Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Rack написав:Delta official Честно говоря,даже если вопрос решится завтра(сегодня я уже физически не смогу повторно ехать в банк),для меня это уже будет поздно...данные отправил,но сомневаюсь,что Вы сможете компенсировать мне ущерб.Извинениями я уже и так сыт по горло... ЗЫ данные скинул
Уважаемый Rack, Ваш вопрос был урегулирован в телефонном режиме. Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Все получил вчера в другом отделении.Думаю,это таки действительно была ошибка оператора,но понервничать пришлось из-за нее мне...В любом случае,убедился,что все можно решить,пусть и с некоторыми лишними телодвижениями,которых надеюсь впредь удастся избежать.Мне,видимо,просто неповезло.
Зря вы на Дельту бочку катите, ситуации такие в любом банке бывают, можно было и мирно решить. Попросили бы сразу помочь, уверен вам бы не отказали - позвонили бы в соседнее отделение и вопрос сразу бы решился
evgenij0570 написав:Дельта Банк это ваша сладкая очередная отговорка! А проблемы ежедневно у клиентов как были, так и есть! - Мои Вам пожелания и здесь приведу, как говорят врачи, - что бы вылечить болезнь (заболевание) то надо не примочки прикладывать и зеленкой мазать, где болит, а искать причину глубже! - Поэтому в Вашем варианте надо не отделения банка в городах и сёлах дрочить, а поднять голову и обратиться к руководству (правлению) Вашего банка вот там Вы и найдете свою причину! Р.S. - Ничего личного мне жаль только клиентов и людей, которые в перспективе рассматривают Ваш банк. Правлению привет!!!
Уважаемый evgenij0570, если у Вас есть конкретные замечания относительно обслуживания в Дельта Банке, просим предоставить детали в личные сообщения Delta Official. Мы обязательно примем меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Внинательно прочитайте! У меня там предложения к работе банка, а Вы мне о каких то замечаниях!
WachtAmRhein написав:Читаю вас и роняю скупую мужскую слезу... как представлю ваши переживания, то кешбека от пополнения мобильного недополучаете, то через кассу тянетесь, ужас какой-то.
...по этому поводу не переживаю...
Не работающий PayPass ДОЛЖЕН работать. Тем более MasterCard раздает банкам (!), внедряющим эту услугу, подарки*. Надеюсь у Вас нет иллюзий, что эта технология - есть альтруистическое желание банка (Дельты в т.ч.)
Кол центр дельты лежит. Вместо оператора отвечает дурочка Аленушка, вернее ее записаный голос, типа "вас не чутно" и кладет трубку. Проверено с нескольких телефонов. Похоже что-то будет...
tar-ru написав:Кол центр дельты лежит. Вместо оператора отвечает дурочка Аленушка, вернее ее записаный голос, типа "вас не чутно" и кладет трубку. Проверено с нескольких телефонов. Похоже что-то будет...
Уважаемый tar-ru, обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр функционирует в штатном режиме. Для проверки предоставленной Вами информации и принятия мер просим предоставить номер телефона и дату/время обращения в личные сообщения Delta official. Надеемся на обратную связь.
tar-ru написав:Кол центр дельты лежит. Вместо оператора отвечает дурочка Аленушка, вернее ее записаный голос, типа "вас не чутно" и кладет трубку. Проверено с нескольких телефонов. Похоже что-то будет...
Подтверждаю! Вчера в течении дня я много звонил на горячую линию, решал кое какие вопросы. Два раза у меня была встреча с этой дурочкой-роботом. Причём если раз я просто попал на неё, то второй раз меня тупо в конце беседы переключили на неё. Представьте ситуацию: разговариваю минут 10-15 с оператором, решаю вопрос, под конец беседы "Я вас переключу на другого специалиста, который решит вашу проблему" переключает на этого хитрого робота и... "Вас не слышно! ГОВОРИТЕ! Вас не слышно! Уважаемый клиент, говорите вас не слышно! Перезвоните" и бросает трубку. Я, честно говоря, догадался что это такой роботизированный вариант мягкого ПНХ в исполнении Дельты