот, я очень рад, что НЕКОТОРЫЕ пожелания клиентов реализуются.
Насчет Ваших слов "ВСЕ что мы делаем есть пожелания клиентов или то как мы их понимаем" - явный перебор с наговором. Ибо четко подразумевает, что собственных пожеланий и мыслей, как обустроить банк, не имеется - а это уже неправда. Но как неудавшаяся попытка уйти от конкретного ответа - принимается.
2) Здесь согласен, "ранимую душу" клиента надо беречь, даже если он "несет пургу". Но я и не писал, что всё, что предлагается, надо реализовывать. А только то, что прошло жесткую "фильтрацию".
3) Появление МСС в выписке тоже помню. Такое яркое событие не забывается. Но "маловато будет" ©.
Давайте и с Вашей помощью попросим Delta Official обратиться к команде специалистов для формирования полного ответа по двум пунктам, обозначенным в самом верху поста.

В моем понимании правильной организации "трудового процесса" - это не трудно.
Есть список внедренных предложений клиентов за минувшие 12 месяцев - будьте любезны, опубликуйте на форуме.
Есть список предложений клиентов, отобранных для внедрения, - будьте добры, опубликуйте на форуме с запланированными сроками реализации.

Тогда "с цифрами в руках" и можно будет каждому форумчанину определиться с истинной ориентацией команды специалистов - "ты всё поймешь, ты всё увидишь сам"©.
А если таких списков не имеется в наличии - то это не организация работы с предложениями клиентов, а, на мой взгляд, ее имитация.

Не дай, Бог, не подумайте, что я хулю банк. Считаю его одним из наиболее клиентоориентированных. Просто, в своем понимании, "помогаю ему быть лучше".

1. Почеркиваю, что банк старается делать именно то что покупают клиенты, а не то что удобнее продавать. Самый удобный кредит для банка ипотека, жаль продать нельзя. При этом говорить о том, что понять желание клиента и это воплатить и это воплотить не является профессиональной деятельностью не стоит, сегодня именно в этом и есть стратегия выживания на рынке.
2.
3.
Список предложений клиентов не ведется в банке по следубщим причинам причнам, само по себе предложение ценности не имеет. Имеет ценность, как говорили ранее, рационализаторское предложение, которое отвечает на вопросы не только что сделать, но и как это сделать в конкретной организации и приконкретном производственном процессе, а также часто задается вопрос для чего, или что это нам даст. МСС яркий пример, нам это ничего не дает, но стоит не дорого и понятно как сделать, редкий случай, но таких предложений мы много не сделаем, поскольку они только на затратной стороне (на лояльность массового потребителя это не влияет).
Итак, список чего вы хотите чтобы мы дали, внутренних заявок на изменения? Их около 300 в месяц, список проектов, уже меньше только десятки (МСС был не проект), мало того в этом списке нет фамилий клиентов, да и клиенты у нас разные, например, НБУ, налоговая, корпорации...
Так что список изменений я воздержусь публиковать, отвечу, только "следите за нашими новостями", но если вы считаете, что мы не сделали за год ничего что просили клиенты так и говорите http://www.youtube.com/watch?v=yhblfJxNrp0 :)
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 09:48

  justit написав:У меня есть Эво-ХЛ, ее хватает вполне))
Хотя на всякий случай тоже сгодится, мало ли.. Кредитка не именная - распишусь на ней сам и воспользуюсь если что)) Сенкс за подсказку, теперь не так обидно, гг


В договоре на карту не указано ли случайно о неправомерности передачи третьим лицам? :?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 10:19

Delta official
31 августа в субботу в отделении открыли договор Найкращий онлайн. Хотим пополнить с текущего счета - не дает. Внизу сноска "Інформацію наведено станом на 31.08.13" Когда ждать обновления?
Bob
 
Повідомлень: 404
З нами з: 13.02.07
Подякував: 11 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 вер, 2013 10:25

  Bob написав:Delta official
31 августа в субботу в отделении открыли договор Найкращий онлайн. Хотим пополнить с текущего счета - не дает. Внизу сноска "Інформацію наведено станом на 31.08.13" Когда ждать обновления?

Уважаемый Bob,
для проверки информации по Вашему вопросу просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official.
Надеемся на обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18011802180318041805 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216695
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 140014
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18443
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама