|
Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:21
Опять намутили что-то не то. Ну, сделайте вы систему как в той же Праге - не билет на количество поездок с ограничением времени (это нонсенс), а на определенное время - например, можно наездить час и все равно когда - это самый логический вариант, так нет, надо мутить свой бред. Плюс ко всему, как они так быстро оснастят весь убогий транспорт считывающими аппаратами? Во-первых, это очень дорого, тем более с нашими откатами, во-вторых, например, на Троещине это невозможно - опаздывающая на работу не влезающая в автобус толпа все выломает с корнями!
-
hxbbgaf
-
-
- Повідомлень: 22597
- З нами з: 24.08.09
- Подякував: 1677 раз.
- Подякували: 2367 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:24
nitrolog написав:Уровень ЗП не делает цены меньше, мы не в СССР, где цены были исскуственными, рыночная экономика диктует всем свои цены, а они такие же как везде +/-, какие бы не были зп маленькие или большие, товар имеет свою цену и за него нужно платить, по сегодняшним рыночным меркам не может проезд стоить 2-3 грн, по Вашей логике, если у нас ЗП 1200 грн, то я представляю сколько должен стоить, например, бензин - 50 коп? А цена его на мировых рынках какая? Так что не нужно все вязать на уровень ЗП, одно дело что у нас не поднимают ЗП специально, а другое что у товара есть своя цена
Рыночная экономика к коммунальному предприятию, которое вообще то финансируется из бюджета, как и должно быть в случае с общественным транспортом, отношение имеет весьма слабое. Но у нас бюджет как бы сам по себе, он налогами наполняется, но непонятно зачем, ведь граждане все равно потом должны почти за все платить сами.
-
Дваждыдвашник
-
-
- Повідомлень: 3100
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 890 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:24
hxbbgaf
Видимо Вы невнимательно читали, будут билеты разовые 75 минут, катайся в любом транспорте в течении этого времени, как в Праге, или сутки, а будут еще карточки с количеством поездок, но без ограничения врмени
-
nitrolog
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:31
Интересно, что повышать цены на комунальный транспорт, будет нелегитимный Киевсовет ,который поддержали учителя,врачи за надбавки, которые будут теперь их отдавать транспортникам. Вот, так управляют бы***...
-
laa1999
-
-
- Повідомлень: 3016
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 568 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:31
Да все зашибись у Киев метро/транса с бизнесом, а будет вообще ажур с новыми тарифами, а раскладку по себестоимости мы так и не увидим. "Развели как котят" (с) А для адептов повышения и рыночной экономики в приложении к коммунальному транспорту - в Европе или работодатель компенсирует расход на транспорт каким то образом (проездные или по факту), либо при подаче налоговой декларации указывается сумма денег потраченная на транспорт для рабочих нужд, и она компенсируется налоговой - что то дикое для украинцев - налоговая еще и выплачивает тебе 
-
faraon
-
-
- Повідомлень: 705
- З нами з: 26.11.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:34
nitrolog написав:hxbbgaf Видимо Вы невнимательно читали, будут билеты разовые 75 минут, катайся в любом транспорте в течении этого времени, как в Праге, или сутки, а будут еще карточки с количеством поездок, но без ограничения врмени
Пробки куда денете??? Или когда тролейбус/автобус/трамвай тащится со скоростью пешехода? А если ломается состав на линии? Если поезд метро стоит в туннеле 10-20-30 минут, скоростной трамвай остановился? Или как всегда за ра***во заплатят пассажиры? ЗЫ, А слабо поставить регистраторы, и возвращать пассажирам деньги за проезд если средняя скорость поездки была меньше 40 км/час?
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Вів 24 вер, 2013 11:40, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:34
Вообще в час пик Метро Петровка - ул. каштановая ехать в автобусе 1,5-2 часа. Одного билетика может не хватить. А если до ул. Милославской ехать так и выспаться можно.
-
dvshportun
-
-
- Повідомлень: 129
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:36
Дваждыдвашник написав: Рыночная экономика к коммунальному предприятию, которое вообще то финансируется из бюджета, как и должно быть в случае с общественным транспортом, отношение имеет весьма слабое. Но у нас бюджет как бы сам по себе, он налогами наполняется, но непонятно зачем, ведь граждане все равно потом должны почти за все платить сами.
Это и есть исскуство управления, даешь надбавки учителям ,которые они отдадут транспортникам за повышение цен на проезд, а сам воруешь и воруешь еще больше.
-
laa1999
-
-
- Повідомлень: 3016
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 568 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:37
Нифига себе, скоро все пешочком будут ходить!
-
skulptor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:39
Вобщем, намутили такого, что за день не разобрать. По-моему, это все окозамыливание, а реально просто все останется как есть, но тариф повысят до 5 гривен. Если и раздолбанный 40-летний трамвай будет так стоить с нашими зарплатами, то это уже явный перебор...
-
hxbbgaf
-
-
- Повідомлень: 22597
- З нами з: 24.08.09
- Подякував: 1677 раз.
- Подякували: 2367 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
321 |
|
|
1 |
1132 |
|
|
1 |
7768 |
Пон 10 лют, 2025 17:14 yama
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|