Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3334353637 ... 2484>
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:11

  всеми написав:сделайте платный инет банкинг ВИП. Для тех кто не любит ждать.

Плюсую
Поддерживаю
юзверь21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 429
З нами з: 04.08.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:14

  Delta official написав:
  GDV29 написав:Всем привет! У меня начисленные проценты на депозит показует в заблокированных суммах: в разделе текущий счёт в подразделе история операций?! Что это значит?

Уважаемый GDV29,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official.


Всё спасибо большое, вопрос снимаю
GDV29
 
Повідомлень: 912
З нами з: 25.11.13
Подякував: 1428 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:16

  Delta official написав:
  всеми написав:Сделайте приоритет по входу в интернет банкинг для ВИП клиентов. Пока огромная нагрузка на сервера - пусть обычные клиенты обождут, закройте им доступ. А ВИПам - дайте доступ. таким образом будут убиты два зайцы - либо разгрузите сервера или получите кучу новых ВИПов, и кучу новых голд карточек. А ещё лучше сделайте платный инет банкинг ВИП. Для тех кто не любит ждать.

Уважаемый всеми,
спасибо за предложение.


Я хоть и ВИП клиент, но считаю это не правильным подходом, работающий ИБ это насущная необходимость для всех клиентов, а не привилегия и Дельта должна двигаться в этом направление, улучшение тех состояния своего оборудования, если проблема в нем (причем сделать это должна была давно т.к. эта проблема наблюдается каждый первый день месяца), а не в искусственном ограничение доступа к ИБ части клиентов.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:17

  ушел из ПИБа написав:Delta official

Вчора, 2 січня 2014 року, о 16:32, я отримав смс-повідомлення про те, що "індивідуальні ліміти встановлено" згідно мого звернення.

Разом з тим, останній запит, який я подавав через ІБ "Дельта Банку", стосувався відключення CVV2 коду за однією з моїх карт. Запит був поданий о 9:27 30 грудня 2013 року та того ж дня зареєстрований за номером 1812942 (про що я о 10:46 30 грудня 2013 року отримав підтвердження електронною поштою).

У зв'язку з тим, що:
1) зі змісту отриманого 2 січня 2014 року о 16:32 смс-повідомлення я не маю змоги встановити, якого мого запиту воно стосується,
2) протягом періоду 30.12.2013 - 3.01.2014р. я не отримував ані смс-повідомлень, ані електронних листів про виконання мого запиту від 30.12.2013 р. про відключення CVV2 коду за однією з моїх карт (зареєстрований у "Дельта Банку" за номером 1812942),

ПРОШУ ВАС повідомити мені:

1. Чи виконано мій запит від 30.12.2013 р. (зареєстрований у "Дельта Банку" за номером 1812942).
2. Які індивідуальні ліміти і за якою із моїх карт змінено згідно отриманого мною 2 січня 2014 року о 16:32 смс-повідомлення? Також прошу вказати підставу для зміни таких лімітів (дату, час подання та номер мого запиту, якщо такий існує).

У зв'язку з тим, що на даний час я перебуваю за кордоном, відповідь прошу надати у ПП, або електронною поштою.

Заздалегідь вдячний за допомогу!

Шановний ушел из ПИБа,
відповідь надана на електронну адресу.
Дякуємо за звернення.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:19

Друзья, платный ИБ сделать сложнее чем бесплатный, ибо платный - это бесплатный + чуть-чуть ещё в добавок. Пока что мы все видим, что даже бесплатный не работает удовлетворительно.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:22

  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:Delta official

Вчора, 2 січня 2014 року, о 16:32, я отримав смс-повідомлення про те, що "індивідуальні ліміти встановлено" згідно мого звернення.

Разом з тим, останній запит, який я подавав через ІБ "Дельта Банку", стосувався відключення CVV2 коду за однією з моїх карт. Запит був поданий о 9:27 30 грудня 2013 року та того ж дня зареєстрований за номером 1812942 (про що я о 10:46 30 грудня 2013 року отримав підтвердження електронною поштою).

У зв'язку з тим, що:
1) зі змісту отриманого 2 січня 2014 року о 16:32 смс-повідомлення я не маю змоги встановити, якого мого запиту воно стосується,
2) протягом періоду 30.12.2013 - 3.01.2014р. я не отримував ані смс-повідомлень, ані електронних листів про виконання мого запиту від 30.12.2013 р. про відключення CVV2 коду за однією з моїх карт (зареєстрований у "Дельта Банку" за номером 1812942),

ПРОШУ ВАС повідомити мені:

1. Чи виконано мій запит від 30.12.2013 р. (зареєстрований у "Дельта Банку" за номером 1812942).
2. Які індивідуальні ліміти і за якою із моїх карт змінено згідно отриманого мною 2 січня 2014 року о 16:32 смс-повідомлення? Також прошу вказати підставу для зміни таких лімітів (дату, час подання та номер мого запиту, якщо такий існує).

У зв'язку з тим, що на даний час я перебуваю за кордоном, відповідь прошу надати у ПП, або електронною поштою.

Заздалегідь вдячний за допомогу!

Шановний ушел из ПИБа,
відповідь надана на електронну адресу.
Дякуємо за звернення.


Відповідь отримав, дякую!
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:23

Друзья. Платный инет банкинг сделать проще чем бесплатный. Достаточно только перекрыть доступ тем кто не ВИП и всё, нагрузка спадёт. Я не думаю что у Дельта Банка ВИП клиентов очень много, с такой нагрузкой справится их сервер.
всеми
 
Повідомлень: 23
З нами з: 11.11.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:23

  crumd написав:
  Плюшкин написав:уже три года слышен такой стандартный ответ

у айтишников нет мозгов за три года поменять в программе ключь чтобы была смена пинкода :mrgreen:
и надо иметь такие мозги что при создании программы нельзя было предусмотреть смену пин кода :mrgreen:
ВИМЕКС ОБЕШАЛ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙНО...
А ГДЕ ОККЕЙНОСТЬ :?:
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
ПОРА АЙТИШНИКАМ АКРУ ПОЧИСТИТЬ И ПОЧИСТИЬ ТОМУ КТО ПРИНИМАЛ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ С ТАКИМ КОСЯКОМ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ТРИ ГОДА :twisted:

Фронт-офис УПЦ не предоставляет функционал смены ПИН-кода карт на банкоматах обслуживаемых эмитентов. Смена ПИН-кода карт на банкоматах Дельты может быть доступна не раньше, чем Дельта введет в промышленную эксплуатацию собственный процессинг.


Ребята может я чего-то не понял. но пин-код можно же сменить в банкомате Дельта, стоимость услуги - 5 грн.
GDV29
 
Повідомлень: 912
З нами з: 25.11.13
Подякував: 1428 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:24

юзверь21 поддерживаю , оставлю себе пару сотен гривень для безкомиссионных платежей ночью ) :mrgreen:
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: П'ят 03 січ, 2014 14:26

  ушел из ПИБа написав:
  Investor_K написав:Я так понял, начислены только проценты по карточным остаткам. Процентов по депозитам - нету. Как и СМСок о начислениях.


Проценты по депозитам - есть, перечислены на ОК1, были видны еще вчера вечером. Смс-ки пришли сегодня утром


тоже пожтверждаю. смс пришло около 12:30 03.01.2014
GDV29
 
Повідомлень: 912
З нами з: 25.11.13
Подякував: 1428 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
1
2
  #<1 ... 3334353637 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041762
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494510
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585835
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама