Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
йцукен написав:платина и РСБ это разные банки. надо звонить в саппорт
Не знаю кто разный , но у меня карта по 11/13 а депозит заканчивается 1.12, с возвратом на карточный счет. Очень не хочется проверять. Иду в отделение писать доп соглашение в ноябре.
Для чого доп соглашение?
Для перевода возврата с карточного на текущий счет.
Ощадний рахунок ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ПРОДУКТ НА МОЙ ВЗГЛЯД... ОПАСНОСТЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СРЕДСТВА МОЖНО ВЫВЕСТИ С ЭТОГО ОЩАДНОГО РАХУНКА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИНЕТ БАНКИНГ А теперь представ те что инет банкинг по тех причинам или по другим причинам не работает.. а в отделении сотрудники банка не могут чисто технически перевести средста или вернее вывести средства...мотивируя тем что это такое свойство продукта в нормальных банках есть запасные пути вывода средств это через банкомат или сотрудником отделения.... в УКРЧОЦЕ например два запасных варианта ...В СЛУЧАЕ НЕ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ИНЕТ БАНКИНГА.. а в Пумбе можно в отделении перебросить средства со свободного.... вот и получается что в платинуме искусственно поставили барьер а в УКСОЦЕ и ПУМБе... таких барьеров нет..... тут можно сделать вывод какие банки способны на ухищрения а какие нет... делайте вывод Уважаемые Коллеги[/quote]
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Platinum Bank всегда ответственно относится к своим обязательствам. Мы один из самых доходных банков Украины. Platinum Bank входит в пятерку лидеров в Украине по размеру кредитного портфеля, скорости роста, и по возврату на капитале. Это позволяет чувствовать финансовую стабильность и выполнять свои обязательства в полном объеме. Дополнительную уверенность в сохранности Ваших средств несет Фонд гарантирования вкладов физических лиц, членом которого является Platinum Bank. Спасибо за Ваш вопрос!
dok написав:хуторянка Это ж как надо не уважать клиента, чтобы давать такие советы! Видача готівкових коштів, через касу Банку (без картки) при суммі менше 10 000 грн. - комісія 1%!http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... f_1111.pdf
Дайте возможность Клиентам забрать свои вклады и проценты по ним в полном объеме, без глупых и ни чем не обоснованных комиссий! Неужели мы так много просим? Вы ж не Ощадбанк, и не Приватбанк, будьте людьми!
Добрый день! Перед оформлением депозитного вклада и карты рекомендуем ознакомиться с Тарифами Банка (ссылка на Тарифы http://www.platinumbank.com.ua/view.depcardtar/) или же обратиться по телефону контакт-центра Банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать над разработкой новых продуктов для наших клиентов. Всю интересующую информацию Вы можете просмотреть на нашем сайте http://www.platinumbank.com.ua/.
йцукен написав:а нельзя ли с помощью менеджера перенести деньги без карты на текущий счет, а с него уже снять без комиссии? я бы не сказал что у всех банков в т.ч. карманных кассы так загружены, что надо вводить комиссию.
Добрый день! Рекомендуем Вам нашу услугу Platinum Click, благодаря которой Вы сможете оплачивать любые счета, как внутри, так и вне Банка, пользоваться возможностями денежных переводов между счетами в любое удобное для вас время, а также использовать уникальные предложения, доступные только клиентам Platinum Click, такими как "Сберегательный счет": http://ptclick.com.ua/products/savings-account?lang=ru. Дополнительно сообщаем, что перечислять платежи между счетами внутри Банка с помощью услуги Platinum Click совершенно бесплатно. Получить качественную консультацию относительно услуг и продуктов Банка Вы сможете обратившись в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
йцукен написав:а нельзя ли с помощью менеджера перенести деньги без карты на текущий счет, а с него уже снять без комиссии? я бы не сказал что у всех банков в т.ч. карманных кассы так загружены, что надо вводить комиссию.
Вот такой вопрос-ответ есть на сайте банка "Руский стандарт", а в "Платинум Банке" также? Срок действия моей карты истек, но на счете, к которому была выпущена такая карта, остались собственные денежные средства. Можно ли через Интернет-банк перевести эти средства на другой счет? В Интернет-банке не формируются распоряжения на проведение операций по перечислению денежных средств со счета, к которому выпущена карта, которая заблокирована или срок действия которой истек. Для получения собственных денежных средств со счета, к которому выпущена карта, которая заблокирована или срок действия которой истек, Вам необходимо лично обратиться в Отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины) и оформить заявление на разблокирование/ перевыпуск карты. Подать заявку на перевыпуск именной кредитной карты Вы также можете, позвонив в Справочно-информационный центр Банка
Добрый день! Если у Клиента закончился срок действия карты либо карта заблокирована - в PtClick операции по счету недоступны. Клиент может получить деньги обратившись в отделение Банка с паспортом и снять деньги через кассу Банка. Также у Клиента есть возможность заказать переоформление карты. Предварительно рекомендуем Клиенту ознакомится с Тарифами Банка (ссылка на Тарифы http://www.platinumbank.com.ua/view.depcardtar/) или же обратится по телефону контакт-центра Банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или же позвонить по номеру 0 800 308 308.
Плюшкин написав:1по структуре и тексту депозитных договоров 2 по сопровождению депозита в период его действия и так далее ...если взять все в комплексе то можно по характеру этих критериев понять ...применяет банк схему обмана или нет.... и после этого можно делать вывод заключать с банком сделку или нет
Если Вас интересуют условия депозитного договора, Вы можете обратиться к нам на электронную почту zapros@platinumbank.com.ua указав при этом название вклада, который Вас интересует. Мы сможем выслать для ознакомления образец договора, который подписывается при открытии депозита. Таким образом сможете убедиться в прозрачных условиях предоставляемых нашим Банком услуг. За более детальной информацией рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
зачем только ограничиваться договором....
тут надо шире думать...а подводных камней очень много...
(при открытии депозита в отделении есть камни....а при открытии депо в онлайне договор урезанный...при открытии депозита в онлайне отделение не выдает заверенное платежное поручение... при открытии в инет банкинге сберегательного тоже есть проблема так как вывести средства можно только через инет банкинг...а если инет банкинг не будет работать то тзапасных вариантов вывода нет так как нелься сделать перевод на другой счет в отделении ..или через банкомат....а вдругих банках есть 2-3 запасных вывода с подобных продуктов...и нет мышеловки..) я могу еще глубже какпануть и ветка превратиться в обилие простынь из моих постов на поодводные камни б правовые барьеры на случай фос мажора... так что за последний год банк так и не уменьшил потенциальных проблем которые на первый взгляд клиент не обратит внимания... в Ващем банке можно хранить деньги пока шухера нет а когда шухер настанет то сразу по эффекту домено всплывут подводные камни.. предлагаю не спорить со мной что банк прозрачный для депозитных клиентов...иначе я начну постить ветку аргументированными доводами и поставлю ветку на уши... если буду писать то ветка будет в сплошных простынях... в русском стандарте тоже много аналогичных подводных камней как и в Вашем банке...
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен в ближайшее время.
ушел из ПИБа написав:Оказалось, что вклад ВК ($), открытый в ИБ, нельзя пополнить в отделении через кассу, можно только внести на текущий счет и с него уже проводить операцию в ИБ. В обратном порядке - снять с такого ВК деньги в кассе тоже невозможно, снять можно только с текущего счета. В общем для онлайновых ВК нужен стабильно, всегда работающий ИБ, а с этим пока туго
Депозит "Вільні кошти" возможно пополнять/снимать как в Отделении Банка, так и с помощью услуги PtClick.
Даже валютный ВК, открытый в ИБ? Если так - то разошлите инструкцию об этом по отделениям
Добрый день! Все депозиты, которые открыты в отделении Банка или с помощью услуги PtClick возможно пополнять/снимать в любом удобном отделении Банка, а также с помощью услуги PtClick. По любым вопросам Вы можете обратится по телефону контакт-центра Банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или же позвонить по номеру 0 800 308 308.
На инфо-линии заявляют, что со вклада ВК (открытого через ИБ) можно снять деньги через кассу без предварительного перевода на текущий если Счет для возврата депозита: 2620. Как же на самом деле?
2XL написав:На инфо-линии заявляют, что со вклада ВК (открытого через ИБ) можно снять деньги через кассу без предварительного перевода на текущий если Счет для возврата депозита: 2620. Как же на самом деле?