Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:PrivatBank почему после посещения отделения, когда идет звонок об оценки качестве обслуживания то предлагается оценить качество работы сотрудника .. я вот например вчера не смог забрать депозит и сотрудник тут не причем ... программа не работала по всей Украине ... я бы хотел бы оценить работу Банка на неуд с огромным минусом .. а что сотрудник - ну пыталась девочка что-то сделать ... - но что она может сделать, если от нее тут ничего не зависит ... какую ей мне ставить оценку? ... так что введите пункт об оценки того лысого дядьки, что на плакатах висит везде ... ему вчера не икалось ?
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение!
Приносим извинения за возникшие технические трудности. Проблема известна, ответственные сотрудники занимались ее решением.
Относительно IVR-опроса, Ваше пожелание передано и будет принято в работу. Спасибо за то, что являетесь клиентом нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
tjaffix написав:Здравствуйте. Вчера позвонили с номера привата что в днепре (056), предлагали оформить карту голд. Так как связь была плоха, ничё толком не понял. Но сегодня зашёл в приват и мне работник рассказывает, это акция и карту голд получите бессплатно. Ну думаю хорошо - оформляйте. Дали карту, но не активировали - зависла система. А через час перезвонили и сообщили что акции для меня нет и карта только за деньги. Приват отжигает.
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение!
Карта «Универсальная Gold» – международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.
Мы бы хотели проверить информацию по индивидуальному акционному предложению, для этого нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за поданный сигнал!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, оплачивая покупки в терминале нашего Банка. Вопрос передан ответственному сотруднику и в ближайшее время терминал будет перенастроен.
Мы бы хотели исправить это недоразумение, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты с которой проходила оплата, дату, время и сумму платежа. Если их было несколько, то укажите, пожалуйста, все платежи.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы для этого приложим максимум усилий. С уважением, ПриватБанк.
tjaffix написав:IMPRINTER менеджер говорила, что нигде ничего платить не нужно если по акции. У всех сотрудников привата есть зарплатная голд без коммисий. Даже не уточнил что именно за деньги. Уговор был что всё бессплатно.
все бесплатно ... выпуск и обслуживание карты бесплатно ... она не соврала .. но за членство в голдклубе 20 грн. в мес ))
IMPRINTER, на текущий момент в ПриватБанке существует индивидуальное акционное предложение, по условиям которого ежемесячная комиссия в размере 20 грн не взимается. С уважением, ПриватБанк.
tjaffix написав:IMPRINTER менеджер говорила, что нигде ничего платить не нужно если по акции. У всех сотрудников привата есть зарплатная голд без коммисий. Даже не уточнил что именно за деньги. Уговор был что всё бессплатно.
все бесплатно ... выпуск и обслуживание карты бесплатно ... она не соврала .. но за членство в голдклубе 20 грн. в мес ))
IMPRINTER, на текущий момент в ПриватБанке существует индивидуальное акционное предложение, по условиям которого ежемесячная комиссия в размере 20 грн не взимается. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank Вы не забыли добавить "в течение первого года"?
PrivatBank Сообщаю о глюке в П24 под Андройд. В меню "Активные депозиты" отображаются все депозиты за всю историю вообще - весь архив + действительно активные. Мало того, все обозначены как открытые. При этом меню "Архив депозитов" пустое. Но и это не все. При просмотре депозитов, можно посмотреть подряд только два, потом ни один не открывается, пока не вернуться на уровень выше и не зайти в это меню обратно.
PrivatBank написав:" Уважаемый ПриватБанк! ... И второе, у меня ведь были претензии и к качеству "живого" обслуживания, а вы это как будто не заметили. Хотелось бы, чтобы сие довели до сведения тех, в чьей компетенции повлиять. А то на рекламных плакатах в банке г-н Дубилет просит сообщать, если чем-то не довольны (объективно не довольны). Или это я такой наивный, что верю в эту рекламу банка? Так вы скажите..." _____________________
Уважаемый Клиент, добрый вечер! ... Относительно работы сотрудников в отделении по адресу ул. Ивана Федорова, 10 будет проверена. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. С уважением, ПриватБанк.
Ув. ПриватБанк, доколе будут продолжаться издевательства со стороны вашего банка? Подскажите, пожалуйста.
2 дня из-за зависшей у вас системы я не мог получить ~500$ процентов со вклада, который закончился еще 31 августа. Сегодня около 11-00 прохожу мимо "своего" отделения, но там закрыто и висит БАМАГА, где извиняются и сообщают ЕЩЕ о каких-то ВРЕМЕННЫХ технических трудностях (другое отделение на ул.Красноармейской, что встретилось на моем пути, работало), это форменное издевательство. А ведь в этом отделении еще и приличные очереди из клиентов. Ну было бы это захолустное отделение в маленьком Мухосранске с двумя сотрудницами, где болезнь одной из них убивает весь процесс, но это же офис в два этажа и с ВИП подразделением.
И скажите мне, пожалуйста, что бы сделал ваш банк со мной будь я кредитчиком, если бы из-за подвисшей системы, а затем из-за каких-то своих "временных технических трудностей" я задержал очередной платеж в 500$ на 4 дня? Почему такая несимметричная ситуация в "самом-самом" банке Украины? Г-ну Дубилету и его окружению это, наверное, неведомо?
Замечу, что ваши форумные извинения (всего лишь знак вежливости, спасибо) совсем неадекватны санкциям, применяемым к кредитчикам. Мне просто интересно, вот в отделении хотя бы удосужаться извиниться или будут мне компостировать мозги тем, что у них "нет шаблона" для документа, когда я попрошу закрыть кредитную карточку, навязанную мне ранее к депозиту, и при этом выдать документ, что оная и счет к ней закрыты (ну чтобы потом по ним тайно от меня не начислить 1 коп. и потом припаять штраф и пени за обслуживание этой копейки). Ваши сотрудники любят играть в такую "дурку"...
Все держатели карт Приватбанка проверьте начисление процентов за июль и август. Мне не начислили
Второй месяц не начисляют проценты за положительный остаток по карте кредитка.
В последнее время(недели 3) наблюдаются проблемы с работой Приват 24 в области депозитов: Открыть депозит с карты нельзя — только наличными. Посмотреть активные депозиты нельзя — либо ошибка сессии либо полупустая таблица в которой вместо депозитов только дата их открытия.