Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Да. Вопрос был - какие открытые источники хранят ФИО и ИНН - я ответил так как поставлен вопрос; наверняка есть еще и другие подобные открытые источники.
DEVIL написав:Delta official, ответьте всё же на мой предыдущий пост, пожалуйста Дельта
Уважаемый DEVIL, приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что будут приняты соответствующие меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы сделаем все необходимое, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Rranggo написав:Уважаемый(ая) Delta official. Прошу помощи и ускорения решения вопроса. Сегодня в 16:07 через интернет банк пытался перевести деньги со своей Ощадной карты на свой Золотой гаманец 2012 в долларах. При этом система выдала ошибку, однако деньги с ощадной списались, а на гаманец не зачислились, т.е. исчезли!!!(я чуть не поседел, сумма приличная). Однако пришла СМС об успешно проведенной операции по ощадной карте. На горячей линии обращение зафиксировали, но даже ориентировочно не сказали, когда возможно решение вопроса. № обращения 1573537. Очень прошу ускорить процесс, на выходных оставаться в неизвестности - жесть! Заранее благодарен.
Уважаемый Rranggo, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы. Благодарим за обращение!
Такой же ответ я получил и на горячей линии . Надеялся на Вас в прояснении ситуации. Сориентируйте хотя бы приблизительно, сколько времени может занять решение проблемы ответственным подразделением, а то как-то очень валидольно наблюдать нули на счетах! И как в этом случае будут начисляться проценты? Жду, не дождусь обратной связи!
Уважаемый Rranggo, сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Клиент "Дельты", получающий пенсию не в "Дельте", хочет получить 35 грн. по акционной программе "Приведи пенсионера...", приведя пенсионера для получения пенсии в "Дельте". Казалось бы, проще простого. Надо зарегистрироваться в программе, отправить соответствующие СМС-ки и прочее...
Но есть нюанс: данный пенсионер - сам клиент. Т.е. хочет привести самого себя. Думаю, такая самоинициатива должна приветствоваться, а также поощряться, согласно условиям акционной программы (35 грн.).
Однако, пункт 7) в разделе "Умови отримання винагороди" Официальных условий акционной программы пресекает возможность улучшить на 35 грн. материальное положение клиента, возжелавшего получать пенсию в "Дельте".
Если мне не изменяет память, раньше банк добрее, так как пенсионер, перешедший на получение пенсии в "Дельту", поощрялся 50-тью гривнами. А теперь "лишили" и 35 гривен в качестве поощрения за такой инициативный, самоотверженный поступок.
Думаю, здесь есть, над чем подумать. Но недолго (ибо на сегодня срок действия программы - до 31.12.2013).
Уважаемый AlexJ, на сегодняшний день для участия в акционной программе "Приведи пенсионера и получи 35 грн." отправленный Участником идентификационный номер привлеченного получателя пенсионных/социальных выплат не должен принадлежать данному Участнику или быть использованным другим Участником. В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что для нас важно мнение каждого Клиента. Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим виденьем относительно качественного наполнения сервисов, предоставляемых Банком.
Rranggo написав:Уважаемый Rranggo, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы. Благодарим за обращение!
Такой же ответ я получил и на горячей линии . Надеялся на Вас в прояснении ситуации. Сориентируйте хотя бы приблизительно, сколько времени может занять решение проблемы ответственным подразделением, а то как-то очень валидольно наблюдать нули на счетах! И как в этом случае будут начисляться проценты? Жду, не дождусь обратной связи!
Уважаемый Rranggo, сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
СПАСИБО! Буду теперь спать спокойно. Однако Ваш специалист сообщил, что причина подобной ситуации пока не выяснена, скорее всего она связана с переводом валюты. Попросил пока не проводить валютных перечислений. ВНИМАНИЕ ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!! Как пояснил мне другой специалист сейчас временно не работает прямой перевод валюты даже между своими дебетными картами (возможность отключена сегодня в районе обеда). Нужно делать его через ощадну и по реквизитам счета. Сам пока так не пробовал. П.С. Похоже, что это связано с адаптацией к требованиям известной постановы НБУ.
DEVIL написав:Delta official, ответьте всё же на мой предыдущий пост, пожалуйста Дельта
Уважаемый DEVIL, приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что будут приняты соответствующие меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы сделаем все необходимое, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Delta official как всегда на высоте! Перезвонили, извинились и сказали, что "Новый пенсионный" у супруги начнёт действовать со 2 октября. Ещё раз убедился, что ДельтаБанк самый клиентоориентированный банк Украины! Спасибо!