|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:01
Support BRS написав:...Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете обратиться в Банк с просьбой повысить кредитный лимит в рамках максимального размера кредитного лимита согласно параметрам продукта - Вашей кредитной карты.
Будьте добры подробно конкретизировать слова "обратиться в Банк" - конкретно куда, каким образом и т.п. Возможны ли различные варианты обращений - какие имеются, хотелось бы знать.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:01
Support BRS написав:После чего Вам будет назначена встреча в соответствующем отделении Банка.
Я уже был в банке! Почему не показали сразу?
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:10
AlexJ написав:Будьте добры подробно конкретизировать слова "обратиться в Банк" - конкретно куда, каким образом и т.п. Возможны ли различные варианты обращений - какие имеются, хотелось бы знать.
Добрый день, уважаемый AlexJ! В данном случае - обратиться в Справочно-информационный центр Банка: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:30
Support BRS написав: AlexJ написав:Будьте добры подробно конкретизировать слова "обратиться в Банк" - конкретно куда, каким образом и т.п. Возможны ли различные варианты обращений - какие имеются, хотелось бы знать.
Добрый день, уважаемый AlexJ! В данном случае - обратиться в Справочно-информационный центр Банка: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
И что, сразу поднимут кредитный лимит на карте?.. Поведайте, плиз, весь последующий (после звонка) сценарий до конца.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:39
AlexJ написав:И что, сразу поднимут кредитный лимит на карте?.. Поведайте, плиз, весь последующий (после звонка) сценарий до конца.
Уважаемый AlexJ! По телефону Клиент подает заявку. Далее оператор озвучивает ему решение Банка (принимается индивидуально и в одностороннем порядке). Если решение положительное - Клиенту увеличивают КЛ, отрицательное - оператор озвучивает рекомендацию обратиться повторно с заявкой на увеличение КЛ через месяц. Об увеличении КЛ Клиента позже оповещают дополнительно.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:44
Support BRS, как я понял, вопрос со мной закрыт?
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 16:59
Support BRS написав: AlexJ написав:И что, сразу поднимут кредитный лимит на карте?.. Поведайте, плиз, весь последующий (после звонка) сценарий до конца.
Уважаемый AlexJ! По телефону Клиент подает заявку. Далее оператор озвучивает ему решение Банка (принимается индивидуально и в одностороннем порядке). Если решение положительное - Клиенту увеличивают КЛ, отрицательное - оператор озвучивает рекомендацию обратиться повторно с заявкой на увеличение КЛ через месяц. Об увеличении КЛ Клиента позже оповещают дополнительно.
А в каких пределах пытаться увеличивать? Я попросил максимально-получил отказ. Теперь только через месяц!
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 17:30
mooshka написав: Support BRS написав: AlexJ написав:И что, сразу поднимут кредитный лимит на карте?.. Поведайте, плиз, весь последующий (после звонка) сценарий до конца.
Уважаемый AlexJ! По телефону Клиент подает заявку. Далее оператор озвучивает ему решение Банка (принимается индивидуально и в одностороннем порядке). Если решение положительное - Клиенту увеличивают КЛ, отрицательное - оператор озвучивает рекомендацию обратиться повторно с заявкой на увеличение КЛ через месяц. Об увеличении КЛ Клиента позже оповещают дополнительно.
А в каких пределах пытаться увеличивать? Я попросил максимально-получил отказ. Теперь только через месяц!
Добрый день, уважаемый mooshka! В пределах, предусмотренных параметрами Вашей кредитной карты. Например, Вы оформили кредитную карту с лимитом в 15 000 грн. При пересмотре лимита по Вашей карте предусмотрено увеличение до 20 000 грн. Вы подаете заявку на увеличение КЛ и озвучиваете оператору свое желание повысить лимит до максимума (в данном примере - 20 000 грн.) либо до любой суммы в пределах от 15 000 грн. до 20 000 грн., например, 18 000 грн. Решение Банк принимает индивидуально, рассматривая как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную Клиентом. К сожалению, заблаговременно рекомендовать Клиенту какую-либо сумму для заявки на увеличение КЛ с целью повышения шанса положительного решения, не представляется возможным.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 17:33
Mangust написав:Support BRS, как я понял, вопрос со мной закрыт?
Уважаемый Mangust! Еще раз обращаем Ваше внимание, что согласно внутренним регламентам Банка Вы можете ознакомиться с доверенностью в следующем порядке: сообщите информацию, где Вы получили печатную форму Договора. После чего Вам будет назначена встреча в соответствующем отделении Банка.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 18:07
Support BRS написав: Mangust написав:Support BRS, как я понял, вопрос со мной закрыт?
Уважаемый Mangust! Еще раз обращаем Ваше внимание, что согласно внутренним регламентам Банка Вы можете ознакомиться с доверенностью в следующем порядке: сообщите информацию, где Вы получили печатную форму Договора. После чего Вам будет назначена встреча в соответствующем отделении Банка.
Как-то настораживает непростая процедура подтверждения полномочий сотрудника банка. Ведь суммы то немалые. Всегда считал, что доверенность лежит в столе у подписанта и может быть продемонстрирована в любой момент. Поэтому ее никогда и не просил. Теперь придется просить всегда и очень настойчиво. Жаль, что банк тормозит и создает препятствия на ровном месте, отталкивая этим потенциальных клиентов.
-
Alexus999
-
-
- Повідомлень: 1454
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797288 |
|
|
101069 |
15898615 |
|
|
38157 |
5158512 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|