|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:21
Mozart написав:Сегодня сделал переброску с текущего на "Ощадний" (точнее , пополнение "Ощадного" с текущего). В истории операций отображается пополнение. Остаток - не изменился. Прошло уже минут 40. Никогда прежде такого не было, максимум 10 минут - и остаток изменялся. Что это такое?! Добрый день, пожалуйста, выйдите из системы и войдите в систему снова, если проблема останется - просим Вас обратиться в контакт центр банка по телефону 0-800-308-308. Спасибо!
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:22
Alex_TT написав:Общаюсь сейчас с тех поддержкой по поводу неотображения транзакций. Прислали - все починено. Захожу - как было так и осталось. Опять направил запрос. До этого такая же проблема была с картсчетом. Так же 2 раза сообщали радостно - все ок, проверяйте. И ничего. На 3-й раз только все появилось. Прослеживается аналогия - тех отдел отвечает манагерам на поддержке - починили (типа отстаньте от нас). На самом деле ничего. Если манагер все же с подачи клиента настаивает - ну ок, тогда все же придется залезть в софт и поправлять проблемы, что изначально были созданы кривыми руками тех персонала.Не серьезно все это. Добрый день. Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. Мы будем рады помочь Вам в данном вопросе, для этого просим Вас написать письмо на электронный ящик zapyt@platinumbank.com.ua с детальным описанием проблемы, с которой Вы столкнулись. Также просим Вас указать Ваши ФИО и номер телефона, по которому можно связаться с Вами. Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания. Спасибо!
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:23
eap2828 написав:Platinum Bank хочу открыть ДЕПОЗИТ "ГОТІВКА ЩОМІСЯЦЯ" в долларах через PtClick,у меня есть тек.счет в гривне и карт.счет в грн. При открытии можно на долларовый счет закинуть гривну? как в Привате если нет то как тогда можно открыть счет. Добрый день, вам необходимо открыть долларовый текущий или карточный счет и с его помощью совершить операцию. Функционала обмена валют в Platinum Click нет на данный момент. Спасибо
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:25
clientage написав:Platinum Bank, звыняйте, но полностью поддерживаю: AlexJ написав:обращайте внимание на контекст поста клиента. Какого, простите, рожна, обязательно нужны мои ФИО и ИНН при такой общей ошибке!? Какого, извините, лешего, я должен дополнительно писать письмо или связываться по Skype!? Какого, прошу прощения, беса, нужно мне еще и прилагать кому-то скрин возникшей ошибки!?
Больше похоже на убаюкивающую отговорку от Вас...нам такого тута не нуна, очень и очень не нуна Шутки шутками, но могу и бубном запустить, могу и кружкой...которая в один клик...тяжёлая..звыняйте на резком слове  Добрый день, мы не можем решить вопрос без идентификации проблемной ситуации, при возникновении подобных прецедентов нам важно обращение клиента в контакт центр банка, чтобы по данному вопросу была открыта заявка и выполнена проверка наличия проблемы и ее устранение.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:25
Lost написав:Тех работы не помогли  Истории операций так и не появилось, поддержка так и не перезвонили Когда эти ляпы исправите  Верните историю операций!  печально, но банк портится на глазах... а ведь еще даже продаться не успели Приносим извинения за временные неудобства.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:26
2XL Добрый день. Благодарим Вас за внимательность и примечание. Приносим извинения за ошибку в СМС.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:27
Haza написав:olexa Так, проблема відображення історії транзакцій по рахункам - масова, але вирішують індивідуально. Банку жирний мінус Пишіть/телефонуйте в сапорт якщо бажаєте переглядати історію. Я чекав кілька днів, авось вирішать глобально - не дочекався. Написав лист, на протязі доби налагодили. Приносим извинения за временные неудобства.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:27
myan61 написав:Хорошо было бы установить в отделениях простенькие компьютеры для клиентов с доступом в интернет-банк по типу Дельты и Альфы. Добрый день, спасибо за идею, мы думаем над этим.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:32
Platinum Bank написав: Stringer написав:Platinum Bank Проясните ситуацию - отсутствие в выписках и истории строчки про выплату процентов по Вильным коштам за август, это общий глюк или индивидуальный? И когда он будет исправлен? спасибо Добрый день, это индивидуальные ситуации, для их решения необходимо обращение в контакт-центр банка. Данная проблема не несет массовый характер и проявляется только у нескольких клиентов.
Судя по этой ветке, это - "индивидуальная ситуация", которая носит массовый характер. Отсутствие на форуме вала жалоб на отсутствии в ИБ процентов и капитализации по Вільним коштам за август говорит только о том, что не все проверили у себя эту строку. Депозит относительно новый, оформивших не так много, проценты за август и капитализация невелики. Platinum Bank, отремонтируйте систему, а не подкручивайте вручную ИБ для особо настырных клиентов.
-
Donnald
-
-
- Повідомлень: 619
- З нами з: 24.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 вер, 2013 16:57
Порт написав:Ели действительно покупает Кауфман, то лучше постепенно выводить средства ибо чревато. Как сказал наш генеральный директор, на данный момент мы находимся в процессе смены акционеров. Мы сможем назвать наших новых акционеров после завершения процесса, ориентировочно, в октябре. Platinum Bank работает на рынке Украины с 2005 года, и за все это время мы всегда выполняли свои обязательства как перед кредитными, там и перед депозитными клиентами.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15951963 |
|
|
50492 |
8350844 |
|
|
19707 |
3912571 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|