Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21282129213021312132 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 12:55

  Vorlon написав:
  tatop написав:На Viber банк може серйозно зекономити.

В данном случае меня интересует собственные удобства (а не банка) и безопасность моих средств. Поэтому, если встанет выбор, я по-прежнему соглашусь платить 5 грн. за СМС (как сейчас по кредитке), нежели получать услугу бесплатно по Viber.


Viber интересовал не как средство отсылки сообщений от банка клиенту, а как средство связи клиента с банком (дополнительный к скайпу канал). В случае необходимости связаться с банком из-за рубежа - экономия более чем существенна

Про 5 грн (да пусть даже и 10) - полностью согласен, это безопасность, здесь "лучше перебдеть, чем недобдеть"
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 12:56

  VLADPn написав:
  NikNik написав:Хочу оставить отзыв от очередного посещения ДБ. Задача была - снять денег в банкомате и получить голд карты.
Переступив порог отделения (~10 утра) понял, что очень грязно (пол), кассы, элементы интерьера - покоцанные, побитые. Ну да ладно.
С первой задачей 2 банкомата не справились, запрашивал 8000, видимо в банкомате максимум сотки. Был неприятно удивлен. Кстати, неплохо бы писать сколько банкомат может дать денег в данный момент. Пришлось снимать деньги в банкомате другого банка.
Со 2-ой задачей подошел к девочке за стойкой администратора, она нашла карты и решила их активировать, для чего четко и внятно назвала номера моих карт (отделение очень компактное, в кассу очередь плюс за спиной стояли еще 3 человека) потом мне пришлось во всеуслышание назвать все свои данные - ФИО, дата рождения и конечно кодовое слово. Супер! Ну так же нельзя. Ну это же должно как-то происходить в более интимной обстановке, хрен с ним пусть стоя, лежа, но не так же.

Об этом уже столько говорилось. Ладно какая нибудь кредитчица-колхозница орет на все отделение девичью матери. Но ведь бывают владельцы голд вип карт на которых десятки и сотни тысяч могут быть. А рядом за кредитом пришли несколько молодых людей гопникового вида.Слушают. Запоминают.


А зачем вообще карты в отделении активировать? Дома, спокойно, не спеша, без лишних ушей
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 12:59

  Козак-характерник написав:Delta official Дельта... :P ...Проинформируйте пожалуйста нас о причинах возниковения ситуации с Алексеем...он не против... :P В чем была причина задержки? Кто виноват? И были ли предприняты меры и какие к виновным?

Уважаемый Козак-характерник,
доводим до Вашего ведома, что ситуация, которая имела место, не является типичной для Дельта Банка. Банком проведены мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов в указанном отделении. К ответственным лицам применены административные меры взыскания.
Благодарим Вас за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 08 жов, 2013 13:22, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 13:02

  Delta official написав:
  Козак-характерник написав:Delta official Дельта... :P ...Проинформируйте пожалуйста нас о причинах возниковения ситуации с Алексеем...он не против... :P В чем была причина задержки? Кто виноват? И были ли предприняты меры и какие к виновным?

Уважаемый Козак-характерник,
доводим до Вашего ведома, что ситуация, которая имела место, не является типичной для Дельта Банка.
Банком проведены мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов
в указанном отделении.
К ответственным лицам применены административные меры взыскания.
Благодарим Вас за обращение.

Понятно....Т.е верно ли я понимаю, что было виновное лицо(сотрудник банка)...который нарушил(а) внутренние правила банка? :roll: Проще говоря...была вина банка? :roll:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 13:18

Re: Дельта

Подскажите, активировал сегодня кредитную карту, но в майДельта она не видна, в течение какого времени обычно карты становятся видимыми в системе?
Karab
Аватар користувача
 
Повідомлень: 131
З нами з: 27.12.11
Подякував: 60 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 13:23

  Karab написав:Подскажите, активировал сегодня кредитную карту, но в майДельта она не видна, в течение какого времени обычно карты становятся видимыми в системе?

Уважаемый Karab,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "myDELTA" срок отображения зависит от времени оформления указанного счета. В случае оформления в рабочий день до 18:00, данные будут отображаться на следующий рабочий день. Если оформление было после 18:00 или в выходной день, отображение будет на второй рабочий день после дня оформления договора.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 14:03

ушел из ПИБа

Вообще непонятно для чего при активации карт рассказывать по телефону всю родословную. В других банках как то без этого все активируется и работает.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 14:05

А кто то уже воспользовался купоном по Команде друзей?
MOZ
 
Повідомлень: 77
З нами з: 03.04.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 14:29

  Ratatui написав:ушел из ПИБа

Вообще непонятно для чего при активации карт рассказывать по телефону всю родословную. В других банках как то без этого все активируется и работает.

Уважаемый Ratatui,
сообщаем, что на сегодняшний день Клиентам Дельта Банка предоставляется возможность воспользоваться услугой "TPIN-код"– персональный код, который позволяет идентифицировать Клиента, обратившегося в банк по телефону контактного центра. TPIN-код позволяет существенно упростить и сделать более комфортным обслуживание для Клиента в Контакт-Центре Банка - теперь Клиенту достаточно ввести свой персональный телефонный код для получения консультации. Более детально с данной услугой есть возможность ознакомится на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 жов, 2013 15:05

Добрый день.

Являюсь клиентом Дельта-банка с начала 2011 года.
Жена стала клиентом банка с октября 2011 года.
Всем были относительно довольны. Но появилась ложка дегтя. :-(((
Я являюсь держателем карты VISA-GOLD уже достаточно давно.
Сегодня решили открыть такую карту жене (в пакете "Золотой гаманець").
Сотрудница банка добросовестно ввела все данные и через время пришел ответ с отказом!!! У жены сейчас открыт "Чаривный гаманець" с достаточно крупной суммой на счете. Сотрудница банка добросовестно стала звонить в службу поддержки и после многократных переключений ее телефонного звонка выяснилось, что для открытия пакета "Золотой гаманець" необходимо чтобы у клиента был действующий депозит сроком не менее чем пол года и суммой не менее 100 тысяч!!! Я не хочу сейчас критиковать такие правила. Но об этом нигде не указано!!! Я сейчас еще раз изучил информацию с сайта - нигде нет этого ограничения!!! Как это понимать???
igor_gia
 
Повідомлень: 39
З нами з: 08.10.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21282129213021312132 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215322
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139241
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18111
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама