|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:26
DIV написав: BVA написав:Мне кажется, что очень скоро придет время, когда все банки начнут вынуждено на перебой повышать ставки для привлечения деполюдей. Хорошо бы не пропустить это момент и быть готовым во все оружие к такому марафону. Думаю, все начнется к концу ноября.
Вже почали. 10,5% у валюті пропонують деякі.
Это только начало. Дальше будет погромче...
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:27
Ув Delta official, недавно понадобилось увеличить лимит по КК1 ХЛ, позвонил в ЦОА, меня проконсультировали, что есть 2 варианта: 1. Оставить заявление через ИБ; 2. Прийти с паспортом, кодом, справкой о доходах в банк (+ еще документы по желанию).
Решил поступить вариантом попроще, написал в ИБ: прошла неделя - нет ответа, написал еще раз, опять ответа нет. Хотя на почту приходили письма, что Ваша заявка на рассмотрении...
Взял на работе справку о доходах, пошел в банк. Выясняется, что сумма по справке должна быть 45000, т.е. минимум 7500 официальной в месяц. Естественно имея официальные записи на меньшую сумму чем 7500 - меня отправили.
Ребята, неужели сложно написать об этом на офф. сайте банка, в разделе, где вы указываете какие документы нужно нести? или хотя бы сказать, чтобы операторы об этом предупреждали? И в чем тогда смысла справки на 7500 в месяц, если, например, мне нужна 5000 линия?
Как-то удивляет все это. В итоге, зря потраченое время: 1. из-за ожидания ответов в ИБ; 2. бесполезно выделенное время на "поход" в банк и безуспешно убито там же.
Есть ли варианты решения ситуации с изменением лимитов по срокам быстрее чем полгода?
Спасибо.
П.С. штампы стран СНГ не считаются "выездом за пределы Украины", удивительно.
-
Zaycev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:35
Zaycev написав:Ув Delta official, недавно понадобилось увеличить лимит по КК1 ХЛ, позвонил в ЦОА, меня проконсультировали, что есть 2 варианта: 1. Оставить заявление через ИБ; 2. Прийти с паспортом, кодом, справкой о доходах в банк (+ еще документы по желанию). Решил поступить вариантом попроще, написал в ИБ: прошла неделя - нет ответа, написал еще раз, опять ответа нет. Хотя на почту приходили письма, что Ваша заявка на рассмотрении... Взял на работе справку о доходах, пошел в банк. Выясняется, что сумма по справке должна быть 45000, т.е. минимум 7500 официальной в месяц. Естественно имея официальные записи на меньшую сумму чем 7500 - меня отправили. Ребята, неужели сложно написать об этом на офф. сайте банка, в разделе, где вы указываете какие документы нужно нести? или хотя бы сказать, чтобы операторы об этом предупреждали? И в чем тогда смысла справки на 7500 в месяц, если, например, мне нужна 5000 линия? Как-то удивляет все это. В итоге, зря потраченое время: 1. из-за ожидания ответов в ИБ; 2. бесполезно выделенное время на "поход" в банк и безуспешно убито там же. Есть ли варианты решения ситуации с изменением лимитов по срокам быстрее чем полгода? Спасибо. П.С. штампы стран СНГ не считаются "выездом за пределы Украины", удивительно.
Уважаемый Zaycev, для более углубленного изучения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 04 вер, 2013 18:25, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:38
Warhead написав: 2XL написав:Скажите, это так обязательно иметь паспорт что бы положить валюту на свою карту (ОК1) при наличии карты и вводом пин кода?
Позавчера пополнял евровый счет без карты ОК1, просто по номеру счета - паспорт не спросили. Мол это приходная операция, паспорт не нужен. Вот если бы снимал евры - тогда да.
нарушение. пополнять валютные счета могут исключительно их владельцы. обязаны были попросить паспорт
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:39
DIV написав: BVA написав:Мне кажется, что очень скоро придет время, когда все банки начнут вынуждено на перебой повышать ставки для привлечения деполюдей. Хорошо бы не пропустить это момент и быть готовым во все оружие к такому марафону. Думаю, все начнется к концу ноября.
Вже почали. 10,5% у валюті пропонують деякі.
с учетом иб-лояльности эти деяки 11% дают и это с ежемесячной выплатой при этом 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:45
Delta official написав:Ответ на Ваше обращение обязательно будет направлен на Ваш электронный адрес сегодня до конца рабочего дня.
спасибо, действительно получил. Однако! Я просил разъяснений по списанию с моей кредитной карты суммы в пользу ЗАО «Страховая компания «Дельта» без моего согласия. Однако специалист банка в своём ответе пишет: Страховой платеж оплачивается с Вашего текущего счета
Даже я, не банковский работник, понимаю, что текущий(2620) и карточный(2625) - совершенно разные счета. Ко всем! подскажите, как правильно избавиться от навязанной мне услуги страхования? Читал-читал договор, видно не дочитал - имел мнение, что я сам должен осуществить первый платёж, тем самым подтвердив свои намерения по договору страхования. А если не оплачу - то договор недействителен. Жаль, конечно, что менеджер банка не сообщила мне правдивую и полную информацию при подписании договора, но это уж пусть останется на "совести" банка, как обучать своих работников "подсовывать" под подпись якобы ни к чему не обязывающие договора. Как сейчас помню, на мой вопрос к менеджеру "Возникают ли у меня какие-либо обязательства по кредиту, кроме как тратить деньги банка и через месяц возвращать долг", она ответила мне "Нет" (лживая!).
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:56
kulikrom написав: Delta official написав:Ответ на Ваше обращение обязательно будет направлен на Ваш электронный адрес сегодня до конца рабочего дня.
спасибо, действительно получил. Однако! Я просил разъяснений по списанию с моей кредитной карты суммы в пользу ЗАО «Страховая компания «Дельта» без моего согласия. Однако специалист банка в своём ответе пишет: Страховой платеж оплачивается с Вашего текущего счета
Даже я, не банковский работник, понимаю, что текущий(2620) и карточный(2625) - совершенно разные счета. Ко всем! подскажите, как правильно избавиться от навязанной мне услуги страхования? Читал-читал договор, видно не дочитал - имел мнение, что я сам должен осуществить первый платёж, тем самым подтвердив свои намерения по договору страхования. А если не оплачу - то договор недействителен. Жаль, конечно, что менеджер банка не сообщила мне правдивую и полную информацию при подписании договора, но это уж пусть останется на "совести" банка, как обучать своих работников "подсовывать" под подпись якобы ни к чему не обязывающие договора. Как сейчас помню, на мой вопрос к менеджеру "Возникают ли у меня какие-либо обязательства по кредиту, кроме как тратить деньги банка и через месяц возвращать долг", она ответила мне "Нет" (лживая!).
Уважаемый kulikrom, сообщаем, что для расторжения Договора страхования достаточно обратиться к представителю Банка для написания соответствующего заявления. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт и оригинал Договора страхования. Информация касательно некорректной консультации, предоставленной сотрудником отделения, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Благодарим Вас за замечания и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 14:57
Тракторист Нормально. Зазвичай на 2-3-й день. Але може бути й до 45 днів.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 15:00
wolt450 написав:Якщо жовтень-грудень ставки не піднімуть, то вперше за всі роки зменшу Дельту до символіки по депо. По гривні давно вже забрався. Старе все добре, але треба думати про рентабельність
Я нещодавно боявся перевищити у Дельті ліміти ФГВ (200 тис), а зараз вже "боюся" втратити статус її ВІПа (100 тис)...  А якщо піднімуть тільки у "жовтні-грудні", то раніше, ніж через "класичні Платинумівські 1,5 роки" все одно повернутися не зможу... 
Востаннє редагувалось Classif в Сер 04 вер, 2013 15:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 вер, 2013 15:02
Тракторист написав:Delta official, как быстро операция по расчёту платёжной картой № 1 проведенная в торговой сети должна отображаться в разделе "История операций" в интернет-банкинге? Нормально ли что по операции проведенной двое суток назад до сих пор нет записи в "Истории операций"?
Уважаемый Тракторист, обращаем Ваше внимание, что в разделе "История операций" в СДО "myDELTA" информация отображается на следующий рабочий день после списания средств с Вашего счета. Также сообщаем, что время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции. Благодарим Вас за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216706 |
|
|
337 |
140016 |
|
|
34 |
18445 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|