так бывает если из общественной сети входите


|
|
![]() Delta official
Уважаемый Delta official в какие сроки будет возможность сменить пин код в банкомате по Сберегательная карта №1 ![]() более трех лет многие клиенты ставили этот вопрос и неоднократно получали ответ ..типа светлом будущем... для решения этого вопроса в других банках достаточно одной недели.. прошу дать объективный а не шаблонный ответ ![]() Уважаемый ушел из ПИБа, информация была предоставлена на Ваш электронный адрес. Относительно работоспособности скайп-телефонии - просим предоставить детали в личные сообщения Delta official для принятия мер. Спасибо за обращение.
![]()
Плюшкин, Вам же русским по белому сказано - следите за сообщениями на сайте ![]() Уважаемый Плюшкин,
благодарим Вас за проявленный интерес. В случае реализации данного функционала обязательно Вас проинформируем.
![]()
уже 4 год пошел как слежу.. похоже никто не собирался заниматься этим вопросом.. а вимекс обещал этот вопрос решить...не приятно когда лукавят представители банка это снижает корпоративный имидж банка ![]() в иб не заходил. не заходил и все. хотя тоже мог бы подергать свою любимую майдельту на предмет -скока ж там процентов накрапало....но не хочу уподобляться толпам лжестраждущих мучителей интернет банка просто чтоб посмотреть на свои проценты,убедиться ,что они,не дай бог,куда то не испарились,или не задержались ,о боже,с начислением на пару десятков или сотен минут....я подожду-знаю-все будет.
ес-сно если все в один день начнут мучать иб ,причем большинство делает это не в силу срочной необходимости,а просто так...посмотреть...а ежели именно в этот день, за три секунды нельзя войти в иб то ,о радость,можно наконец отписаться как все плохо,программисты тупые и все виснет... в иб не заходил,пропускаю всех страждущих вперед себя....потому что верю-дельта никуда мои проценты ,на этом ровном месте...какое мы имеем сейчас,не денет. вот если наступят революции и твердь зашатается под ногами...но по этому поводу не иб надо дергать ,а пытаться узнавать будущее другими способами в других местах,но это, в ближайший год похоже не предвидится,так что повода для беспокойств нет. ![]() Re: Дельтасоврал что не буду заходить...только что зашел...ну не за 3 сек ,а за 10ть.
все великолепно, иб работает, проценты начислены.... ![]() ![]() деградацияпредставитель банка каждый раз давал расплывчатые и лукавые ответы в том числе что решается этот вопрос еще 3 гоба назад.. не красиво обманывать..вы даже не пытались дать правдивый ответ.. порядочный представитель банка не срезу дал такой ответ так как для того чтобы узнать ему нужно было как минимум связаться с соответствующим подразделением узать а потом после уточнения дать ответ.. не красиво ведет себя представитель банка.... это опускает престиж банка до уровня городской канализации... такое впечатление что управление банка переживает нравственную и проф деградацию.. также как и представитель банка на этой ветки ![]()
|
|