|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:15
Mirax, хочуть відсікти нерезидентів. Хоча, ця затія безнадійна.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:27
Delta official написав: E-Lena написав:Уважаемый, Delta official! Хотелось бы ещё раз поднять вопрос о выписках, которые формируются в myDELTA. Я несколько лет была клиентом КРЕДИТПРОМБАНКа и никогда не имела никаких вопросов по банковской выписке, но после того как мои счета были переведены в Ваш Банк вопросы стали возникать постоянно... Хотелось бы иметь возможность получать выписку на том уровне как это много лет делалось в КРЕДИТПРОМБАНКе: во-первых, в выписке обязательно должна быть указанна сумма в валюте операции; во-вторых, информация о конвертационных расходах должна быть приведена для каждой операции отдельно, а не так как сделано на сегодняшний день в выписке формируемой в myDELTA (количество записей о конвертационных расходах меньше чем количество записей по операциям на которые они начисляются); в-третьих, запись о конвертационных расходах должна идти сразу же за записью о операции на которую они начисляются.
Уважаемая E-Lena, позвольте отметить, что для получения выписки с интересующей Вас информацией у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка. Также мы можем отправить данную выписку на Ваш электронный адрес. В то же время позвольте обратить Ваше внимание на то, что специалисты Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. Спасибо за Ваше обращение.
Уважаемый, Delta official! Спасибо за Ваш совет, но я нахожусь на расстоянии более 1000 км от отделения банка, в котором обслуживаюсь, и имею возможность посетить отделение не чаще 2-х раз в год... Возможно, "что специалисты Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком", но к сожалению очень медленно. За два месяца, в течении которых я читаю этот форум, я видела много подобных просьб от различных людей, но пока существенного улучшения сервиса myDELTA я не заметила...
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:34
E-Lena написав:я нахожусь на расстоянии более 1000 км от отделения банка, в котором обслуживаюсь, и имею возможность посетить отделение не чаще 2-х раз в год...
Написано ведь — обратиться в любое удобное отделение Банка;, а не в то, в котором обслуживаетесь. Судя по моему опыту работы в Кредитпромом, не знаю где Вы брали выписки, не посещая отделение банка, разве что в клиент-банке для юриков.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3296
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:40
E-Lena написав:Спасибо за Ваш совет, но я нахожусь на расстоянии более 1000 км от отделения банка, в котором обслуживаюсь, и имею возможность посетить отделение не чаще 2-х раз в год...
если отделения вообще за 80км или за 100км, вот классный сервис, и пожелание обратиться в отделения можно воспринимать как на смешку над клиентам банка
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:46
WachtAmRhein написав: Mirax написав:Для чого мій паспорт, якщо я поповнюю рахунок комусь іншому?
А они в платежке напишут платник: Іванов Іван отримувач: Петро Петров "И всё так чинно, благородно, по-старому" (с)
Це зрозуміло. Не зрозуміло, для чого паспорт. Хто платник і отримувач я можу сказати словами чи написати на папірці. tatop написав:Mirax, хочуть відсікти нерезидентів. Хоча, ця затія безнадійна.
Логічно. Але для чого це Дельті, якщо в інших банках такою муйньою не страждають?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:48
Water написав: E-Lena написав:я нахожусь на расстоянии более 1000 км от отделения банка, в котором обслуживаюсь, и имею возможность посетить отделение не чаще 2-х раз в год...
Написано ведь — обратиться в любое удобное отделение Банка;, а не в то, в котором обслуживаетесь. Судя по моему опыту работы в Кредитпромом, не знаю где Вы брали выписки, не посещая отделение банка, разве что в клиент-банке для юриков.
Выписку по счёту в КРЕДИТПРОМБАНКе всегда можно было посмотреть в разделе "Інтернет клієнт-банк для платіжних карток". Последний раз выписку по моему счёту в КРЕДИТПРОМБАНКе я смотрела вчера (ресурс до сих пор работает!)...
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:51
kievlyanka написав: E-Lena написав:Спасибо за Ваш совет, но я нахожусь на расстоянии более 1000 км от отделения банка, в котором обслуживаюсь, и имею возможность посетить отделение не чаще 2-х раз в год...
если отделения вообще за 80км или за 100км, вот классный сервис, и пожелание обратиться в отделения можно воспринимать как на смешку над клиентам банка
Вроде ж на ЮБК добавилось отделений за счет бывших Кредитпромовских?
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3296
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:54
E-Lena написав:Выписку по счёту в КРЕДИТПРОМБАНКе всегда можно было посмотреть в разделе "Інтернет клієнт-банк для платіжних карток". Последний раз выписку по моему счёту в КРЕДИТПРОМБАНКе я смотрела вчера (ресурс до сих пор работает!)...
А меня за ~3 года сотрудничества с Кредитпромом так и не удосужились подключить к ихнему инет-банку. Просил, писал заявления... 
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3296
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:55
Тракторист написав:Уважаемый, Delta official! На форуме опять поднят вопрос о выписках в myDELTA, в связи с чем хочется ещё раз высказать свои пожелания к разработчикам myDELTA: 1. В выписке, которая формируется в формате PDF и XLS отсутствует информация о сумме в валюте операции. При этом в выписке в формате PDF нет даже соответствующей графы, а в выписке в формате XLS графа есть, но вместо сумм операций в ней находится значение 0,00. 2. В выписке в формате XLS не указывается номер карты по которой совершена операция (такая информация присутствует только в выписке в формате PDF, которая формируется только один раз в месяц). При наличии нескольких активных дополнительных платёжных карт бывает трудно сразу понять по какой из карт совершена операция. 3. Крайне неудобна информация по конвертационным расходам, так как они указываются не по каждой операции, а группируются по нескольким операциям. 4. Большие неудобства также по операциям, по которым деньги уже списаны с карты, но информация по которым ещё не попали в раздел "Операции по счёту". По логике информация о этих операциях должна находится в разделе "Непроведеные операции", но там всегда одна и та же запись "Данных нет". Если это раздел "Непроведеные операции" предназначен для другой информации, то следует тогда добавить раздел "Заблокированные суммы"...
Уважаемый, Тракторист. Все это просили уже сто раз Про "заблокированные суммы" даже я уже дважды) Спасибо за предложения, ждите у моря погоды 
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 18:01
Тракторист написав:Уважаемый, Delta official! На форуме опять поднят вопрос о выписках в myDELTA, в связи с чем хочется ещё раз высказать свои пожелания к разработчикам myDELTA: 1. В выписке, которая формируется в формате PDF и XLS отсутствует информация о сумме в валюте операции. При этом в выписке в формате PDF нет даже соответствующей графы, а в выписке в формате XLS графа есть, но вместо сумм операций в ней находится значение 0,00. 2. В выписке в формате XLS не указывается номер карты по которой совершена операция (такая информация присутствует только в выписке в формате PDF, которая формируется только один раз в месяц). При наличии нескольких активных дополнительных платёжных карт бывает трудно сразу понять по какой из карт совершена операция. 3. Крайне неудобна информация по конвертационным расходам, так как они указываются не по каждой операции, а группируются по нескольким операциям. 4. Большие неудобства также по операциям, по которым деньги уже списаны с карты, но информация по которым ещё не попали в раздел "Операции по счёту". По логике информация о этих операциях должна находится в разделе "Непроведеные операции", но там всегда одна и та же запись "Данных нет". Если это раздел "Непроведеные операции" предназначен для другой информации, то следует тогда добавить раздел "Заблокированные суммы"...
Уважаемый Тракторист, благодарим Вас за замечания. Информация передана в ответственное подразделение Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215758 |
|
|
337 |
139387 |
|
|
34 |
18169 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|