|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 січ, 2014 14:49
Delta official написав: ALEF написав:по моей заблокированной карте пришла смс: Operacia v BRANCH 10026-062-8081 nasumu 2000 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 06/01 19:47 на следующий день другая смс: Operacia v KREDOBANK nasumu 300 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 07/01 22:01 Можно узнать в каком городе находится BRANCH 10026 и этот терминал KREDOBANK где были проведены операции? Я по карте никаких операций в те дни не совершал. Дельта Офишиал, скажите банк в курсе или нужно ему сообщить об этих инцидентах?
Уважаемый ALEF, к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи для уточнения интересующей Вас информации: — через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
К сожалению альтернативные каналы связи буксуют ужасно, Delta official единственный компетентный источник. В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети ) Теперь я на связи, буду рад звонку 
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 14:57
ALEF написав:снаружи шкафа орут дети
Вы бы помягче с детьми. 
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:02
ALEF написав:В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети  )
как раз эт есть обст-ва вполне преодолимые силой  я вон уже видел парочку (а/неа... сами нужную буковку влепите)..декватных людей, которые в бане! носят мабилу, завернутую у кулёчек 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:18
Три раза в myDELTA неверно набрал пароль (Caps Lock – зараза!). Попытался через «Відновлення доступу» разблокировать – нивкакую, звоните мол на телефон поддержки... Позвонил с привязанного телефона, ответил на все вопросы, назвал «секретное слово», потратил 5 грн... В ответ услышал, что разблокировать можно только в отделении. Я не забыл пароль, просил лишь дать еще одну попытку для его набора. Ну да ладно, я за безопасность - поеду в отделение. Не понятно только для чего «выворачивать карманы», чтоб услышать что низзя? Вопрос: могу ли пользоваться банкоматом при заблокированной myDELTA, а то боюсь и ОК1 потерять.
-
kostik
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 16.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:25
kostik написав:ТНе понятно только для чего «выворачивать карманы», чтоб услышать что низзя?
Читали бы форум - знали бы, что нельзя. kostik написав:Вопрос: могу ли пользоваться банкоматом при заблокированной myDELTA, а то боюсь и ОК1 потерять.
myDELTA != ОК1 так что можете пользоваться.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:32
kostik написав:Три раза в myDELTA неверно набрал пароль (Caps Lock – зараза!). Попытался через «Відновлення доступу» разблокировать – нивкакую, звоните мол на телефон поддержки... Позвонил с привязанного телефона, ответил на все вопросы, назвал «секретное слово», потратил 5 грн... В ответ услышал, что разблокировать можно только в отделении. Я не забыл пароль, просил лишь дать еще одну попытку для его набора. Ну да ладно, я за безопасность - поеду в отделение. Не понятно только для чего «выворачивать карманы», чтоб услышать что низзя? Вопрос: могу ли пользоваться банкоматом при заблокированной myDELTA, а то боюсь и ОК1 потерять.
Уважаемый kostik, в описанном Вами случае, для возобновления доступа в СДБО "myDELTA" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Также информируем, что статус учетной записи в СДБО "myDELTA" не влияет на возможность проведения операций в банкомате с помощью "Ощадной карты №1"/"Ощадной карты №1 Debit". Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:58
ALEF написав: Delta official написав: ALEF написав:по моей заблокированной карте пришла смс: Operacia v BRANCH 10026-062-8081 nasumu 2000 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 06/01 19:47 на следующий день другая смс: Operacia v KREDOBANK nasumu 300 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 07/01 22:01 Можно узнать в каком городе находится BRANCH 10026 и этот терминал KREDOBANK где были проведены операции? Я по карте никаких операций в те дни не совершал. Дельта Офишиал, скажите банк в курсе или нужно ему сообщить об этих инцидентах?
Уважаемый ALEF, к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи для уточнения интересующей Вас информации: — через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
К сожалению альтернативные каналы связи буксуют ужасно, Delta official единственный компетентный источник. В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети ) Теперь я на связи, буду рад звонку 
Уважаемый ALEF, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Благодарим за Ваше обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:58
Faceless написав:Посмотрите на ситуацию с точки зрения банка: заказное письмо - вещь дорогая, да и обычное, с учетом кол-ва клиентов - стоит существенно. Неудивительно, что от этой практики отказались. С формальной точки зрения, начав сотрудничество с банком, вы согласились на условия информирования клиентов о смене тарифов.Мне одно непонятно - почему бы не делать email рассылки клиентам, по продуктам которых меняются тарифы - ведь просто и нахаляву
с формальной точки всё верно - сам согласился сам мониторь сайты но на самом деле у клиента не было выбора соглашаться или не соглашаться с этим пунктом и такие способы "информирования" клиентов используют всё больше и больше компаний, а не только Дельта, и к сожалению такие способы стали по сути нормой...
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:00
uaprofi написав: Faceless написав:Посмотрите на ситуацию с точки зрения банка: заказное письмо - вещь дорогая, да и обычное, с учетом кол-ва клиентов - стоит существенно. Неудивительно, что от этой практики отказались. С формальной точки зрения, начав сотрудничество с банком, вы согласились на условия информирования клиентов о смене тарифов.Мне одно непонятно - почему бы не делать email рассылки клиентам, по продуктам которых меняются тарифы - ведь просто и нахаляву
с формальной точки всё верно - сам согласился сам мониторь сайты но на самом деле у клиента не было выбора соглашаться или не соглашаться с этим пунктом и такие способы "информирования" клиентов используют всё больше и больше компаний, а не только Дельта, и к сожалению такие способы стали по сути нормой...
..нецивиллизованной нормой 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047933 |
|
|
31350 |
1497115 |
|
|
14749 |
586902 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|