Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Watcher написав:Delta official, хочу уточнить такой момент, зачем Дельта при пополнении карты (моя дельтовская дебетовая Голд) в кассе требует ввода пинкода??? Что за дикость??? Стоит толпа и все видят как я провожу карту, куда кладу и могут увидеть сам пинкод при желании. Я ещё могу понять при покупке, но когда я предлагаю паспорт, а у меня требуют пин - это уже перебор. У меня само-собой есть карты других банков - везде пополнение происходит внутри кассы, пинкод НИКОГДА не требуется, даже для снятия денег, если конечно показать паспорт. В Кредитпромбанке пинкод при наличии паспорта НИКОГДА не требовали, кстати!
Уважаемый Watcher, на сегодняшний день пополнение карты в кассах и банкоматах производится с введением ПИН-кода. Также есть возможность пополнить карту по реквизитам. Позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Благодарим за обращение!
в мене змінився номер мобільного. Чи можу я власноруч актуалізувати в онлайн-банкінгу номер. Там є домашній та мобільний і зараз в мене це один і той же номер. Змінити домашній номер є можливість, але змінити мобільний - можливості нема.
Тож чи дійсно для того щоб змінити номер на який приходитимуть смс повідомлення необхідно відвідати відділення?
IMPRINTER написав:можно и во вторник, если до 17.00
Речь о внешнем платеже. Если в пределах Дельты, во вторник это 24-го, зачисление в 13:00 25-го, а когда банк считает зашла сумма на кредитку или нет, в конце дня 25-го? ХЕЗ, лично я так не рискую.
пофиг в какое время - главное проводка каким днем ... проводка будет 25-м числом в данном случае
Козак-характерник написав:Delta official Дельта...скажи пожалуйста... Интересует депозит Мультивалютный в Delta Premier. Можно узнать подробнее о конвертации пары евро-доллар на МБВРУ? Каков механизм такой конвертации? Вот я пришел и заявил о своем желании произвести конвертацию...какова дальнейшая процедура?
Уважаемый Козак-характерник, подробные условия относительно обслуживания Delta Premier Вам сможет предоставит персональный менеджер. Просим отправить Ваш контактный номер телефона и город проживания на электронный адрес info@deltapremier.ua, после чего персональный менеджер обязательно с Вами свяжется. Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
в мене змінився номер мобільного. Чи можу я власноруч актуалізувати в онлайн-банкінгу номер. Там є домашній та мобільний і зараз в мене це один і той же номер. Змінити домашній номер є можливість, але змінити мобільний - можливості нема.
Тож чи дійсно для того щоб змінити номер на який приходитимуть смс повідомлення необхідно відвідати відділення?
Шановний Tries, звертаємо Вашу увагу, що для зміни номера мобільного телефону, на який надходять транзакційні СМС-повідомлення від Банку, необхідно звернутися у відділення Банку з паспортом. Дякуємо Вам за запитання!
Подскажите, пожалуйста, насколько я понял, основная карта Delta-MAXIM - именная виза голд без чипа, а какая карта выпускается в качестве дополнительной?
r_alik написав:Подскажите, пожалуйста, насколько я понял, основная карта Delta-MAXIM - именная виза голд без чипа, а какая карта выпускается в качестве дополнительной?
Дельта чипованные визы не делает ... внешность будет аналогичной )