|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:42
elsateop написав: -VICTOR- написав:...немного не так , у вас есть возможность по телефону назначить встречу с экономистом и тогда вам не придется ждать в очереди...ну а придя в отделение и если действительно есть посетители..чем вы лучше ? должны подождать , учитывая что специалист не доглядел штампик с новой пропиской , а вы так же проявили халатность и беспечность , не проверив личные данные в договоре(хотя обязаны , а поставив подпись - вы подвердили их правильность..) - то ваша вина с экономистом 50/50 , а посему не стоило и не стоит создавать конфликтную ситуацию , а решать ее цивилизованно и спокойно. Лично я использую назначение "приоритеного обслуживания " если мне требуется в отделение получить или подписать какие документы . Относительно ситуации...я бы не особо возмущался - потому как оговорка "что мол никто не читает то что подписывает.." это извините детский лепет..если все пойдут топиться вы с ними ?  Если человек подписывает документы не читая- он берет всю ответственность за последствия правильности оформления на себя . Личные данные проверять обязательно везде и всегда , а иначе ваш договор собственно станет недействительным . Вам при оформлении давали на подпись ваш "опросник " и задавали устно вопрос о адресе прописки и фактического проживания - судя по всему вы были не внимательны. Теперь - какие последствия это тянет - а разные..вплоть до невозможности получить депозит в кассе , если кассир затребует для проверки паспорт , не совпадающие данные в паспорте и базе даных банка эту процедуру сделают ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО не возможной... В общем резюмэ такое по ситуации...когда то была такая поговорка " граждане считайте деньги не отходя от кассы " я бы ее перефразировал " читайте документы которые вы подписываете не отходя от специалиста их составляющего " 
А Вы присутствовали при оформлении, чтобы судить о моей внимательности и невнимательности? Единственным вопросом экономиста был № телефона. Я прекрасно пониманию ответственность клиента (поэтому и пришла) и "посадовой особи". Вопрос исчерпан.Резюме:поменять адрес, забрать деньги и закрыть счет. Потому что, обращаясь в учреждение, я должна расчитывать на профессианализм специалиста и он должен исправлять мои ошибки при случае, а не я его. Ведь это его работа за которую платятся деньги. Поверьте,я знаю о чем говорю.  нет не присутствовал ..это мое предположение , потому что вас должны были попросить прочитать , проверить личные данные и подписать. Все что я написал - всего лишь ..здоровая критика и моя оценка ситуации , если она не совпадает с вашей точкой зрения - извините . но я имею право на свою оценку и никак не хотел вас обидеть или задеть . Относительно "забрать и закрыть "...  вы эмоционально восприняли ситуацию , считаю что совершенно зря , но то ваше право и решение , задумайтесь еще раз . Вы уж простите , думаю что вам адекватно мешает поступить и оценить ситуацию ваше ЭГО...ну не хотите вы признать ситуацию как 50/50... полагаю в этом вся проблема. Мне бы хотелось что бы вы прислушались к моим советам...я всего лишь клиент , но с достаточно большим стажем , что бы уж поверьте объективно и всесторонне оценить работу и квалификацию персонала банка..да как и везде бывают наверное исключения , но разорвав так и установившиеся отношения банком - вы больше потеряете , такое мое мнение- вам решать. 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 21 вер, 2013 14:49, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:42
Закончился валютный депо. Зашел в отделение за деньгами. Печально что в кассе не нашлось несчастной тысячи долларов.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:43
clientage написав:Совет. Напишите заяву на изменение, подпишите  Сфотьте, хоть мабилой. Сфотьте 1й, 2й развороты паспорта и с пропиской разворот. Отправьте в адрес Delta official..и всё у Вас получится 
Все це вже є у відділенні й в головному офісі. Треба ручками внести зміни, виправити помилку, яку допустила операціоніст відділення.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:43
Delta official написав:согласно постановлению Правления НБУ № 492 пополнить счет в иностранной валюте может только его владелец, предъявив паспорт, и/или доверенное лицо, при наличии дополнительной карты на свое имя к данному счету. Спасибо за обращение.
А где в Постановлении #492 сказано об обязательности наличия допкарты? По-моему, хватит нотариальной доверенности от владельца счета. Правильно я понимаю? П.С. Вопрос касается меня лично, поскольку до этого планировал перебрасывать другому человеку по ИБ то, что должен. Теперь непонятно, как это делать. Допкарты к его текущему на мое имя - нет. Оформить не выйдет, человек за рубежом, учится
Востаннє редагувалось Frei в Суб 21 вер, 2013 14:49, всього редагувалось 2 разів.
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:43
cdjbkru написав:Закончился валютный депо. Зашел в отделение за деньгами. Печально что в кассе не нашлось несчастной тысячи долларов.
сегодня? в субботу? так все верно ... по субботам деньги не привозят - только по предварительному заказу - режим вечерней кассы ... может и 1 000 грн. не быть
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 21 вер, 2013 14:45, всього редагувалось 3 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:44
clientage написав:Поддерживаю! Совет. Напишите заяву на изменение, подпишите  Сфотьте, хоть мабилой. Сфотьте 1й, 2й развороты паспорта и с пропиской разворот. Отправьте в адрес Delta official ..и всё у Вас получится 
У них имеется копия моего паспорта с отметкой "КОПИЯ ВЕРНА" и дата 05.09.2013 только прописка там не совпадает с указанной в договоре
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:44
DIV написав:А якщо дощ і ви без парасолі?
даже когда дождь 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:46
ушел из ПИБа написав: IMPRINTER написав: -VICTOR- написав:т.е. дама сначала должна пойти в отделении отстоять очередь для раза для оформления карты (сначала заказать, потом получить), а потом уже воспользоваться активированной картой, чтоб прийти без очереди и поменять прописку? )) нехило )))
Еще можно отправить на адрес банка заказное письмо с уведомлением, куда вложить заверенные подписью копии страниц паспорта с новой пропиской + короткую сопроводиловку. Дельта Оффишиал, ведь так можно?
Уважаемый ушел из ПИБа, данный вопрос находится на уточнении. О результатах сообщим в рабочее время. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215966 |
|
|
337 |
139553 |
|
|
34 |
18189 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|