IMPRINTER написав:viktoriiasbrf льготный период - термин это относительно "льготности" ставки, и то которая распространяется не на все операции и только если будет погашена вся задолженность, а не только ОМП ... а я говорю про период в течение которого должен быть оплачен ОМП или погашена вся задолженность, чтоб за предыдущий период процент был начислен по льготной ставке ... в вашем банке у него просто нет названия )))
Закрутили... Ну не хотят признать...шо нуна ввести термин Платежный период...
Batarejkin написав:Добавлено: Вт 17 сен, 2013 12:12 Re: Сбербанк Росії
вопрос - по номеру карты 3-е лицо сможет пополнить счет или нужно реквизиты счета давать ?
Добрый день, уважаемый Batarejkin.Реквизиты для перечисления денежных средств на текущий/карточный счет, открытый в нашем Банке, Вы найдете по адресу: http://sberbank.com.ua/chastnym-klienta ... rekvizity/ . Данные реквизиты необходимо дополнить номером счета получателя денежных средств, который состоит из 14 цифр и начинается с «2625» – для карточного счета или «2620» - для текущего счета. В назначении платежа должна быть указана цель перевода. Если счет получателя был открыт, как счет физического лица, назначение платежа (перевода) не должно быть связано с предпринимательской и инвестиционной деятельностью.Для успешного зачисления денежных средств валюта перевода должна совпадать с валютой счета получателя.Дополнительную информацию Вы можете получить при обращении в Контакт-центр нашего Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
viktoriiasbrf Немножко напишу впечатлений от работы банка с юр лицами. Фирма уже не рада, что связалась с банком:(. Общие впечатления у бухгалтеров от банка ужасные: 1 Открыт счет в центральном отделение Киева - так на все отделение по работе с юр лицами только ОДИН человек, который может решать вопросы возникшие к банку!! К нему всегда очередь. Бухгалтерам приходится как минимум по часу находится в банке, чтоб решить простые вопросы например - смена подписей, открытие счета в валюте и т.д. По телефону зачастую дают не полную информацию по вопросу и по необходимым ДОКУМЕНТАМ что надо предоставить. И убил ответ, когда задали вопрос: почему так происходит? Ответили: берут трубку стажеры, а они не знают! . 2 По процедуре банка должен быть решен вопрос в течении 3-х дней. Прошла неделя - ноль решения. После НЕСКОЛЬКИХ скандалов и обращения к вышестоящему руководству - решился. Но в сумме потратили 2 недели и нервы бухгалтеров. . 3 На счет были переведены банком лишние деньги. Ответ банка пишите письма! Вопрос еще и сейчас решается. А геморроя бухгалтерам в очередной раз прибавилось .
P.S Интернет банк тоже для бухгалтеров проблемный.
ушел из ПИБа, в свій час піарив Дельту, коли в них були найвищі відсотки по депо в порівнянні з Руським Стандартом та Платиною десь на початку літа. Але зараз Платина є лідером серед цієї трійці і долар там дуже привабливий. А Ви працюєте з Дельтою.
viktoriiasbrf Немножко напишу впечатлений от работы банка с юр лицами. Фирма уже не рада, что связалась с банком:(. Общие впечатления у бухгалтеров от банка ужасные: 1 Открыт счет в центральном отделение Киева - так на все отделение по работе с юр лицами только ОДИН человек, который может решать вопросы возникшие к банку!! К нему всегда очередь. Бухгалтерам приходится как минимум по часу находится в банке, чтоб решить простые вопросы например - смена подписей, открытие счета в валюте и т.д. По телефону зачастую дают не полную информацию по вопросу и по необходимым ДОКУМЕНТАМ что надо предоставить. И убил ответ, когда задали вопрос: почему так происходит? Ответили: берут трубку стажеры, а они не знают! . 2 По процедуре банка должен быть решен вопрос в течении 3-х дней. Прошла неделя - ноль решения. После НЕСКОЛЬКИХ скандалов и обращения к вышестоящему руководству - решился. Но в сумме потратили 2 недели и нервы бухгалтеров. . 3 На счет были переведены банком лишние деньги. Ответ банка пишите письма! Вопрос еще и сейчас решается. А геморроя бухгалтерам в очередной раз прибавилось .
P.S Интернет банк тоже для бухгалтеров проблемный.
Добрый день, уважаемый LeV. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
tatop написав:ушел из ПИБа, в свій час піарив Дельту, коли в них були найвищі відсотки по депо в порівнянні з Руським Стандартом та Платиною десь на початку літа. Але зараз Платина є лідером серед цієї трійці і долар там дуже привабливий. А Ви працюєте з Дельтою.
Продолжаю наблюдение за проблемой покупки билетов на сайте УЗ (http://booking.uz.gov.ua/) картами СБРФ. Сегодня попробовал в "тестовом" режиме купить билет сначала виртуальной картой (на карте - 0 грн), а потом пластиковой Визой Классик (на ней тоже 0 грн). По виртуальной карте снова не прошла оплата вообще - т.е. транзакции как бы и не было, по пластиковой - процессинг дал НОРМАЛЬНЫЙ отбой ("на карте недостаточно средств") и соответственно прилетела смс-ка из банка об отказе в операции. ЗНАЧИТ проблема именно с виртуальными картами СБРФ.
Парни, у кого есть виртуальная карта СБРФ - пожалуйста, попробуйте провести тестовую покупку билета (на карте - 0), вдруг это только у меня одного такая проблема, а у вас система даст нормальный отказ в операции.
Так же рекомендую и Представителям банка попробовать провести тестовую покупку билета при помощи своей личной виртуальной карты и написать здесь о результатах.
П.С. Ответа из банка на мое обращение пока нет. Прошло только 6 рабочих дней..