|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:32
mark2012 написав:Я сообщил о своем несогласии с данным штрафом и написал заявление о своем насогласии.
Вечная дилема отношений, Банка и заёмщика. Рекомендую Вам внимательнее прочитать договор, уточнить до какого числа необходимо вносить оплату, и оплаты вносить за 6 рабочих дней раньше.
-
Pro100r
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17.08.11
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:35
Delta official
У меня просьба представителя банка перезвонить,не хочеться писать проблему на форуме.
-
Ruslan2453
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 211 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:37
Уважаемый Delta official, пожалуйста, можете ответить на вопрос в личке?
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:37
Guru написав: Delta official написав: 2XL написав:Пополняются карту ОК1 в кассе, на счет падает на несколько тысяч меньше. На вип линии мне рассказывают, что я вчера снимал эту сумму с карты и она заблокировалась. На дебетной карте! У меня вопрос: зачем мне все этим рассказы про блокировки? Мне вообще не интересно знать что такое есть в природе. Я снимаю СВОИ деньги, не кредитные. И какой интересный момент:было второе снятие на несколько сотен, почему по ней блока нет? Дельта, верни деньги. Разочаровала ты меня.
Уважаемый 2XL, ответственное подразделение Банка работает над устранением данной проблемы. В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Сейчас у ВСЕХ банков проблемы из-за паники и досрочных снятий вкладов и вообще грн. со счетов, так что явление закономерное 
не понял....народ ломанулся снимать бабки и досрочно массово закрывать депозиты 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:41
mark2012 написав:Самый худший сервис я получил именно от Дельта Банк.Ошибкой было брать кредит, так как этот банк нанимает на работу кого попало, и действия работников банка абсолютно не слажены. Я взял кредит в банке, и когда в октябре пришло время гасить кредит - мне сотрудник колл-центра сказал, что я могу погасить до 3 ноября.... (Есть ID, Имя и время звонка)Но когда я 2.11 пришел гасить кредит - то мне сказали что меня насчитана пеня в размере 250 грн. Я сообщил о своем несогласии с данным штрафом и написал заявление о своем насогласии. Работники банка убедили меня погасить кредит учитывая пеню, пообещав что штраф будет возмещен после рассмотрения заявления. В конце периода рассмотрения завяления - я получил письмо, что мое дело все еще рассматривается и не сообщили о времени рассмотрения. Когда я пришел в банк - то узнал что мое завяление рассмотрели и закрыли без какого-то уведомления. Я переплатил 250 грн за ошибку сотрудника Дельта банка, я потратил 6 часов своего времени на сотрудников банка, каждому обьясняя суть проблемы, так как видимо они между собой не сотрудничают вообще. 250 грн мне так и не вернули. Просят чтобы я писал еще 1 заявление, которое никто не знает когда рассмотрят. Настоятельно не рекомендую связывать свои финансы с Дельта банком, Я буду распространять данную информацию по всем возможным ресурсам, пока не найдется сотрудник Дельта банка способный решить данную проблему, и предоставить финансовую компенсацию за мой материальный и моральный ущерб. Уточняющие вопросы можно задавать по адресу: jnamed[at]gmail.com
Уважаемый mark2012, мы готовы подключиться к оперативному урегулированию поднятого Вами вопроса для чего просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) в личные сообщения Delta official. Также для улучшения качества обслуживания просим предоставить время звонка и номер телефона, с которого обращались в Контакт-центр Банка. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:46
Козак-характерник это хорошо...отток вкладов будет стимулировать рост процентных ставок  по депозитам... банки по заедались и жадничают по новогодним акциям... поэтому им нужна вздрючка... СТОЛБОВЫЕ ДВОРЯНЕ 21 ВЕКА имеют право на нормальные процентные ставки в столбовом формате 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 17:50
Плюшкин написав:Козак-характерник это хорошо...отток вкладов будет стимулировать рост процентных ставок  по депозитам... банки по заедались и жадничают по новогодним акциям... поэтому им нужна вздрючка... СТОЛБОВЫЕ ДВОРЯНЕ 21 ВЕКА имеют право на нормальные процентные ставки в столбовом формате 
Полностью согласен! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215237 |
|
|
337 |
139217 |
|
|
34 |
18106 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|