Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Roman_S написав:понятное дело - это неприятно, теперь прийдется больше платить, но тут главный вопрос - станет ли транспорт лучше, если да - то повышение платы неизбежно
А разве за последнее время транспорт не стал лучше ?
faraon написав:
Roman_S написав:для справки: вчера вернулся из лондона одна поездка в метро(автбусе) - 2,4 фунта(около 30 грн.) проездной на весь день - 7,3-8 фунтов(около 100 грн.), если покупать больше дней сразу(на неделю, месяц) - будет дешевле.
Вы не забудте указать уровень ЗП в лондоне... Для сравнения...
Для сравнения на руки 2000 - 2500 фунтов после удержания налогов. http://www.evrokatalog.eu/articles/0905 ... 0%B4%D1%83 Это все равно, что при зарплате 2000 - 2500 грн. стоимость проезда в метро/наземном транспорте составляет 2.4 грн. и соответственно однодневный проездной 8 грн.
skulptor написав:Нифига себе, скоро все пешочком будут ходить!
Пешие прогулки полезны для здоровья - видите как заботится о вас государство! По аналогии с тем, что сказала дама с косой - то что газ подорожал это она сделала только лучше! ведь промышленность теперь перестраивается на более энерго эффективные технологии.
Roman_S написав:понятное дело - это неприятно, теперь прийдется больше платить, но тут главный вопрос - станет ли транспорт лучше, если да - то повышение платы неизбежно
А разве за последнее время транспорт не стал лучше ?
faraon написав:
Roman_S написав:для справки: вчера вернулся из лондона одна поездка в метро(автбусе) - 2,4 фунта(около 30 грн.) проездной на весь день - 7,3-8 фунтов(около 100 грн.), если покупать больше дней сразу(на неделю, месяц) - будет дешевле.
Вы не забудте указать уровень ЗП в лондоне... Для сравнения...
Для сравнения на руки 2000 - 2500 фунтов после удержания налогов. http://www.evrokatalog.eu/articles/0905 ... 0%B4%D1%83 Это все равно, что при зарплате 2000 - 2500 грн. стоимость проезда в метро/наземном транспорте составляет 2.4 грн. и соответственно однодневный проездной 8 грн.
Англия и Лондон - это как Россия и Москва, поэтому я и спрашиваю про ЗП в Лондоне Если я сейчас укажу ЗП в Украине для сравнения с предлагаемыми ценами на транспорт в Киеве - станет совсем грустно
Ну и для любителей статистики - проезд в пределах 3 зон в Лондоне - 2,10 а не 2,40
О чем вообще можно говорить с Ж_о_п_о_в_ы_м? Почему кричит, что нет денег на строительство метро на Троещину, дайте 16 млрд!!!! Да епт, постройте наземное по Бальзака за 2 млрд за 2 года, а не закапывайте под Маяковского 16 млрд!!!! Интересно, сколько отщимят 8? 10?
Не вижу предмета для спора. Ясно как день что все благие намерения закончатся также как и раньше заканчивались. Построили стадион во Львове, бабки освоили, теперь оказывается он никому не нужен. Вчера проскакивала новость о "консервации" терминала F Борисполя, ну а более прямая параллель это отмена транспортного сбора и замена его на акциз входящий в цену топлива. Это якобы должно было "пакращить" дороги. Заодно и справедливо, кто больше ездит - тот больше платит. Что в итоге? В итоге все просто, закредитованный по самое небалуй "Укравтодор" по сути дефолтная контора, сбрасывает пассив - ставшие еще более убогими дороги на местную власть.
Про обновление транспортного парка и прочие побрехеньки говорить тоже бессмысленно. На эти цели ПРавильные поцаны возьмут кредит и повышение цен, какое бы оно ни было, на процесс обновления транспортного парка не будет иметь никакого отношения.
Уровень ЗП не делает цены меньше, мы не в СССР, где цены были исскуственными, рыночная экономика диктует всем свои цены, а они такие же как везде +/-, какие бы не были зп маленькие или большие, товар имеет свою цену и за него нужно платить, по сегодняшним рыночным меркам не может проезд стоить 2-3 грн, по Вашей логике, если у нас ЗП 1200 грн, то я представляю сколько должен стоить, например, бензин - 50 коп? А цена его на мировых рынках какая? Так что не нужно все вязать на уровень ЗП, одно дело что у нас не поднимают ЗП специально, а другое что у товара есть своя цена
Позвольте спросить. И где же вы увидели рыночную экономику?
Пан Охрименко, повторяю вопрос. Где в чем и где увидели рыночную экономику?
Опять вы не правильно все поняли, у вас есть 75 минут что бы проехать в метро и СЕСТЬ в автобус, а в автобусе хоть 2 часа катайтесь. Идет фиксация момента входа.
"Наивный чукотский мальчик..." (с) Фиксация времени поездки будет осуществляться ПО ВЫХОДУ, и соответственно доснятие по факту, турникеты на выход уже давно есть.
Avaloncheg написав:Опять вы не правильно все поняли, у вас есть 75 минут что бы проехать в метро и СЕСТЬ в автобус, а в автобусе хоть 2 часа катайтесь. Идет фиксация момента входа.
Как по мне, то 75 минут на ВСЕ:
Вести отмечают, что разовый проездной билет позволит сделать несколько поездок в наземном транспорте и одну поездку в метро за 75 минут. Как сообщается, отсчет времени начинается с момента активизации билета в метро или в наземном транспорте.