Nadra Bank Я заранее за несколько дней предупредил по телефону, что буду закрывать депозит.Явился именно в день окончания договора.В банке сказал, что пришёл по поводу закрытия депозита и мою фамилию назвал работник банка, а я только её подтвердил.После этого меня отвели, я так понял, к начальнику отделения и мы общались на тему продления депозита.Далее я прошёл к работнику банка с договорами и карточками, он что то оформлял минут 20 и только после этого мы прошли в кассу, где я и забрал деньги. По моему я попадаю под пункт 30.Или Вы со мной не согласны? Так почему с меня была снята комиссия и кто конкретно в этом виноват? Что мне дальше нужно делать, что бы ликвидировать ошибочную задолженность? Если действительно с депозитов не снимается 1%,то будьте любезны,донесите эту информацию до ВСЕХ работников CALL центра.
zelden Уважаемый,zelden! Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Сообщите пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживаетесь, а так же Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона,№ карточного счета) на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите ссылку на эту страницу. С сотрудниками КЦ проведена разъяснительная работа.
Nadra Bank Я не могу отправить сообщение на указанный адрес
Delivery has failed to these recipients or groups:
hukhnoag@nadrabank.jsc.local The email address you entered couldn't be found. Please check the recipient's email address and try to resend the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.
zelden написав:Nadra Bank Я не могу отправить сообщение на указанный адрес
Delivery has failed to these recipients or groups:
hukhnoag@nadrabank.jsc.local The email address you entered couldn't be found. Please check the recipient's email address and try to resend the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.
Nadra Bank написав:Уважаемые клиенты! Должны сообщить, что размещенная здесь информация о том что, наш банк взымает комиссию 1% со всех долларовых депозитов при получении средств, не соответствует действительности. Хотим внести ясность и обратить ваше внимание на тарифы по Пакета услуг «Перший» http://www.nadrabank.ua/site/page.php?l ... spart=3249.Согласно них: 1. Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется (пункт 30 действующих тарифов). Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозит, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет..................
А в тарифах на которые вы ссылаетесь указано, что клиент должет подходить к менеджеру и что то объяснять??? А то вы это так преподносите что клиент "дурак". Это ваша проблема, чтобы программа автоматически определяла что зачислены деньги с депозита или проценты и в пределах этой суммы выдача без комиссии, а если там др. средства были то уже на них комиссия и должна начислятся..... А говорить теперь, что если не подошол и не сказал менеджеру - то плати комиссию - это мошенничество!!! Есть договор депозита, клиент снял депозитные средства, как и предусмотрено тарифами, а то что у вас программа кривая - это ваши проблеммы и не нужно их валить на клиентов.
zelden написав:Nadra Bank Я не могу отправить сообщение на указанный адрес
Доброе утро! Ваше сообщение доставлено, данные переданы на разсмотрение. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы личным сообщением на электронную почту.