Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 170171172173174 ... 2484>
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 14:49

  Delta official написав:
  ALEF написав:по моей заблокированной карте пришла смс:
Operacia v BRANCH 10026-062-8081 nasumu 2000 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 06/01 19:47
на следующий день другая смс:
Operacia v KREDOBANK nasumu 300 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 07/01 22:01
Можно узнать в каком городе находится BRANCH 10026 и этот терминал KREDOBANK где были проведены операции? Я по карте никаких операций в те дни не совершал.
Дельта Офишиал, скажите банк в курсе или нужно ему сообщить об этих инцидентах?

Уважаемый ALEF,
к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи для уточнения интересующей Вас информации:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

К сожалению альтернативные каналы связи буксуют ужасно, Delta official единственный компетентный источник.
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети :lol: ) Теперь я на связи, буду рад звонку :)
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 14:57

  ALEF написав:снаружи шкафа орут дети


Вы бы помягче с детьми. ;-)
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:02

Re: Дельта

  ALEF написав:В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети :lol: )

как раз эт есть обст-ва вполне преодолимые силой :)
я вон уже видел парочку (а/неа... сами нужную буковку влепите)..декватных людей, которые в бане! носят мабилу, завернутую у кулёчек :) :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:13

  clientage написав:
  ALEF написав:В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети :lol: )

как раз эт есть обст-ва вполне преодолимые силой :)
я вон уже видел парочку (а/неа... сами нужную буковку влепите)..декватных людей, которые в бане! носят мабилу, завернутую у кулёчек :) :)

Sony покупайте - они водонепроницаемые и можно даже сидя в ванной юзать смартфон. :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:18

Три раза в myDELTA неверно набрал пароль (Caps Lock – зараза!). Попытался через «Відновлення доступу» разблокировать – нивкакую, звоните мол на телефон поддержки...
Позвонил с привязанного телефона, ответил на все вопросы, назвал «секретное слово», потратил 5 грн... В ответ услышал, что разблокировать можно только в отделении. Я не забыл пароль, просил лишь дать еще одну попытку для его набора. Ну да ладно, я за безопасность - поеду в отделение. Не понятно только для чего «выворачивать карманы», чтоб услышать что низзя?
Вопрос: могу ли пользоваться банкоматом при заблокированной myDELTA, а то боюсь и ОК1 потерять.
kostik
 
Повідомлень: 23
З нами з: 16.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:25

  kostik написав:ТНе понятно только для чего «выворачивать карманы», чтоб услышать что низзя?


Читали бы форум - знали бы, что нельзя.

  kostik написав:Вопрос: могу ли пользоваться банкоматом при заблокированной myDELTA, а то боюсь и ОК1 потерять.


myDELTA != ОК1
так что можете пользоваться.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:32

  kostik написав:Три раза в myDELTA неверно набрал пароль (Caps Lock – зараза!). Попытался через «Відновлення доступу» разблокировать – нивкакую, звоните мол на телефон поддержки...
Позвонил с привязанного телефона, ответил на все вопросы, назвал «секретное слово», потратил 5 грн... В ответ услышал, что разблокировать можно только в отделении. Я не забыл пароль, просил лишь дать еще одну попытку для его набора. Ну да ладно, я за безопасность - поеду в отделение. Не понятно только для чего «выворачивать карманы», чтоб услышать что низзя?
Вопрос: могу ли пользоваться банкоматом при заблокированной myDELTA, а то боюсь и ОК1 потерять.

Уважаемый kostik,
в описанном Вами случае, для возобновления доступа в СДБО "myDELTA" необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Также информируем, что статус учетной записи в СДБО "myDELTA" не влияет на возможность проведения операций в банкомате с помощью "Ощадной карты №1"/"Ощадной карты №1 Debit".
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:58

  ALEF написав:
  Delta official написав:
  ALEF написав:по моей заблокированной карте пришла смс:
Operacia v BRANCH 10026-062-8081 nasumu 2000 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 06/01 19:47
на следующий день другая смс:
Operacia v KREDOBANK nasumu 300 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 07/01 22:01
Можно узнать в каком городе находится BRANCH 10026 и этот терминал KREDOBANK где были проведены операции? Я по карте никаких операций в те дни не совершал.
Дельта Офишиал, скажите банк в курсе или нужно ему сообщить об этих инцидентах?

Уважаемый ALEF,
к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи для уточнения интересующей Вас информации:
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

К сожалению альтернативные каналы связи буксуют ужасно, Delta official единственный компетентный источник.
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети :lol: ) Теперь я на связи, буду рад звонку :)

Уважаемый ALEF,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за Ваше обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 15:58

Re: Дельта

  Faceless написав:Посмотрите на ситуацию с точки зрения банка: заказное письмо - вещь дорогая, да и обычное, с учетом кол-ва клиентов - стоит существенно. Неудивительно, что от этой практики отказались. С формальной точки зрения, начав сотрудничество с банком, вы согласились на условия информирования клиентов о смене тарифов.Мне одно непонятно - почему бы не делать email рассылки клиентам, по продуктам которых меняются тарифы - ведь просто и нахаляву


с формальной точки всё верно - сам согласился сам мониторь сайты
но на самом деле у клиента не было выбора соглашаться или не соглашаться с этим пунктом
и такие способы "информирования" клиентов используют всё больше и больше компаний, а не только Дельта, и к сожалению такие способы стали по сути нормой...
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:00

  uaprofi написав:
  Faceless написав:Посмотрите на ситуацию с точки зрения банка: заказное письмо - вещь дорогая, да и обычное, с учетом кол-ва клиентов - стоит существенно. Неудивительно, что от этой практики отказались. С формальной точки зрения, начав сотрудничество с банком, вы согласились на условия информирования клиентов о смене тарифов.Мне одно непонятно - почему бы не делать email рассылки клиентам, по продуктам которых меняются тарифы - ведь просто и нахаляву


с формальной точки всё верно - сам согласился сам мониторь сайты
но на самом деле у клиента не было выбора соглашаться или не соглашаться с этим пунктом
и такие способы "информирования" клиентов используют всё больше и больше компаний, а не только Дельта, и к сожалению такие способы стали по сути нормой...

..нецивиллизованной нормой :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 170171172173174 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4047933
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497115
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586902
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама