Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:...Уважаемый AlexJ, средства на карточный счет будут зачислены согласно регламента проведения операций в СДБО "myDELTA". Также уведомляем, что датой внесения платежа по кредитной карте является дата зачисления средств на карточный счет...
Извините за настойчивость. А дата поступления платежа на карточный счет (что отражено в ИБ) является датой зачисления средств на карточный счет, которая является датой внесения платежа по кредитной карте?
Уважаемый AlexJ, в указанной Вами ситуации, средства находятся в процессе зачисления. Спасибо за обращение!
Некоторое время назад руководства Дельты приняло волевое решение и наконец-то убрало начисление годового процента за 9,9 и 5 грн (комиссию за обслуживание и плату за смс). Решение правильное и, однозначно, добавило вистов Дельте в глазах клиентов.
Категорически прошу рассмотреть возможность исключения из финансовых операций и, соответственно, не начисления годового процента на "плату за конвертацию".
"Со своей колокольни" отмечу, что еще полгода назад для проведения онлайн-шоппинга на 80% использовалась карта Дельты, 20% оставалось на карту "русского" банка. Но один "зеленый" игрок сделал ряд шагов и его продукт на данный момент один из лучших по совокупности факторов. Теперь чуть ли не 90% операций зарубежного онлайн-шоппинга уходит "зеленому" банку. Одной из весомых причин почему я, как клиент, переориентировал средства, является как раз этот годовой процент за конвертационные расходы. Гасится эта плата только после вывода карты в "ноль", что для кредитки с грейсом чрезвычайно неудобно.
Setta написав:Некоторое время назад руководства Дельты приняло волевое решение и наконец-то убрало начисление годового процента за 9,9 и 5 грн (комиссию за обслуживание и плату за смс). Решение правильное и, однозначно, добавило вистов Дельте в глазах клиентов.
Категорически прошу рассмотреть возможность исключения из финансовых операций и, соответственно, не начисления годового процента на "плату за конвертацию".
"Со своей колокольни" отмечу, что еще полгода назад для проведения онлайн-шоппинга на 80% использовалась карта Дельты, 20% оставалось на карту "русского" банка. Но один "зеленый" игрок сделал ряд шагов и его продукт на данный момент один из лучших по совокупности факторов. Теперь чуть ли не 90% операций зарубежного онлайн-шоппинга уходит "зеленому" банку. Одной из весомых причин почему я, как клиент, переориентировал средства, является как раз этот годовой процент за конвертационные расходы. Гасится эта плата только после вывода карты в "ноль", что для кредитки с грейсом чрезвычайно неудобно.
Поэтому прошу рассмотреть это предложение.
Уважаемый Setta, спасибо Вам за конструктивное предложение.
Почему в ИБ не реализовать возможность открытия вклада "Найкращий Багаторічний"? Ибо тратить 30 минут для оформления в отделении - большая роскошь...
Уважаемый jay2004, благодарим за Ваше предложение. Также уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Уважаемый Flicker, с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер карты) на ящик Delta Official. Надеемся на обратную связь
apollo написав:Delta official а что так печально с выпиской за октябрь по ОК1? До сих пор рисуете?
Уважаемый apollo, сообщаем, что выписка в СДБО «myDELTA» за предыдущий месяц отображается до 10 числа текущего месяца согласно п. 2.13.1.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк». Спасибо за вопрос!