|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 04 гру, 2013 18:57
tanianur написав:Delta official Добрый день, моя ситуация в следующем: 04.10.2013 я оформила кредитную карту «Эволюция №1», при оформлении менеджер рассказал мне о действующией акции «Отримай подарунок за перший розрахунок» и предложил в ней поучаствовать. О ней же рассказал сотрудник колл-ценра, позвонив на мой контактный телефон. В соответствии с условиями акции, я провела 5 октября первый расчет в торговой сети на сумму свыше 1000 гривен. Оператор колл-центра в ходе консультации сообщил мне, что бонусный кеш-бэк в размере 10% будет начислен в течение следующего месяца, т.е. ноября. На протяжении ноября я тщетно пыталась выяснить, когда именно будет зачислен бонус. Сначала пыталась прояснить вопрос самостоятельно, через ВИП-линию колл-центра, там помочь мне не смогли, обещали перезвонить с ответом, но увы. Менеджеры отделения тоже самостоятельно не были готовы дать ответ, звонили в моем присутствии на горячую линию, где в разные дни получали разные ответы: «в течение ноября», «в последний день ноября», «в начале декабря», «не знаем, будем разбираться». Ноябрь закончился, бонус так и не начислен. Мой очередной вопрос на эту тему был зарегистрирован на горячей линии 03.12.2013 за № 1733437 с обратным звонком и уверениями, что ответ будет в ближайшее время. Дальше – тишина. Неужели данный вопрос столь сложен, что уже добрый десяток сотрудников, с которыми я общалась, не в состоянии его разъяснить и решить? Надеюсь, ваш канал коммуникации будет более эффективным. В противном случае, придется подтверждать известное правило, что один недовольный клиент по резонансу сильнее, чем 10 довольных. Заранее спасибо.
Уважаемая tanianur, мы обязательно урегулируем данный вопрос в кратчайшие сроки и по факту дополнительно проинформируем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 19:05
vimex написав: big539 написав:блин, почините Мудельту!!!  Это ж жесть какая то, ваще невозможно ничё сделать уже несколько дней! 
Уважаемые клиенты, действительно уже около 2-х недель мы пытаемся восстановить производительность нашего ИБ. В первую очередь на этот показатель влияет число пользователей системы, коих сегодня около 500 000. Представители разработчика находятся на нашей территории и каждый день проводятся тесты и их анализ, также мы с 8 до 9 накатываем релизы для проверки гипотез. К сожалению на работающей системе мы не всегда можем добиться высокого роста производительности за короткое время. Работы ведутся.
так сразу бы сделали резерв до 1000000 пользователей  , все никак не могу дождаться когда в банке с ИБ перестанут быть проблемы, до сих пор без ИБ, никак не оформлю, так как нет стабильности
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 19:21
Скажите спасибо, что ноут стоит и можно с него попасть на свою страничку в дельте и произвести манипуляции со счетом.
-
Cem1984
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 19:44
Клавиатуру и екран ноутбуков для клиентов, как и их работоспособность нужно проверять перед открытием отделения.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 04 гру, 2013 19:46
vimex написав: big539 написав:блин, почините Мудельту!!!  Это ж жесть какая то, ваще невозможно ничё сделать уже несколько дней! 
Уважаемые клиенты, действительно уже около 2-х недель мы пытаемся восстановить производительность нашего ИБ. В первую очередь на этот показатель влияет число пользователей системы, коих сегодня около 500 000. Представители разработчика находятся на нашей территории и каждый день проводятся тесты и их анализ, также мы с 8 до 9 накатываем релизы для проверки гипотез. К сожалению на работающей системе мы не всегда можем добиться высокого роста производительности за короткое время. Работы ведутся. "И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди..."
(Н. Добронравов) Пока не обеспечат эффективной и стабильной работоспособности - с территории не выпускать!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 гру, 2013 19:54
господа, а выписки по кредиткам появились у Вас ? ... я видел у кого-то был пост со скрином, что уже есть ... у меня нет ни по Эволюции ни по Максиму ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 04 гру, 2013 19:56
IMPRINTER написав:господа, а выписки по кредиткам появились у Вас ? ... я видел у кого-то был пост со скрином, что уже есть ... у меня нет ни по Эволюции ни по Максиму ...
По Эво нет пока.
-
kyk
-
-
- Повідомлень: 1119
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214164 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|