МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 171172173174175 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 12:55

  Batarejkin написав:вопрос - по номеру карты 3-е лицо сможет пополнить счет или нужно реквизиты счета давать ?


смотря откуда каким каналом он будет пополнять ))))

через вмт (мкмс) можно гарантированно
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 13:01

IMPRINTER
пардон , через отделение .
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 15:48

  IMPRINTER написав:viktoriiasbrf
льготный период - термин это относительно "льготности" ставки, и то которая распространяется не на все операции и только если будет погашена вся задолженность, а не только ОМП ... а я говорю про период в течение которого должен быть оплачен ОМП или погашена вся задолженность, чтоб за предыдущий период процент был начислен по льготной ставке ... в вашем банке у него просто нет названия )))

Закрутили... :P Ну не хотят признать...шо нуна ввести термин Платежный период... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 вер, 2013 11:23

Re: Сбербанк Росії

  Batarejkin написав:Добавлено: Вт 17 сен, 2013 12:12
Re: Сбербанк Росії

вопрос - по номеру карты 3-е лицо сможет пополнить счет или нужно реквизиты счета давать ?


Добрый день, уважаемый Batarejkin.Реквизиты для перечисления денежных средств на текущий/карточный счет, открытый в нашем Банке, Вы найдете по адресу: http://sberbank.com.ua/chastnym-klienta ... rekvizity/ . Данные реквизиты необходимо дополнить номером счета получателя денежных средств, который состоит из 14 цифр и начинается с «2625» – для карточного счета или «2620» - для текущего счета. В назначении платежа должна быть указана цель перевода. Если счет получателя был открыт, как счет физического лица, назначение платежа (перевода) не должно быть связано с предпринимательской и инвестиционной деятельностью.Для успешного зачисления денежных средств валюта перевода должна совпадать с валютой счета получателя.Дополнительную информацию Вы можете получить при обращении в Контакт-центр нашего Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
viktoriiasbrf
 
Заблокований
Повідомлень: 317
З нами з: 20.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 вер, 2013 19:55

  IMPRINTER написав:
  Batarejkin написав:вопрос - по номеру карты 3-е лицо сможет пополнить счет или нужно реквизиты счета давать ?


смотря откуда каким каналом он будет пополнять ))))

через вмт (мкмс) можно гарантированно


МКМС -это Международная комиссия по механизации сельского хозяйства ??
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 вер, 2013 13:29

viktoriiasbrf
Немножко напишу впечатлений от работы банка с юр лицами.
Фирма уже не рада, что связалась с банком:(. Общие впечатления у бухгалтеров от банка ужасные:
1 Открыт счет в центральном отделение Киева - так на все отделение по работе с юр лицами только ОДИН человек, который может решать вопросы возникшие к банку!! К нему всегда очередь. Бухгалтерам приходится как минимум по часу находится в банке, чтоб решить простые вопросы например - смена подписей, открытие счета в валюте и т.д. По телефону зачастую дают не полную информацию по вопросу и по необходимым ДОКУМЕНТАМ что надо предоставить. И убил ответ, когда задали вопрос: почему так происходит? Ответили: берут трубку стажеры, а они не знают! :).
2 По процедуре банка должен быть решен вопрос в течении 3-х дней. Прошла неделя - ноль решения. После НЕСКОЛЬКИХ скандалов и обращения к вышестоящему руководству - решился. Но в сумме потратили 2 недели и нервы бухгалтеров. :(.
3 На счет были переведены банком лишние деньги. Ответ банка пишите письма! Вопрос еще и сейчас решается. А геморроя бухгалтерам в очередной раз прибавилось :).

P.S Интернет банк тоже для бухгалтеров проблемный.
<LeV>
 
Повідомлень: 1826
З нами з: 25.11.08
Подякував: 152 раз.
Подякували: 464 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 вер, 2013 11:01

ушел из ПИБа, в свій час піарив Дельту, коли в них були найвищі відсотки по депо в порівнянні з Руським Стандартом та Платиною десь на початку літа.
Але зараз Платина є лідером серед цієї трійці і долар там дуже привабливий.
А Ви працюєте з Дельтою.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 вер, 2013 11:22

Re: Сбербанк Росії

  <LeV> написав:Добавлено: Чт 19 сен, 2013 13:29


viktoriiasbrf
Немножко напишу впечатлений от работы банка с юр лицами.
Фирма уже не рада, что связалась с банком:(. Общие впечатления у бухгалтеров от банка ужасные:
1 Открыт счет в центральном отделение Киева - так на все отделение по работе с юр лицами только ОДИН человек, который может решать вопросы возникшие к банку!! К нему всегда очередь. Бухгалтерам приходится как минимум по часу находится в банке, чтоб решить простые вопросы например - смена подписей, открытие счета в валюте и т.д. По телефону зачастую дают не полную информацию по вопросу и по необходимым ДОКУМЕНТАМ что надо предоставить. И убил ответ, когда задали вопрос: почему так происходит? Ответили: берут трубку стажеры, а они не знают! .
2 По процедуре банка должен быть решен вопрос в течении 3-х дней. Прошла неделя - ноль решения. После НЕСКОЛЬКИХ скандалов и обращения к вышестоящему руководству - решился. Но в сумме потратили 2 недели и нервы бухгалтеров. .
3 На счет были переведены банком лишние деньги. Ответ банка пишите письма! Вопрос еще и сейчас решается. А геморроя бухгалтерам в очередной раз прибавилось .

P.S Интернет банк тоже для бухгалтеров проблемный.


Добрый день, уважаемый LeV. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
viktoriiasbrf
 
Заблокований
Повідомлень: 317
З нами з: 20.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 вер, 2013 11:29

  tatop написав:ушел из ПИБа, в свій час піарив Дельту, коли в них були найвищі відсотки по депо в порівнянні з Руським Стандартом та Платиною десь на початку літа.
Але зараз Платина є лідером серед цієї трійці і долар там дуже привабливий.
А Ви працюєте з Дельтою.


З Платиною теж :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:53

Продолжаю наблюдение за проблемой покупки билетов на сайте УЗ (http://booking.uz.gov.ua/) картами СБРФ. Сегодня попробовал в "тестовом" режиме купить билет сначала виртуальной картой (на карте - 0 грн), а потом пластиковой Визой Классик (на ней тоже 0 грн). По виртуальной карте снова не прошла оплата вообще - т.е. транзакции как бы и не было, по пластиковой - процессинг дал НОРМАЛЬНЫЙ отбой ("на карте недостаточно средств") и соответственно прилетела смс-ка из банка об отказе в операции. ЗНАЧИТ проблема именно с виртуальными картами СБРФ.

Парни, у кого есть виртуальная карта СБРФ - пожалуйста, попробуйте провести тестовую покупку билета (на карте - 0), вдруг это только у меня одного такая проблема, а у вас система даст нормальный отказ в операции.

Так же рекомендую и Представителям банка попробовать провести тестовую покупку билета при помощи своей личной виртуальной карты и написать здесь о результатах.

П.С. Ответа из банка на мое обращение пока нет. Прошло только 6 рабочих дней..
barrister
 
 
 
  #<1 ... 171172173174175 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3577498
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44652
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166619
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама