|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 жов, 2013 18:32
Alexus999 написав: Support BRS написав: Mangust написав:Support BRS, как я понял, вопрос со мной закрыт?
Уважаемый Mangust! Еще раз обращаем Ваше внимание, что согласно внутренним регламентам Банка Вы можете ознакомиться с доверенностью в следующем порядке: сообщите информацию, где Вы получили печатную форму Договора. После чего Вам будет назначена встреча в соответствующем отделении Банка.
Как-то настораживает непростая процедура подтверждения полномочий сотрудника банка. Ведь суммы то немалые. Всегда считал, что доверенность лежит в столе у подписанта и может быть продемонстрирована в любой момент. Поэтому ее никогда и не просил. Теперь придется просить всегда и очень настойчиво. Жаль, что банк тормозит и создает препятствия на ровном месте, отталкивая этим потенциальных клиентов.
Добрый день, уважаемый Alexus999! Так и есть. Поэтому уважаемому Mangust было предложено указать отделение, в котором он получил бумажный экземпляр Договора банковского вклада, для последующего назначения встречи и демонстрации документа начальником отделения.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 18:42
Support BRS написав:Вы можете ознакомиться с доверенностью
Я просил заверенную копию. Потому что, напоминаю, что в депозитном договоре нет номера и даты доверенности. Support BRS написав:сообщите информацию, где Вы получили печатную форму Договора.
Я Вам указал номер договора. Из этой информации не ясно, где я заключил договор?
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 18:46
Mangust написав:Я Вам указал номер договора. Из этой информации не ясно, где я заключил договор?
Уважаемый Mangust! Данной информации недостаточно для определения, в какое отделение Банка Вы обратились за бумажным экземпляром договора.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 18:48
Mangust написав: Support BRS написав:Вы можете ознакомиться с доверенностью
Я просил заверенную копию. Потому что, напоминаю, что в депозитном договоре нет номера и даты доверенности. Support BRS написав:сообщите информацию, где Вы получили печатную форму Договора.
Я Вам указал номер договора. Из этой информации не ясно, где я заключил договор?
А в договорах в відділеннях чітко прописано прізвище нотаріуса, № довіреності і її дата видачі.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 18:51
tatop написав:А в договорах в відділеннях чітко прописано прізвище нотаріуса, № довіреності і її дата видачі.
Я это видел и писал об этом выше.
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:10
Mangust написав: tatop написав:А в договорах в відділеннях чітко прописано прізвище нотаріуса, № довіреності і її дата видачі.
Я это видел и писал об этом выше.
Цього Вашого поста не прочитав. Як на мене, можливо цей нюанс Руський Стандарт не прописує в роздруках договорів оформлених онлайн?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:20
tatop написав:Цього Вашого поста не прочитав. Здесь я писал. можливо цей нюанс Руський Стандарт не прописує в роздруках договорів оформлених онлайн?
А какая, на Ваш взгляд, проблема вписать в on-line договор несколько цифр?
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:31
Alexus999 написав:Жаль, что банк тормозит и создает препятствия на ровном месте, отталкивая этим потенциальных клиентов.
Банку, по всей видимости, всё равно, сколько будет у него клиентов. Но в это всё таки верится с трудом. Просто в банке не работает обратная связь. Услышав проблему или пожелания клиента, сотрудник банка должен доложить об этом руководству. И так вплоть до президента банка. Но никто не пускает это выше. Ни начальник отделения, ни начальник депозитного отдела головного банка, ни Support BRS. А форум читают сотни людей в день. А сколько из них ещё поделится этой информацией со знакомыми и коллегами? Можно только прикинуть, сколько банк недополучает денег...
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:39
Mangust написав: tatop написав:Цього Вашого поста не прочитав. Здесь я писал. можливо цей нюанс Руський Стандарт не прописує в роздруках договорів оформлених онлайн?
А какая, на Ваш взгляд, проблема вписать в on-line договор несколько цифр?
Як на мене, я проблеми не бачу. Можливо, проблема в тому, що невідомо в якому відділенні онлайн договір буде роздрукований і який керівник відділення його підпише?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7796174 |
|
|
101069 |
15896089 |
|
|
38157 |
5157596 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|