|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 11 жов, 2013 23:01
ostinmartin написав:Где-то вменяемое люди придумывают процессы, а где-то абы сделать.
в этом банке вменяемых нет - или рукаж..ы или некомпетентные, а бывает и всё сразу, мне, за год обслуживания нормальные не встречались, сразу пример. что б не быть голословным (выдали 2 карты, одну по инициативе банка-визу, и от работодателя-мастер, когда получал мастер говорил, что б закрыли визу, мол не нужна,отказался от смс - вы не беспокойтесь вам платить не надо будет, спустя год случайно узнал, что за смс оповещение берут с обоих карт (не много, но тенденция "наегреть" налицо), а как проценты начислять, так забывают и ничего не добьёшся) был за пределами ридной так вот, удалось заплатить только в турции за кофе, а в подавляющем большинстве мест (Германия), мне это не удалось (в частности в самолёте за дьюти фри, в ресторане, да что там, даже на октоберфесте за пиво не получилось, хорошо, что не особо расчитывал на карту укрсиба, ездил уже..) на карту странно смотрели. мол из какого вы века к нам? тарифы на премиум карты меня не устраивают, к тому же при переходе с All Inclusive на ультра надо будет оплачивать полностью, т.о., то, что оплачивает работодатель как бы в пролёте или если не совсем корректно выразиться - банк кладёт на карман - ворует!(я это так вижу, воспринимаю - как бы нагреть клиента) итак получил зп-снял и положил в нормальный банк ,если надо карточкой где рассчитаться, никаких % за переводы не надо платить, вкупе с ожиданием дойдёт\нет? и когда. сделал вывод, что клиенты банку нафЕг не нужны
-
ValGO
-
-
- Повідомлень: 92
- З нами з: 03.04.12
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 жов, 2013 22:33
Тупо Карту Виза классик заблокировали! Сказали что уведомляли клиентов, не пойму как? Не было ни смс, ни звонков  зачем собирать данные клиентов? наверно для продажи базы данных  Ладно, спрашиваю: как деньги вернуть, что на карте? Ответ убойный - "Зайдите 18 ноября". Я в шоке!!! Если это финансовая группа европейского союза, то может он нам ненужен? Хотя хотелось. Одним словом сам уйду и всем рекомендую!
-
simka
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 13.11.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 жов, 2013 23:14
simka
Шаг.1 В отделении пишите письмо- обращен с просьбой дать пояснения на каком основании вам закрыли доступ к вашим средствам (и навязывают другие услуги) с просьбой дать ответ в 30 дневный срок согласно закона. На нем должны поставить входящий и отдать вам копию.
Шаг.2 Пишите жалобу и шлите им с их сайта - скан во вложении ) Не забульте напомнить что имеете право обратиться в нацбанк и прокуратуру.
Шаг 3 ( через неделю молчания)
Письмо в нацбанк с просьбой разобраться. Пишем в Філії (територіальні управління) Національного банку України по вашему месту жительства вкладываем копию вашего заявления.
Через неделю вас будут умолять чтобы вы пришли )
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 жов, 2013 23:47
удивляюсь что в этом банке есть клиенты
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 12:23
simka Для возможности проверки информации просьба сообщить Ваши данные (ИНН или № счета в формате личного сообщения). Заранее благодарим
-
USB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 177
- З нами з: 08.05.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 12:39
simka написав:Тупо Карту Виза классик заблокировали! Сказали что уведомляли клиентов, не пойму как? Не было ни смс, ни звонков  зачем собирать данные клиентов? наверно для продажи базы данных  Ладно, спрашиваю: как деньги вернуть, что на карте? Ответ убойный - "Зайдите 18 ноября". Я в шоке!!! Если это финансовая группа европейского союза, то может он нам ненужен? Хотя хотелось. Одним словом сам уйду и всем рекомендую!
Это, фактически, банкротство.
-
hxbbgaf
-
-
- Повідомлень: 22682
- З нами з: 24.08.09
- Подякував: 1677 раз.
- Подякували: 2371 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 28 жов, 2013 15:26
simka написав:Одним словом сам уйду и всем рекомендую!
После закрытия АД+ в этом банке ничего интересного и не осталось. Поэтому позакрывал все, в т.ч. и убогие Олл инклюзивы и с неким сожалением, что некогда прогрессивный банк так быстро регрессировал, покинул Укрсиббанк.
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 19:19
USB, объясните ситуацию. Всегда в банкоматах с функцией приема наличных можно было пополнить карту All Inclusive по номеру счета. Сейчас эта функция стала недоступна. Почему когда другие банки внедряют новые услуги и расширяют возможности - вы ликвидируете даже те которые существовали? Зачем я плачу абонплату вам если в вонючем Привате в соседнем здании эту операцию без проблем можно совершить ч/з терминал?
-
amtrans
-
-
- Повідомлень: 751
- З нами з: 20.10.08
- Подякував: 336 раз.
- Подякували: 268 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 19:58
amtrans написав:USB, объясните ситуацию. Всегда в банкоматах с функцией приема наличных можно было пополнить карту All Inclusive по номеру счета. Сейчас эта функция стала недоступна. Почему когда другие банки внедряют новые услуги и расширяют возможности - вы ликвидируете даже те которые существовали? Зачем я плачу абонплату вам если в вонючем Привате в соседнем здании эту операцию без проблем можно совершить ч/з терминал?
Банку приходит КАПУТ!!!  Кто ещё не слинял, советую быстрее забирать свои бабки.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 29 жов, 2013 20:00
Игорь Алексеевич написав:Банку приходит КАПУТ!!!  Кто ещё не слинял, советую быстрее забирать свои бабки.
Смешно аж надорваться можно  Вы не понимаете что бывают ситуации когда необходимо пополнить карту без самой карты? Это что уникальная услуга какая-то?
-
amtrans
-
-
- Повідомлень: 751
- З нами з: 20.10.08
- Подякував: 336 раз.
- Подякували: 268 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799080 |
|
|
101069 |
15903012 |
|
|
38157 |
5160898 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|