Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dok написав:Как выкрутится из этой ситуации и не тратить 40 гривен, мне в ноябре челу надо помочь с операцией по онко..вот это реал. Итак, действие карты заканчивается...и я отказываюсь ее переоформлять. Действия банка? Мои действия? % и тело привязаны к карте...Дайте совет (я не один) Попали в капкан банковского законья...что дальше? Сначала зовут в банк нас депоклиентов..улыбаются..забалтывают..подарочки...халявушка...а потом -БАЦ...бубном от анархистов...
dok, я бы выкрутился следующим образом: 1. Оформил бы Platinum Click с текущим счётом. Это бесплатно. 2. После оформления попросил бы менеджера отделения поменять счёт выплаты процентов и тела депо с карточного на текущий. Это тоже бесплатно. 3. В день окончания срока депозита снял бы всё с текущего в кассе (бесплатно) или перечислил бы деньги через Platinum Click в др. банк за 2 грн.
Platinum Bank написав:Если у Клиента закончился срок действия карты либо карта заблокирована - в PtClick операции по счету недоступны.
У Вас очень удобный Банк! Спасибо, что работаете для Клиентов! Безусловно, это очень удобно блокировать карточный счет в PtClick, пока чельдь не заплатит побор 40грн. Может быть возможно расширить функционал и добавить возможность перекидывания средств с карточного счета (без активной карты) на текущий счет через PtClick? Безопасности это никак не угрожает, все клиенты подписали все необходимые документы для работы со счетами через PtClick. Докажите всем нам, что у Вас главная цель не стрижка овец, а - довольные клиенты!
Platinum Bank написав:Также у Клиента есть возможность заказать переоформление карты.
Клиент имеет право на выбор срока действия карты к депозиту именной (1 год, 2 года, 3 года, 5 лет)? Мне не нужна красивая новенькая карточка каждые 2 года, мне нужно комиссию - на минимум!
P.S. Посещать отделения - это неудобно! Я клиентом Вашим стал только тогда, когда Вы PtClick запустили...
2XL написав:На инфо-линии заявляют, что со вклада ВК (открытого через ИБ) можно снять деньги через кассу без предварительного перевода на текущий если Счет для возврата депозита: 2620. Как же на самом деле?
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Относительно сберегательного счета, этот продукт разработан специально для наших пользователей Platinum Click. Platinum Bank всегда ответственно относится к своим обязательствам. Мы один из самых доходных банков Украины. Platinum Bank входит в пятерку лидеров в Украине по размеру кредитного портфеля, скорости роста, и по возврату на капитале. Это позволяет чувствовать финансовую стабильность и выполнять свои обязательства в полном объеме. Дополнительную уверенность в сохранности Ваших средств несет Фонд гарантирования вкладов физических лиц, членом которого является Platinum Bank. Спасибо за Ваш вопрос!
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Относительно сберегательного счета, этот продукт разработан специально для наших пользователей Platinum Click. Platinum Bank всегда ответственно относится к своим обязательствам. Мы один из самых доходных банков Украины. Platinum Bank входит в пятерку лидеров в Украине по размеру кредитного портфеля, скорости роста, и по возврату на капитале. Это позволяет чувствовать финансовую стабильность и выполнять свои обязательства в полном объеме. Дополнительную уверенность в сохранности Ваших средств несет Фонд гарантирования вкладов физических лиц, членом которого является Platinum Bank. Спасибо за Ваш вопрос!
понятно...банк сделал мышеловку так как вывод денег с этого счета только один через инет банкинг...который может н нужный момент гавкнутся.... в тоже время открывая аналогичные продукты в других банках через банкомат...можно имет несколько запасных вариантов если инет банкинг гавкнится..это через кассу...банкомат и посттерминал.... банк разводит клиентов вставляя подводные камни как представитель банка обьяснит тот факт что при оформлении депозита банк выдает клиенту сокращенный депозитный договор в котором отсутствует то что в договоре если клиент открыл в отделении и почему при открытии депозита в инет банкинге банк отказывает в выдаче платежного поручения...и вместо него впаривает другой документ например выписку.... а в нормальных банках клиент получает не урезанный договор и в придачу платежное поручения по характеру платинум специально создает барьеры на случай шухере которые сразу активизируються... позор банку который пытается развести клиентовhttp://yoursmileys.ru/t-dogs.php
тут надо шире думать...а подводных камней очень много...
(при открытии депозита в отделении есть камни....а при открытии депо в онлайне договор урезанный...при открытии депозита в онлайне отделение не выдает заверенное платежное поручение... при открытии в инет банкинге сберегательного тоже есть проблема так как вывести средства можно только через инет банкинг...а если инет банкинг не будет работать то тзапасных вариантов вывода нет так как нелься сделать перевод на другой счет в отделении ..или через банкомат....а вдругих банках есть 2-3 запасных вывода с подобных продуктов...и нет мышеловки..) я могу еще глубже какпануть и ветка превратиться в обилие простынь из моих постов на поодводные камни б правовые барьеры на случай фос мажора... так что за последний год банк так и не уменьшил потенциальных проблем которые на первый взгляд клиент не обратит внимания... в Ващем банке можно хранить деньги пока шухера нет а когда шухер настанет то сразу по эффекту домено всплывут подводные камни.. предлагаю не спорить со мной что банк прозрачный для депозитных клиентов...иначе я начну постить ветку аргументированными доводами и поставлю ветку на уши... если буду писать то ветка будет в сплошных простынях... в русском стандарте тоже много аналогичных подводных камней как и в Вашем банке...
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен в ближайшее время.