Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый big539, для получения услуги «Экстренный овердрафт» рекомендуем оформить карту с Тарифным Пакетом «Платіжна картка № 1 VIP» или «Золотий гаманець депозит 2012» (если сумма всех депозитных вкладов, оформленных на срок от 180 дней, составит 100 000 грн. в эквиваленте по курсу НБУ на день оформления карты). Спасибо за вопрос.
Спасибо вам за рекомндацию, она очень полезна и видать кому то пригодится. А у меня к вам остался нерешённый вопрос, я повторю его на всякие случай, вы наверное его не заметили:
big539 написав:
Delta official написав:
Амвросий написав:Delta official, а какие привілеї у вип клиентов, кроме доступа к vip горячей линии и заказа приоритетного обслуживания?
Уважаемый Амвросий, преимуществами VIP-обслуживания есть: - возможность консультации 24/7 в VIP-центре; - заказ приоритетного обслуживания в отделении; - заказ наличных в кассу Банка; - назначение встречи с менеджером для оформления интересующего продукта; - предоставление услуги «Экстренный овердрафт». Также, с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/. Спасибо за обращение!
"Экстренный овердрафт". А куда его дают если у ВИП клиента всего одна картаМаксим?
для лучшего понимания сути вопроса основное выделено цветом.
big539 написав:"Экстренный овердрафт". А куда его дают если у ВИП клиента всего одна картаМаксим?
Уважаемый big539, как сообщалось ранее, услуга "Экстренный овердрафт" на карту в Тарифном Плане "Ко-бренд картка DELTA-MAXIM" не предоставляется. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой рекомендуем оформить карту «Платіжна картка № 1 VIP» или «Золотий гаманець депозит 2012». Максимальный лимит составляет 70% от суммы всех размещенных срочных вкладов в Дельта Банке сроком не менее 1 месяца. Спасибо за обращение.
Шановний Delta official. 09.12.2013 року зверталася до Вас з метою врегулювання проблеми невидачі Договору. Станом на 25.12.2013 року дана проблема не вирішена, оскільки працівники відділення і надалі стверджують, що в Вашому програмному забезпеченні існують технічні проблеми. Будь-ласка дайте відповідь скільки, ще потрібно часу відповідальному підрозділу для роздрукування одного листка договору з компютера. З повагою, Ваш постійний клієнт.
До уваги користувачів Системи дистанційного банківського обслуговування «myDELTA»! У зв’язку із завершенням року всі платежі, що були ініційовані в Системі дистанційного банківського обслуговування «myDELTA» 31.12.2013 після 17.00, будуть оброблені 03.01.2014.
Звертаємо вашу увагу, що через прогнозоване велике навантаження 27 та 30 грудня 2013 року актуальна інформація щодо операцій та залишків може бути відображена з затримкою — 28 та 31 грудня 2013 відповідно.
Також нагадуємо про «Регламент проведення операцій в системі «myDELTA» та просимо враховувати дану інформацію при проведенні операцій в святкові дні. http://deltabank.com.ua/press/news/2013/12/1377/
radnyk написав:Какая камисия при переводе средств в другой банк с ОК и с К1. Сколько времени идут средства с Дельти в Приват при переводе? кто знает?
Комиссия ноль, вчера после часа МУчений с МУдельтой, отправленные в 11:30 деньги зашли в Приват около 18:00. А раньше (месяца 3-4 назад) бывало, что и за 2-3 часа заходили. А в ноябре был рекорд - целые сутки шел перевод. В общем, нет стабильного ориентира, поэтому, по моему опыту, из Дельты в Приват лучше отправлять минимум за сутки до "крайнего срока" в Привате, в первой половине дня (желательно даже до 11:00).
irina10 написав:Шановний Delta official. 09.12.2013 року зверталася до Вас з метою врегулювання проблеми невидачі Договору. Станом на 25.12.2013 року дана проблема не вирішена, оскільки працівники відділення і надалі стверджують, що в Вашому програмному забезпеченні існують технічні проблеми. Будь-ласка дайте відповідь скільки, ще потрібно часу відповідальному підрозділу для роздрукування одного листка договору з компютера. З повагою, Ваш постійний клієнт.
Шановна irina10, найближчим часом Ваше питання буде врегульовано. Приносимо вибачення за незручності.